Ну а зачем тогда он вообще на этом движке стоит? Была у меня много лет назад двенашка, не помню уже нахрена, заменил я датчик детонации, чек через некоторое время загорелся. Потом приехав на диагностику, мне сказали что ему песда, хорошо что старый не выкинул. Воткнули назад и чек погас. Так что кури форумы. ИМХО, если он предусмотрен, то должен быть подключен. К диагносту нормальному надо ехать.
Ну а зачем тогда он вообще на этом движке стоит? Была у меня много лет назад двенашка, не помню уже нахрена, заменил я датчик детонации, чек через некоторое время загорелся. Потом приехав на диагностику, мне сказали что ему песда, хорошо что старый не выкинул. Воткнули назад и чек погас. Так что кури форумы. ИМХО, если он предусмотрен, то должен быть подключен. К диагносту нормальному надо ехать.
Да я отчасти понимаю тебя. Я так со своей первой девяткой, купленной за 40 епся)) тоже интересно было. Потом также япы, старые, свежие. Тазы свежие и тд. Короче, вливал я много в машины. Я терпеть не могу, когда что то стучит или не работает. Чучь стук я к Сане в гараж сразу. И из опыта своего, я не знаю какой вы великий комфорт нашли в бегемоте, у меня их три было, ну да норм машина, но я бы взял приору. Я вообще стал приверженцем левого руля. У бати алион, безпробежка 2006 года, с ксенлном и всеми ништяками, так мне фордик больше нравится. Ты, как натрахаешься, сам придешь к выводу что нужна другая машина. Хоть тот же бегемот но в норм состоянии.
А так да, если ты не оборачивается уходя от машина, этот не твоя машина.
Да я отчасти понимаю тебя. Я так со своей первой девяткой, купленной за 40 епся)) тоже интересно было. Потом также япы, старые, свежие. Тазы свежие и тд. Короче, вливал я много в машины. Я терпеть не могу, когда что то стучит или не работает. Чучь стук я к Сане в гараж сразу. И из опыта своего, я не знаю какой вы великий комфорт нашли в бегемоте, у меня их три было, ну да норм машина, но я бы взял приору. Я вообще стал приверженцем левого руля. У бати алион, безпробежка 2006 года, с ксенлном и всеми ништяками, так мне фордик больше нравится. Ты, как натрахаешься, сам придешь к выводу что нужна другая машина. Хоть тот же бегемот но в норм состоянии.
А так да, если ты не оборачивается уходя от машина, этот не твоя машина.
Вот ништяк был
Да я конечно не любитель ебстись с машинами, но так получается, ну а раз так, надо как можно больше пользы извлекать! На счет комфорта, опыт езды только на бегемота своем, пятерке, четырке, ниссан авенир, ниссан ад, гранта без гур, копейдос, девятка, вот и все) мне больше всех мой бегемот комфортен, честно сказать ниссан авенир 2001 года тоже был нормас, но тут сиденья удобнее))
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
Да вот и думаю, ехать или не ехать в барнаул.. машина нужна блин в Барнике, да и продавать ее в Барне надо..
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
Да вот и думаю, ехать или не ехать в барнаул.. машина нужна блин в Барнике, да и продавать ее в Барне надо..
А у тебя много вариантов?
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
Да вот и думаю, ехать или не ехать в барнаул.. машина нужна блин в Барнике, да и продавать ее в Барне надо..
Ребят, подскажите, если головку блока цилиндров затягивали не спец ключом, а просто головкой, какова вероятность того, что прогорит прокладка?
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
Да вот и думаю, ехать или не ехать в барнаул.. машина нужна блин в Барнике, да и продавать ее в Барне надо..
А у тебя много вариантов?
Решил ехать, "яйца в кулак"))) и поеду!)
Ты только без фанатизма, в пенсионерском стиле. Твоя задача №1 - доехать, поэтому без нагрузок гони машину
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Вопрос неверно поставлен. Вероятность того, что пробьёт прокладку, зависит от того, в правильном ли порядке затягивали головку, с нужным ли усилием и все ли шпильки затянуты равномерно. Если всё сделали правильно - нормально, если недотянули - плохо, если перетянули - ещё хуже
Да вот и думаю, ехать или не ехать в барнаул.. машина нужна блин в Барнике, да и продавать ее в Барне надо..
А у тебя много вариантов?
Решил ехать, "яйца в кулак"))) и поеду!)
Ты только без фанатизма, в пенсионерском стиле. Твоя задача №1 - доехать, поэтому без нагрузок гони машину
доехал)) ехал 3000 оборотов всю дорогу по-тихоньку!)) фух, сейчас еще машина постоит проверю уровень масла.. хотя надеюсь она не ест, проверяли компрессию, в каждом ровно по 12 очков. только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
К бабке не ходи - термостат
блин, все немного грустнее.. масло пол щупа ушло.. но под машиной накапано сильно за 20 мин.. я еще в Заринске пока был видел, что сзади подтекает, не трогал, но что это от гура декстрон, а это масло..
только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
К бабке не ходи - термостат
блин, все немного грустнее.. масло пол щупа ушло.. но под машиной накапано сильно за 20 мин.. я еще в Заринске пока был видел, что сзади подтекает, не трогал, но что это от гура декстрон, а это масло..
Прокладка ГБЦ или поддона? Или через маслосъемные колпачки вылетает? Температура - смотри термостат, первое дело
Отредактировано bis (, 8 лет 1 месяц назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
К бабке не ходи - термостат
блин, все немного грустнее.. масло пол щупа ушло.. но под машиной накапано сильно за 20 мин.. я еще в Заринске пока был видел, что сзади подтекает, не трогал, но что это от гура декстрон, а это масло..
Прокладка ГБЦ или поддона? Или через маслосъемные колпачки вылетает? Температура - смотри термостат, первое дело
я еще в Заринске видел, что сырость сзади, где крепится инжектор, ближе к ремню, но думал от шланга гура летит, так как подливаю декстрон иногда - уходит через шланг. На счет температуры пока пофиг, а вот масло( завтра к Сане поеду, думаю найдем откуда масло, напишу) Блин, bis, спасибо что подсказываешь много столько, а я даже не знаю как тебя зовут.. Меня Лёха
только вот почему-то когда ехал всю дорогу температура не поднималась даже до самой нижней отметки.. когда тише еду поднимается, в городе как надо градусов 70-80 была, почему так?
К бабке не ходи - термостат
блин, все немного грустнее.. масло пол щупа ушло.. но под машиной накапано сильно за 20 мин.. я еще в Заринске пока был видел, что сзади подтекает, не трогал, но что это от гура декстрон, а это масло..
Прокладка ГБЦ или поддона? Или через маслосъемные колпачки вылетает? Температура - смотри термостат, первое дело
я еще в Заринске видел, что сырость сзади, где крепится инжектор, ближе к ремню, но думал от шланга гура летит, так как подливаю декстрон иногда - уходит через шланг. На счет температуры пока пофиг, а вот масло( завтра к Сане поеду, думаю найдем откуда масло, напишу) Блин, bis, спасибо что подсказываешь много столько, а я даже не знаю как тебя зовут.. Меня Лёха
Походу прокладка ГБЦ. Смотри сапун сразу заодно, хотя скорее всего прокладку неправильно посадили. А по поводу имени - если верить профилю моего ника то меня Иваном кличут
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
блин, все немного грустнее.. масло пол щупа ушло.. но под машиной накапано сильно за 20 мин.. я еще в Заринске пока был видел, что сзади подтекает, не трогал, но что это от гура декстрон, а это масло..
Прокладка ГБЦ или поддона? Или через маслосъемные колпачки вылетает? Температура - смотри термостат, первое дело
я еще в Заринске видел, что сырость сзади, где крепится инжектор, ближе к ремню, но думал от шланга гура летит, так как подливаю декстрон иногда - уходит через шланг. На счет температуры пока пофиг, а вот масло( завтра к Сане поеду, думаю найдем откуда масло, напишу) Блин, bis, спасибо что подсказываешь много столько, а я даже не знаю как тебя зовут.. Меня Лёха
Походу прокладка ГБЦ. Смотри сапун сразу заодно, хотя скорее всего прокладку неправильно посадили. А по поводу имени - если верить профилю моего ника то меня Иваном кличут
завтра будем смотреть) Хорошо, Вань
тел 89iЗ2698i69
Сообщений [ с 126 по 143 из 143 ]Просмотров: 8 592