Stranger, ну таки куплен в 2015 😆 Один хрен жрёт Если как пенсионер ездить неболее 40км то так может и быть.
крейсерская скорость патриота(минимальный расход) 90 км. в час, это не гоночный автомобиль зато она ВЕЗДЕ 90 км. в час 😆
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
CrashX пишет:
vital_xbc, а на Лексусе, Патруле, Форде и прочих паркетниках типа в городе удобно ?
патриот машина для других целей, но ставили б в него дизель тот же каменс то был бы аппарат знатный )
в него ставят дизель 🙂
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
Stranger, ну таки куплен в 2015 😆 Один хрен жрёт Если как пенсионер ездить неболее 40км то так может и быть.
крейсерская скорость патриота(минимальный расход) 90 км. в час, это не гоночный автомобиль зато она ВЕЗДЕ 90 км. в час 😆
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
CrashX пишет:
vital_xbc, а на Лексусе, Патруле, Форде и прочих паркетниках типа в городе удобно ?
патриот машина для других целей, но ставили б в него дизель тот же каменс то был бы аппарат знатный )
в него ставят дизель 🙂
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
дизель в обслуге дороже, экономии как многие считают не будет
крейсерская скорость патриота(минимальный расход) 90 км. в час, это не гоночный автомобиль зато она ВЕЗДЕ 90 км. в час 😆
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
в него ставят дизель 🙂
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
дизель в обслуге дороже, экономии как многие считают не будет
90 км. постояно лучше чем то 120 то 50 😆
120км/ч постоянно еще лучше 😀 Про вибрацию и динамику по сравнению с бензиновым выскажите свое мнение?
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
дизель в обслуге дороже, экономии как многие считают не будет
90 км. постояно лучше чем то 120 то 50 😆
120км/ч постоянно еще лучше 😀 Про вибрацию и динамику по сравнению с бензиновым выскажите свое мнение?
120 везде это вертолёт
у дизеля динамика хуже, но крутящий момент (тяговитость) лучше
тут не поспоришь, ездил по командировкам на уазике таблетке или буханке хз как ее там 5 лет подряд, где только не лазали, разве что зимой страшно ездить больше 60км\ч сдувает с трассы....зато 1м снега похрен, вода полметра похрен
тут не поспоришь, ездил по командировкам на уазике таблетке или буханке хз как ее там 5 лет подряд, где только не лазали, разве что зимой страшно ездить больше 60км\ч сдувает с трассы....зато 1м снега похрен, вода полметра похрен
не сдувает, зимой вообще круто, едешь тепло, на нормальной резине как по рельсам, похер на всё вытаскиваешь пузотёры из кювета 😆
Вытаскивали по метели идиотов постоянно это да, порой на 500км десятерых вытягивали...резина была гумно всесезонка. Смотришь вперед ушел - можно делать ставки на каком расстоянии будет лежать слетевшим.
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 4 месяца назад)
тут не поспоришь, ездил по командировкам на уазике таблетке или буханке хз как ее там 5 лет подряд, где только не лазали, разве что зимой страшно ездить больше 60км\ч сдувает с трассы....зато 1м снега похрен, вода полметра похрен
Stranger пишет:
vital_xbc пишет:
Там не только тепло, там ад был спереди 30С при морозе -30-35С легко нажаривало. А вот летом жопа, в салоне +55+60С
тут не поспоришь, ездил по командировкам на уазике таблетке или буханке хз как ее там 5 лет подряд, где только не лазали, разве что зимой страшно ездить больше 60км\ч сдувает с трассы....зато 1м снега похрен, вода полметра похрен
Stranger пишет:
vital_xbc пишет:
Там не только тепло, там ад был спереди 30С при морозе -30-35С легко нажаривало. А вот летом жопа, в салоне +55+60С
летом кондиционер, если комплектация позволяет
В буханках нет кондиционера. Только хардкор 😀
ну буханка ща рестайл, может и начнут ставить 😆
и главное запчасти копеечные, устройство простое 😀
знаю одного чудилу который купил новый логан, а для него купил гараж дороже логана, а в деревню к родителям куда ездит тоже купил гараж чтобы птички не поцарапали и собачки кошечки объезжает, ездит аккуратно, чуть дыша... 😆
Stranger, ну таки куплен в 2015 😆 Один хрен жрёт Если как пенсионер ездить неболее 40км то так может и быть.
