1 (8 лет 6 месяцев назад)

Тема: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Выполню ремонт и обслуживание любой велосипедной техники.

Владельцам велосипедов известных марок - Jamis,Trek, Mongoose, GT, Merida, Forward и др. предлагаю услуги по техобслуживанию перед сезоном (замена смазки, чистка цепи и звезд, настройка переключателей и тормозов) и по внеплановому ремонту (кроме сварки).

Владельцам базарного хлама вроде стингеров, рейсеров, bmw и хаммеров на литых дисков, а также различных вундервафель из поднебесной - могу заменить полностью все оборудование, за настройку и обслуживание возьмусь только по тройному тарифу.

Могу колеса на станке собрать-заспицевать.

Территориально нахожусь на теплом рынке,  но можно и домой привозить (чеглецова 13).

Осмотр, советы - бесплатно.
В теме можно задавать вопросы.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

stanum, а подростковый поможешь подшаманить?

3 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

shima68 пишет:

stanum, а подростковый поможешь подшаманить?

а что с ним?

Апнем.


апнем.

Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

цены? nordway к какому списку относится?)

5 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Mr.Boeing пишет:

цены? nordway к какому списку относится?)

копирнул свой ответ в какой-то теме.

Разборка втулок колесных, замена смазки в них (практически всегда требуется).
Настройка переключателей, замена тросов и\или рубашек (чаще можно обойтись одним тросом).
Настройка тормозов, замена тросов. Замена колодок к тормозам (по договоренности).
Мойка цепи со снятием, подарю замочек на цепь.
Чистка звезд привода
Проверка состояния рулевой колонки, если подшипники открытые, могла смазка вымыться или подсохнуть.
Вот за все вышеозвученное 800-1200 (работа и расходники).
Разборка и замена смазки в храповике - доп.
Обслуживание вилки - доп. ( всякие эластомерки глубоко не разбираю, в хитромудрые Dual Air вилки лезть желания нет, задние амморты не разбираю)
Замена каретки - доп. (ремонтом не занимаюсь  - целесообразнее поменять картридж и забыть)
Все "доп" обсуждается индивидуально.

нордвей если не совсем дешевый железный - это мой вариант.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

А стоять над душой можно? ))

В сторонке, с ненавязчивой светской беседой )

7 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Rupakoff пишет:

А стоять над душой можно? ))

В сторонке, с ненавязчивой светской беседой )

да так то можно. Можно и поучаствовать, руки помарать и все такое.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Приветствую вел GT скрипит потертое седло переднее колесо. был у двух ремонтников диагноз так и не поставили. нужно что-либо сделать ибо белки в лесу пугаются моей лошадки.

9 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

harconier пишет:

Приветствую вел GT скрипит потертое седло переднее колесо. был у двух ремонтников диагноз так и не поставили. нужно что-либо сделать ибо белки в лесу пугаются моей лошадки.

при торможении скрипит или постоянно?
другое колесо ставить не пробовал?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Все время скрипит.. Цикличный скрип.. Не пробовал менять.. Возьмешься? На выходных работаешь?

11 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

harconier пишет:

Все время скрипит.. Цикличный скрип.. Не пробовал менять.. Возьмешься? На выходных работаешь?

Возьмусь. На выходных везти домой(чеглецова 13).

Апнем.

Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Монгус,поставил тектро драко,хочу поставить армированную гидролинию,вопрос - обжимающие шланг уплотнения в суппорте и в ручке  менять надо будет?где лучше  купить?
Ап 🙂

13 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

Мне года два назад сборщик колесо собирал...алешка какой та, хоть бы изоленты на диск матнул, ушатал две камеры, теперь сам по ютубу вел облуживаю, ничего сложного, все есть

14 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Монгус,поставил тектро драко,хочу поставить армированную гидролинию,вопрос - обжимающие шланг уплотнения в суппорте и в ручке  менять надо будет?где лучше  купить?
Ап 🙂

"оливки" одноразовые.
Купить в магазине.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Монгус,поставил тектро драко,хочу поставить армированную гидролинию

Забей. Выброс денег. тем более на Драко )))

Замена колодок на нормальные (полуметалл или синтеред) даст больше профита чем армированная гидролиния.

16 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

МОМ@ пишет:

Мне года два назад сборщик колесо собирал...алешка какой та, хоть бы изоленты на диск матнул, ушатал две камеры, теперь сам по ютубу вел облуживаю, ничего сложного, все есть

флиппера не было вообще?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

stanum пишет:
МОМ@ пишет:

Мне года два назад сборщик колесо собирал...алешка какой та, хоть бы изоленты на диск матнул, ушатал две камеры, теперь сам по ютубу вел облуживаю, ничего сложного, все есть

флиппера не было вообще?

Что такоетфлиппер? )

18 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

МОМ@ пишет:
stanum пишет:
МОМ@ пишет:

Мне года два назад сборщик колесо собирал...алешка какой та, хоть бы изоленты на диск матнул, ушатал две камеры, теперь сам по ютубу вел облуживаю, ничего сложного, все есть

флиппера не было вообще?

Что такоетфлиппер? )

Ободная лента. Я думал ты на ютубе уже нашел.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

JohnDin пишет:
killerfaq пишет:

Монгус,поставил тектро драко,хочу поставить армированную гидролинию

Забей. Выброс денег. тем более на Драко )))

Замена колодок на нормальные (полуметалл или синтеред) даст больше профита чем армированная гидролиния.

