Тема: Подскажите спеца по хондовским вариаторам
по хондовским вариаторам! Очень нужен толковый спец! А то говорят в нашем Барнео нет таких, а в Нск не в жилу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
по хондовским вариаторам! Очень нужен толковый спец! А то говорят в нашем Барнео нет таких, а в Нск не в жилу
д. Паша на Южном, гуру по коробкам
+79133670182
по любым вариаторам
913-020-0085 Алекандр
Отредактировано Niro (, 7 лет 9 месяцев назад)
"д. Паша на Южном, гуру по коробкам" - оказался типом, прошаренным в плане выманивания денег нехитрым способом, вероятно одним из 400 относительно честных способов отъема денег у населения, упомянутых О.Бендером
А конкретно: после телефонного разговора с упомянутым персонажем, в котором были высказаны подозрения на возможную кончину варика, было назначено время записи на диагностику вариатора авто. Однако на следующий день оказалось, что данное время уже занято и необходимо записываться заново После недолгих переговоров было сказано, чтобы приезжал в час "Х".
По приезду и проведя 40 мин в ожидании, я наконец смог попасть на прием к этому "мастеру"
Дядя Паша не прикасаясь руками к авто (с помощью подмастерьев или "бесенят") проверил уровень жижи в варике, с умным лицом послушал двигатель и попросил его прокатить. В процессе обкатки авто, "гуру" попросился за руль и лично начал проверять варик, чем немало его удивил
По прибытии один из "бесенят" воткнул под панель непонятный прибор (вероятно сканер), и "гуру" начал медитировать, периодически нажимая педаль газа, переключая рычаг КПП, и записывая что-то на листе бумаги, как впоследствии оказалось это было его заключение о причинах неисправности!
Затем началось самое смешное и грустное одновременно "Гуру" включил дуру Словами, подкрепляя написанным от руки убористым текстом на весь лист А4, д.Паша начал вещать о том, что это 100% приходит конец вариатору, что его можно отремонтировать, и по его заключению специалисты из одного известного сервиса (не буду делать рекламу) обязательно починят издыхающий варик, а остальные проблемы незначительны и не могут влиять на нестабильную работу авто! Попросил 1500 рублей и удалился
Но ведь, черт возьми, я и так знал, что проблема с вариатором, что их можно ремонтировать, и что в конце концов я ехал за детальным осмотром варика с целью решения проблем с ним (выяснением ремонтопригодности).
Ладно... подумал я, и на следующий день позвонил в рекомендованный "гуру" сервис. Каково было удивление, когда мне мастер объяснил по телефону, что варик не ремонтопригоден, что д. Пашу он в глаза не видел и не знает, и я не первый с такой писулькой к нему обращаюсь
Всё! Финита ля комедия
Итог: минус 1500 и два часа потраченного впустую времени((
Вывод: д.Паша - херовый гуру в вариках, но хороший последователь Остапа Бендера
что с вариатором не так?
позвони Сане. основное направление его деятельности - именно ремонт вариаторов. мне на мурано откапиталил вариатор, обошлось не дёшево (запчасти вообще космических денег стоят, особенно ремень и набор прокладок/сальников), но на выходе НОВЫЙ вариатор, а не контрактный "кот в мешке".
было заменено: ремень, первичный вал, дифференциал, два пакета фрикционов (в муфтах переднего и заднего хода),все сальники/фильтрики/прокладки, отреставрированы до состояния новых маслонасос/гидроблок/гидротранс, шлифовка вторичного вала.
Отредактировано Niro (, 7 лет 9 месяцев назад)
avijur, а с каким вопросом обратились к гуру мастеру? я бы хрен деньги отдал если приехал ремонтировать, а мне диагностику сделали, результат которой я и без них знал прекрасно
А то говорят в нашем Барнео нет таких
http://forums.drom.ru/altai/t1151684526.html тут обсуждение по такому вопросу, много воды, но есть и интересные комментарии
А то говорят в нашем Барнео нет таких
да поди ТС приехал, сказал что-то типа "Ну вот у меня какая то фигня, чё скажете?" ну они диагностику провели и отправили дальше
сам около 2х лет назад обращался в автомат-сервис, все четко и по существу, претензий нет
"д. Паша на Южном, гуру по коробкам" - оказался типом, прошаренным в плане выманивания денег нехитрым способом, вероятно одним из 400 относительно честных способов отъема денег у населения, упомянутых О.Бендером
А конкретно: после телефонного разговора с упомянутым персонажем, в котором были высказаны подозрения на возможную кончину варика, было назначено время записи на диагностику вариатора авто. Однако на следующий день оказалось, что данное время уже занято и необходимо записываться заново После недолгих переговоров было сказано, чтобы приезжал в час "Х".