крейсерская скорость патриота(минимальный расход) 90 км. в час, это не гоночный автомобиль зато она ВЕЗДЕ 90 км. в час 😆
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
CrashX пишет:
vital_xbc, а на Лексусе, Патруле, Форде и прочих паркетниках типа в городе удобно ?
патриот машина для других целей, но ставили б в него дизель тот же каменс то был бы аппарат знатный )
в него ставят дизель 🙂
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
Дизеля сейчас ставят только наши. Ездил и на бензинке и на дизеле... дизель змз совсем тупой. Расход меньше чем у бензинки на порядок. По трассе ездить хреново, тк постоянно ловить приходится и скорость крейсерская около сотки, можно быстрее, но расход в разы выростает. А вот по городу на патрике норм)
есть такое понятие "моральная проходимость" и тут с дорогими машинами беда-беда
владельцы лексусов крадутся как владельцы пузотёрок, а тогда вопрос "зачем оно?", разве только для пальцев 😆
Что за бред? Знаю людей которые крузера двухсотки только для рыбалок-охот покупают и не заморачиваются что помял-поцарапал. И знаю людей которые на Патриотах боятся в лужу заехать чтобы лишний раз не шприцевать.
есть такое понятие "моральная проходимость" и тут с дорогими машинами беда-беда
владельцы лексусов крадутся как владельцы пузотёрок, а тогда вопрос "зачем оно?", разве только для пальцев 😆
Что за бред? Знаю людей которые крузера двухсотки только для рыбалок-охот покупают и не заморачиваются что помял-поцарапал. И знаю людей которые на Патриотах боятся в лужу заехать чтобы лишний раз не шприцевать.
про не заморачиваются это твои догадки и фантазии
ИВАНКО пишет:
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
крейсерская скорость патриота(минимальный расход) 90 км. в час, это не гоночный автомобиль зато она ВЕЗДЕ 90 км. в час 😆
Если по трассе ехать 120-130км/ч, какой примерно расход будет? Как скоростях себя ведет?
около пятнахи, но будет страшновато 😆
W@RLOCK пишет:
Stranger пишет:
в него ставят дизель 🙂
На дизельном за рулем ездили?
не поверишь, со стороны руля разницы нет
Форестер временами низковат и салон мелковат. Начал смотреть в сторону родного Патрика... 🙂 90км/ч ехать по трассе - это совсем беда 🙁 Как дизель в плане вибрации и динамике по сравнению с бензиновым?
Дизеля сейчас ставят только наши. Ездил и на бензинке и на дизеле... дизель змз совсем тупой. Расход меньше чем у бензинки на порядок. По трассе ездить хреново, тк постоянно ловить приходится и скорость крейсерская около сотки, можно быстрее, но расход в разы выростает. А вот по городу на патрике норм)
как "Ловля" зависит от дизель или нет? 😆 на порядок это в 10 раз, после этой фразы можно не читать дальше фантазии "спеца" 😆
на порядок это в 10 раз, после этой фразы можно не читать дальше фантазии "спеца"
Да какиеж мы специалисты??? Каких то полтора года на бензинке, да пол года на дизеле... как узнаешь, то что как??? Одни фантази.... По мне и треть- существенная разница.. 5- 7 литров на сотню если для вас не ощутимы, то для меня очень даже заметны. Особенно когда саляра по 25р.
Сообщений [ с 26 по 50 из 59 ]Просмотров: 2 918[Закрыто]