Не понял,у меня пластиковая гидролиния впереди сочится по залому,хочу в оплетке поставить и целую.По кустам хочу без опаски за тормоза ездить.Почему выброс денег?
Ну не модные тормоза,но без тормозов вообще не комильфо. 🙂
Что за синтеред? Почём?в Барнауле где в продаже?

stanum пишет:
killerfaq пишет:

Монгус,поставил тектро драко,хочу поставить армированную гидролинию,вопрос - обжимающие шланг уплотнения в суппорте и в ручке  менять надо будет?где лучше  купить?
Ап 🙂

"оливки" одноразовые.
Купить в магазине.

Магазин порекомендуете?

Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)

20 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Не понял,у меня пластиковая гидролиния впереди сочится по залому,хочу в оплетке поставить и целую.По кустам хочу без опаски за тормоза ездить.Почему выброс денег?
Ну не модные тормоза,но без тормозов вообще не комильфо. 🙂
Что за синтеред? Почём?в Барнауле где в продаже?

Это не мот, чтоб армированную ставить.
Просто поменяй на целую и всё.
Синтеред и Полуметалл - материал колодок. В стоке на Драко стоит органика.

Где купить в Барнауле - хз.
Я на Чайнике или БК беру.
Можно спросить в Веландии, Технодоке, Триале.

21 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Магазин порекомендуете?

По наличию не знаю, но в порядке вероятности - Триал, Автолидер, Спортивный мир.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

22 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

JohnDin пишет:
killerfaq пишет:

Не понял,у меня пластиковая гидролиния впереди сочится по залому,хочу в оплетке поставить и целую.По кустам хочу без опаски за тормоза ездить.Почему выброс денег?
Ну не модные тормоза,но без тормозов вообще не комильфо. 🙂
Что за синтеред? Почём?в Барнауле где в продаже?

Это не мот, чтоб армированную ставить.
Просто поменяй на целую и всё.
Синтеред и Полуметалл - материал колодок. В стоке на Драко стоит органика.

Где купить в Барнауле - хз.
Я на Чайнике или БК беру.
Можно спросить в Веландии, Технодоке, Триале.

Ещё раз,армированная мне нужна  не для предотвращения "раздувания" от давления,а для внешней механической стойкости,чтобы ветками не протерло и не сломило,как случилось с пластиковой.
В технодоке нету уплотнений(оливок),интересно,веландия на Ползунова ещё работает?

stanum пишет:
killerfaq пишет:

Магазин порекомендуете?

По наличию не знаю, но в порядке вероятности - Триал, Автолидер, Спортивный мир.

Точно,Спортмир как раз рядом.
Спасибо,+.

Отредактировано killerfaq (, 8 лет 6 месяцев назад)

23 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Ещё раз,армированная мне нужна  не для предотвращения "раздувания" от давления,а для внешней механической стойкости,чтобы ветками не протерло и не сломило,как случилось с пластиковой..

Любая гидролиния - армированная. Просто материалы арматуры бывают разные.
Со стальным армированием встречаются крайне редко и в наших краях такие вещи днём с огнём не сыщешь.
Да и ценник у них, как правило, нескромный. Как пример (цена за один контур):
www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod20442
И, кстати, залома они так же боятся, как и обычные.
А ветками и обычную гидру не протрёт.

Можно, конечно, найти и побюджетнее, с текстильным или арамидным армированием:
www.chainreactioncycles.com/ru/r … p-prod2938
(Цена за метр, на вел надо около 3м)

Но тут есть один нюанса: Эти гидролинии, вроде как, не дружат со сторонними фитингами. Только Гудридж. А вот как раз к Тектре их найти - проблема.

Отредактировано JohnDin (, 8 лет 6 месяцев назад)

24 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

JohnDin пишет:
killerfaq пишет:

Ещё раз,армированная мне нужна  не для предотвращения "раздувания" от давления,а для внешней механической стойкости,чтобы ветками не протерло и не сломило,как случилось с пластиковой..

Любая гидролиния - армированная. Просто материалы арматуры бывают разные.
Со стальным армированием встречаются крайне редко и в наших краях такие вещи днём с огнём не сыщешь.
Да и ценник у них, как правило, нескромный. Как пример (цена за один контур):
www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod20442
И, кстати, залома они так же боятся, как и обычные.
А ветками и обычную гидру не протрёт.

Лежит уже у меня дома кусок ,в металлической оплётке.
Ставить буду его,ежели ты не против.Как коленку подлечу, можем на лыжне встретиться,заценишь 🙂
Оливки теперь эти найти надо,они же наверняка  все разные,в магаз с образцом идти что ли?

25 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Ремонт и обслуживание велосипедной техники

killerfaq пишет:

Лежит уже у меня дома кусок ,в металлической оплётке.
Ставить буду его,ежели ты не против.Как коленку подлечу, можем на лыжне встретиться,заценишь 🙂
Оливки теперь эти найти надо,они же наверняка  все разные,в магаз с образцом идти что ли?

да мне то что - ставь )
А заценить - а то я их не видел. )) У мну на обоих велах и обычные гидры уже который год дюжат.
Оливки все разные. В магазин идти можно и без образца. Обычно достаточно назвать модель тормоза.