По приезду и проведя 40 мин в ожидании, я наконец смог попасть на прием к этому "мастеру"
Дядя Паша не прикасаясь руками к авто (с помощью подмастерьев или "бесенят") проверил уровень жижи в варике, с умным лицом послушал двигатель и попросил его прокатить. В процессе обкатки авто, "гуру" попросился за руль и лично начал проверять варик, чем немало его удивил
По прибытии один из "бесенят" воткнул под панель непонятный прибор (вероятно сканер), и "гуру" начал медитировать, периодически нажимая педаль газа, переключая рычаг КПП, и записывая что-то на листе бумаги, как впоследствии оказалось это было его заключение о причинах неисправности!
Затем началось самое смешное и грустное одновременно "Гуру" включил дуру Словами, подкрепляя написанным от руки убористым текстом на весь лист А4, д.Паша начал вещать о том, что это 100% приходит конец вариатору, что его можно отремонтировать, и по его заключению специалисты из одного известного сервиса (не буду делать рекламу) обязательно починят издыхающий варик, а остальные проблемы незначительны и не могут влиять на нестабильную работу авто! Попросил 1500 рублей и удалился
Но ведь, черт возьми, я и так знал, что проблема с вариатором, что их можно ремонтировать, и что в конце концов я ехал за детальным осмотром варика с целью решения проблем с ним (выяснением ремонтопригодности).
Ладно... подумал я, и на следующий день позвонил в рекомендованный "гуру" сервис. Каково было удивление, когда мне мастер объяснил по телефону, что варик не ремонтопригоден, что д. Пашу он в глаза не видел и не знает, и я не первый с такой писулькой к нему обращаюсь
Всё! Финита ля комедия
Итог: минус 1500 и два часа потраченного впустую времени((
Вывод: д.Паша - херовый гуру в вариках, но хороший последователь Остапа Бендера
нах было платить, послал бы его с такими выводами, а что он сейчас насчет слов "того сервиса" говорит?
pavel230576 пишет:А то говорят в нашем Барнео нет таких
да поди ТС приехал, сказал что-то типа "Ну вот у меня какая то фигня, чё скажете?" ну они диагностику провели и отправили дальше
по варикам,если поломка серьезная,то у нас точно никто не сделает
в новосиб как я знаю варики отправляют делать
И снова варик, да 1500р отдать просто так за слова, жесть конечно. Для начала блок клапанов варика смотреть нужно, потом уж варик копать, я это прошел уже, многое прочитал когда с этим столкнулся.
Тут вариантов не много, варик если делать стоить будет не дешего, но зато потом катайся радуйся, ставить контрактный, но не известно как будет, тем более, что гидропанель может и на контрактном убитая быть, случаев таких множество. Если контрактный ставить то на продажу машину лучше, но опять же потом фита купить сложно с живым вариком всегда есть вариант нарваться на под шаманеный к продаже, а через 10т накроется.
Тут надо сразу приоритеты ставить, либо себе делать и ездить, либо на продажу шаманить.
Да таких как д. ПАША спецов куча, причём я заметил чем старше тем писдит больше и изощренней
А то говорят в нашем Барнео нет таких
в бийске есть. я там и делал.
в нск отправляют гидротранс/мозги/ маслонасос на дефектовку и восстановление.
Какой авто? Как ведет себя коробка?
pavel230576 пишет:А то говорят в нашем Барнео нет таких
в бийске есть. я там и делал.
в нск отправляют гидротранс/мозги/ маслонасос на дефектовку и восстановление.
В Бийске делали 4 месяца вариатор знакомому
Niro пишет:pavel230576 пишет:А то говорят в нашем Барнео нет таких
в бийске есть. я там и делал.
в нск отправляют гидротранс/мозги/ маслонасос на дефектовку и восстановление.В Бийске делали 4 месяца вариатор знакомому
4 перебор конечно, ну и не за один же день.. реально на вещи смотреть надо. вангую, что скорее всего не было необходимых б/у запчастей, а новые стоили как крыло от боинга
мурано в очереди 2 мес стояла, мастер раскидал за пару дней, при основном разборе и дефектовке я лично присутствовал.
