При переключении скоростей и резком нажатии на газ, стучит и дергается что-то, на шорике так было это были тяги реактивные, но тут немогу понять что, толи привода толи подушка, как узнать?) и еще от переключалки скоростей внизу идет палка железная к коробке, там люфт есть, из-за этого может? и как эта палка называется? подскажите плз)
Ig0rushqa, этой палкой ты скоростя мешаешь.. люфт есть из-за конструкции механизма выбора передач
стучать может многое
от оторванного краба до мертвых саленблоков растяжки (мертвые стойки и убитую рулевую тоже не сбрасываем со счетов все зависит от характера стука) может подушка оторвалась и двигатель долбит об защиту если она есть
Я так понимаю про кулису говорите вот тут смотрите ремонт ее http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317240 она на дерганья при нажатии газа не должна влиять, привода и подушку смотрите, руками и глазами легко определяется для начала на эстакаду заехать надо и посмотреть все.
предварительно изучив по интернету устройство передней подвески лада самара
Barni090, привода то ту причем.. они не стучат они хрустят и если они это по прямой делают... то скоро машина встанет при еще одном таком резком старте
короче вот первую втыкаю, потом разгон и вторую и сцепу отпускаю и газу поддаю и она дергает так как будто где-то люфт, спереди подушка, которая держит двигу, там саленблоку пздц, но думаю не из-за нее, крабы все новые
Ig0rushqa, может и из-за за подушки а может из-за плохого карбюраторщика... Или первого опережителя зажигания или как он там называется у карбовых 9.. Он там электрический вроде
предварительно изучив по интернету устройство передней подвески лада самара
Изучать подвеску и кишки лады и другого рашин автопрома мне пришлось лет 20 назад, когда мы умудрялись за день скинуть в троих движок с 8 со всем навесным и коробасом, поменять все, что сдохло и поставить назад, а вечером гонять по дефчонкам без первой скорости так как очень уж торопишься, а на другой день делать остальное так и веселились. По тому как ТС описывает свою проблему схоже вилами по воде писить о причине неисправности, смотреть нужно в первую очередь машину в живую и все станет понятно. На то и есть сервис или гараж у хорошего рукастого друга ну или у ТС. А то что даже определив неисправность еще нужно ее сделать, а для этого языка уж точно будет маловато.
При переключении скоростей и резком нажатии на газ, стучит и дергается что-то
А если не при резком? Мож у тебя тупо сцепление работает чересчур криво, и удар как раз в запоздавший момент сцепления движка и коробки при повышенных оборотах?
Отредактировано bis (, 8 лет назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
во вроде так как ты нписал) вобщем при отпускании сцепления тапой ударчик,как будто люфт где-то, а если газу добавляешь и плавно опускаешь сцепление то норм
во вроде так как ты нписал) вобщем при отпускании сцепления тапой ударчик,как будто люфт где-то, а если газу добавляешь и плавно опускаешь сцепление то норм
Копай сцепление, всё остальное тут скорее всего не при чем. Точнее причём, но не так важно как это
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
При переключении скоростей и резком нажатии на газ)
Привод бензонасоса электрический или механический? Если механический, то тупо износ (на классике с таким сталкивался). Если электро у вас, то вероятно, что давления в рампе не хватает из-за загажености топливной системы. Бывает фильтра настолько забиты, что даже завестись не может нормально.
При переключении скоростей и резком нажатии на газ)
Привод бензонасоса электрический или механический? Если механический, то тупо износ (на классике с таким сталкивался). Если электро у вас, то вероятно, что давления в рампе не хватает из-за загажености топливной системы. Бывает фильтра настолько забиты, что даже завестись не может нормально.
Удар механический, при чём тут топливная система?
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
а что в сцеплении можно посмотреть? чтоб не сломать)а то не шарю) и еще когда трогаешься оно в конце срабатывает (сцепление) можно как нить настроить чтоб норм срабатывало посередине или в конце как должно вообще?)
Как вариант, считаю вполне возможно, машинка не новая, люфты думаю присутствуют. Это не утверждение, т.к. вариантов может быть уйма Сталкивался с такой проблемой на НИВЕ
Как вариант, считаю вполне возможно, машинка не новая, люфты думаю присутствуют. Это не утверждение, т.к. вариантов может быть уйма Сталкивался с такой проблемой на НИВЕ
На Ниве удары частая вещь при трогании с места, там проблема в мостах, особенно это касалось чистых 2121, на 21213 такое уже было редкостью
Ig0rushqa пишет:
что в сцеплении можно посмотреть?
Первым делом проверь есть ли задержка между моментом отпускания сцепления и моментов зацепления диска сцепления и маховика. Проверить состояние диска сцепления. Дальше по ситуации
Отредактировано (, 8 лет назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Как вариант, считаю вполне возможно, машинка не новая, люфты думаю присутствуют. Это не утверждение, т.к. вариантов может быть уйма Сталкивался с такой проблемой на НИВЕ
На Ниве удары частая вещь при трогании с места, там проблема в мостах, особенно это касалось чистых 2121, на 21213 такое уже было редкостью
Ig0rushqa пишет:
что в сцеплении можно посмотреть?
Первым делом проверь есть ли задержка между моментом отпускания сцепления и моментов зацепления диска сцепления и маховика. Проверить состояние диска сцепления. Дальше по ситуации
Как вариант, считаю вполне возможно, машинка не новая, люфты думаю присутствуют. Это не утверждение, т.к. вариантов может быть уйма Сталкивался с такой проблемой на НИВЕ
На Ниве удары частая вещь при трогании с места, там проблема в мостах, особенно это касалось чистых 2121, на 21213 такое уже было редкостью
Ig0rushqa пишет:
что в сцеплении можно посмотреть?
Первым делом проверь есть ли задержка между моментом отпускания сцепления и моментов зацепления диска сцепления и маховика. Проверить состояние диска сцепления. Дальше по ситуации
Как это сделать?)
Внешне состояние проверяется только осмотром и никак иначе. Западание - заводишь машину, выжимаешь сцепление и не отпуская тормоза резко бросаешь педаль сцепления. Засекаешь через сколько заглохнет машина. Потом это время сравниваешь со временем до удара при езде. Если совпадает - вот тебе и казус. Может еще пружина мозги сношать на выжимном, но ее без снятия коробки никак не проверить
Pavel пишет:
bis пишет:
На Ниве удары частая вещь при трогании с места, там проблема в мостах, особенно это касалось чистых 2121, на 21213 такое уже было редкостью
Так там мост с карданом. Крестовины со всеми вытекающими последствиями.
Там на старых Нивах просто была какая рассинхронизация между мостами, при трогании с места машину порой реально колбасило не по-детски. На 21213 это уже устранили, они спокойно с места трогаются
Отредактировано (, 8 лет назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать