Митрий, ну еще мне психолог будет мозк прочищать 😀
Зря, полезное дело. Правильно Дмитрий писал, часто у людей, на почве нервов, стрессов развивается ипохондрия и они начинают себе накручивать. А сила нашего подсознания такова, что мысли начинают преобразовываються в психосоматические симптомы, а потом и в реальные заболевания.
car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
maa, т.е. головная боль это реальное заболевание, которое я себе постоянно накручиваю, по-вашему??? И по-вашему, мне психолог поможет? 😳
Я к тому, что психологи не "промывают мозги", а помогают справиться с проблемами. Конкретно в Вашем случае, я ничего не могу сказать. Я не врач и не психолог. Но у заболевания всегда есть причина. Причины, зачастую, можно без особых проблем устранить. Было бы желание и специалист толковый.
car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Митрий, сходить что-ли, я смотрю это модно стало душу изливать психологу 🙂 Ну раз это Ваш знакомый, то первый сеанс поди бесплатно 🙂
какие же Вы все, женщины, корыстные... вы просто идите в поликлинику неврозов просто обследуйтесь, это стоит копейки... всегда полезно знать, что от себя ждать.... и, кстати, никому не надо душу изливать- представьте специалиста, которому все пациенты душу излевают.... рехнуться можно самому... всё на уровне тестов - Люшер, Сонди, MMPI 😉
К невропатологу меня не направили, так что я здоровая
Ну то есть Вы себя сейчас отнесли к категории людей, не понимающих разницы между неврологом, невропатлогом, сексопатологом, наркологом, психиатром и психологом. Не пугайтесь, таких 90% населения 🙂
Если голова болит после пробуждения, это может быть признаком ненормального давления крови. С недосыпа и перепоя давление как правило повышеное. Так что прежде чем пить цитрамон, созерцать магнитные бури или или делать примочки с мочой и клюквенным морсом измерьте давление!!