заказали запчасти необходимые (ремень, фрикционы, ремкомплект сальников (~70тр)), отправили бублик, насос, мозги в НСК на восстановление (~38тр), заказали доп. радиатор на коробку. ожидание заняло примерно 3-4 недели, пока приедут все запчасти. так же был открыт вопрсос по первичному валу и дифу (в горном купил у перекупа половинку вариатора россыпью, тк там точно никто этому бы добру тяма не дал).
ну и сборка/установка/калибровка 2-3 дня заняла. итого при хорошем раскладе получается примерно месяц - полтора. но это вообще полностью вариатор на выходе получился НОВЫЙ, реально НОВЫЙ. не контракт и не б/у.
время ремонта от и до. бывают и такие проблемы, которые за пару дней решаются неспешно. сами понимаете, поломки у всех разные. в моём случае варик просто укатывался тупыми жадными наездниками и наездницами, потому вышло долго и дорого ))
Отредактировано Niro (, 7 лет 9 месяцев назад)
pavel230576 пишет:Niro пишет:pavel230576 пишет:А то говорят в нашем Барнео нет таких
в бийске есть. я там и делал.
в нск отправляют гидротранс/мозги/ маслонасос на дефектовку и восстановление.В Бийске делали 4 месяца вариатор знакомому
4 перебор конечно, ну и не за один же день.. реально на вещи смотреть надо. вангую, что скорее всего не было необходимых б/у запчастей, а новые стоили как крыло от боинга
мурано в очереди 2 мес стояла, мастер раскидал за пару дней, при основном разборе и дефектовке я лично присутствовал.
заказали запчасти необходимые (ремень, фрикционы, ремкомплект сальников (~70тр)), отправили бублик, насос, мозги в НСК на восстановление (~38тр), заказали доп. радиатор на коробку. ожидание заняло примерно 3-4 недели, пока приедут все запчасти. так же был открыт вопрсос по первичному валу и дифу (в горном купил у перекупа половинку вариатора россыпью, тк там точно никто этому бы добру тяма не дал).
ну и сборка/установка/калибровка 2-3 дня заняла. итого при хорошем раскладе получается примерно месяц - полтора. но это вообще полностью вариатор на выходе получился НОВЫЙ, реально НОВЫЙ. не контракт и не б/у.время ремонта от и до. бывают и такие проблемы, которые за пару дней решаются неспешно. сами понимаете, поломки у всех разные. в моём случае варик просто укатывался тупыми жадными наездниками и наездницами, потому вышло долго и дорого ))
Про. что и речь половина ремонта в Новосиб отправили, не проще было сразу в Новосиб
Про. что и речь половина ремонта в Новосиб отправили, не проще было сразу в Новосиб
Оборудование для ремонта отправляемых девайсов стоит весьма приличных денег, на данный момент пока другие приоритеты, и выгоднее отправлять в нск. Но это отнюдь не значит что мастер некомпетентен.
Пс: не проще, там неизвестно какой д.Паша, а тут я знаю человека 6й год и уверен, что ремонт качественно будет выполнен, и с гарантией не прокатит в случае возможных неприятностей
Отредактировано Niro (, 7 лет 9 месяцев назад)
pavel230576 пишет:Про. что и речь половина ремонта в Новосиб отправили, не проще было сразу в Новосиб
Оборудование для ремонта отправляемых девайсов стоит весьма приличных денег, на данный момент пока другие приоритеты, и выгоднее отправлять в нск. Но это отнюдь не значит что мастер некомпетентен.
Пс: не проще, там неизвестно какой д.Паша, а тут я знаю человека 6й год и уверен, что ремонт качественно будет выполнен, и с гарантией не прокатит в случае возможных неприятностей
Из Барнаула до Бийска на аварийной машине и потом пешком в Барнаул думаю то же не вариант, ладно местный другое дело, да и не факт что мы говорим об одной и той же мастерской
Из Барнаула до Бийска на аварийной машине и потом пешком в Барнаул думаю то же не вариант, ладно местный другое дело, да и не факт что мы говорим об одной и той же мастерской
можно так же вариатор снять и отправить. Блаблакар 200р шалогушка, 300р уже поприличней авто бийск-барнаул
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru