Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
А о чём тема? Виталь, ты какие-то новые нормы через Роскомтехнадзор протянул, или какое ноу-хау изобрел? Кто сам ставил - им пофиг на это, профессиональные установщики и без тебя знают как это делается.
PS У 99,999% форумчан нет оборудования для регулировки фар, даже если всё сделать нормально ;)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
Никто не парится по этому поводу. Опустил корректор вниз просто и всё. У меня линзы биксенон стоят в галогенных фарах, проблем нет. С гайцами разговаривал, сказали издалека не видно, только если остановить и намерено посмотреть
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
led-obzor.ru/avtoled полезный сайт по светодиодам ArtBrytkov, колхозный биксенон в отражателях 😆 ? Можно с утра получить разбитые фары...ставьте линзы!
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 4 месяца назад)
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
vital_xbc пишет:
led-obzor.ru/avtoled полезный сайт по светодиодам ArtBrytkov, колхозный биксенон в отражателях 😆 ? Можно с утра получить разбитые фары...ставьте линзы!
Колхозный биксенон с колхозными линзами morimoto g6 d2s и ангельские глазки, да
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
Список абсолютно одинаковых билинз G5 2,5" (китайских), которые как ни странно подходят и под галоген Н1 JPower Bi-Xenon Interpower L-250 Morimoto mini H1 Sho-me 330 Sho-me 030 (маска чуть другая) У всех стеклянная линза в термостойкой пластиковой оправе, алюминиевый (не пастиковый!) хромированный отражатель.
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
Nata пишет:
Zerocool, вот есть у тебя машина-"мечта", тоётой зовется, а света от нее так и нету...а если правый руль и левый свет, что тогда? ;)
Нет у меня машины-мечты Тойоты, есть такая, у которой со светом и остальным все в порядке. Наколхозить и других участников движения слепить ??? При правильной регулировке и нормальных лампах и так все нормально.
В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
bis пишет:
Ставишь нормальные Който
Нельзя, не пройдешь техосмотр, он косорульный...галки влево, с таким ездить нельзя. Сейчас владельцы прулей взвоют, т.к.: 1. С штатным светом нельзя пройти техосмотр, "дорабатывать" его более запрещено, внесение изменений в конструкцию. 2. Ставить DEPO и TYC более не получится, запрещено - у данных фар отозван сертификат в россии, их установка недопустима. 3. Ставить от леворукой машины фары родные б\у и новые недопустимо, это изменение конструкции авто для японии... 4. Ставить линзы бигалогеновые без легализации и получения разрешения от ГИБДД и НАМИ ПТИА более не выйдет. 5. Ставить ксенон хоть в линзах, тем более китайских более запрещено, также нельзя ставить родные японские ксеноновые фары. Вообще интересная ситуация получается, со стоковыми фарами ездить нельзя, альтернативу ставить тоже нельзя...клево, да?
vitalnew пишет:
Линзы + ксенон решают
Лишение прав сразу же на любом посту. Я понимаю у нас пока не ловят и ездит гора сварщиков с синими фарами в небо...
Zerocool пишет:
есть такая, у которой со светом и остальным все в порядке
В связи с сложным экономическим положением, новая машина более совсем недоступна рядовому человеку, особенно в барнауле...
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 4 месяца назад)
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
vitalnew, учитывая что половина машин с синим гейксеноном в нем и в птф можно пока не париться особо. Со светодиодами техосмотр проходили честно с осмотром никаких проблем нормально прошли. Сейчас снял все. ;)
Re: Правовые и технические аспекты установки линз,ксенона,светодиодов авто
vital_xbc пишет:
bis пишет:
Ставишь нормальные Който
Нельзя, не пройдешь техосмотр, он косорульный...галки влево, с таким ездить нельзя. Сейчас владельцы прулей взвоют, т.к.: 1. С штатным светом нельзя пройти техосмотр, "дорабатывать" его более запрещено, внесение изменений в конструкцию. 2. Ставить DEPO и TYC более не получится, запрещено - у данных фар отозван сертификат в россии, их установка недопустима. 3. Ставить от леворукой машины фары родные б\у и новые недопустимо, это изменение конструкции авто для японии... 4. Ставить линзы бигалогеновые без легализации и получения разрешения от ГИБДД и НАМИ ПТИА более не выйдет. 5. Ставить ксенон хоть в линзах, тем более китайских более запрещено, также нельзя ставить родные японские ксеноновые фары. Вообще интересная ситуация получается, со стоковыми фарами ездить нельзя, альтернативу ставить тоже нельзя...клево, да?
vitalnew пишет:
Линзы + ксенон решают
Лишение прав сразу же на любом посту. Я понимаю у нас пока не ловят и ездит гора сварщиков с синими фарами в небо...
Zerocool пишет:
есть такая, у которой со светом и остальным все в порядке
В связи с сложным экономическим положением, новая машина более совсем недоступна рядовому человеку, особенно в барнауле...
Все фары регулируются, не надо баек. На своей уже раз я регулировал, и Техосмотр спокойно прохожу
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать