two-ya, Большое спасибо за разъяснения буду знать. А то выходит: один не допонял другой недослышал третий соврал, а четвертый забыл. 😀 В оконцове реальный трэш выходит.
А по факту - чем больше просмотров вызывающего видео, тем больше автор получит с ютуба за рекламу 🙂
видео ютуба где написано: сегодня 18 марта???? Ответа не услышал.
Гм... ведь не я прочу себя в детективы, а ты. Почему я за тебя должен это выяснять? Если тебя это так интересует, дык займись уже выяснением, а "не растекайся мыслею по древу" Вот это видео с "очень подозрительным описанием" youtu.be/e_UFhwRVY1I Как по мне - дык это просто косяк автора, или его абонента, поскольку видео-то он не сам снимал. Напиши ему, да спроси. Он из Ебурга. vk.com/art_timofeevich
че за йухню я щас просмотрел и прочетал... кому надо инсцинировать падение самолета?))) головой просто подумайте, в любом случае это обойдется намнооооооооого дороже чем просто епнутб самолет с какими то 60+ пассажирами... подумайте над выгодой...
okadriver, а ТСер с тобой случайно не является сторонником в так называемой партии прогресса? которая ранее называлась народным альянсом? и в принципе первое время была более-менее адекватной, пока не легла под Анального?)))
Отредактировано PufonBarn (, 8 лет 8 месяцев назад)
Да блин, мне пофиг было/не было. Но фотки и видео явно расходятся с сюжетом.
а) Не всегда то, что нам видится/кажется является таковым на самом деле. Тем более, если мы - не специалисты в этом. Наверняка этому есть своё объяснение. б) И если есть (учитывающее все моменты и факторы) простое объяснение, то не нужно ударяться в конспирологию. Живой пример: я написал сообщение (где упомянул про ФСБ-ЦРУ-Волгодонск и башни-близнецы) и отправил его. Вашего сообщения, где Вы упомянули про башни я не видел. Но, моё сообщение кажется ответом на Ваше. Почему? Потому, что так это выглядит (в глазах тех, кто не знает все факторы). Но на самом деле этим не является. Как так получилось, что мы в одно и тоже время подумали и написали про башни-близнецы? Можно, конечно, удариться в область сверхъестественного и подумать что между нами существует телепатическая связь 🙂 или произошло чудо. Но я думаю, что всё проще - башни-близнецы - это, пожалуй, самый известный пример связанный с катастрофой и любимый конспирологами и "антиконспирологами". И в конспирологической теме про авиакатастрофу - совершенно очевидно что про это подумали и написали несколько человек. Странно, что всего двое. 🙂 Я полнейший дилетант в авиа- и прочих вопросах. Но мне (как дилетанту) кажется совершенно некорректным сравнение автором видео размера воронки от падения самолёта где-то на грунте (он приводит фото какой-то катастрофы для примера) и размера воронки на взлётно-посадочной полосе. Взлётно-посадочная полоса - это же не авто-асфальт на щебёнке. Она предназначена, чтобы выдерживать садящиеся на неё самолёты. Явно, что "разбомбить" её сложнее, чем "газон" в жилмассиве и воронка на ВПП будет значительно меньше. Это мне как дилетанту так думается. Вот попался блог пилота гражданского самолёта - там чуть менее дилетантский разговор идёт про версии и суть предмета.
Мне кажется афтор просто пытается как можно больше пока пуканов поджечь, и на этой волне попиариться. Ибо если он правда верит в то что несёт, то это клиника 😆
Barnauletz, примерно такие же мысли были и у меня. Когда я услышал версию "погода", я подумал ну может быть. Точнее не погода, а распиздяйство пилота, ну т.е. заходил на посадку в условиях шторма, перед самим контактом с землей самолет мотануло, ударился крылом или хвостом и развалился. Но скорость снижения в этом случае была бы минимальная, а скорость захода в пределах 200-250 км/ч. А на видео он просто под углом градусов 30 падает и сразу взрыв. Авиаперевозчик один из самых серьезных, шторма ломающего деревья не было, крупных кусков самолета нет. Просто странно это все.
если бы наши сми в полной мере предоставляли информацию,
Как они могут представить информацию в полной мере? Откуда они её возьмут? Им нужно быстрее сообщить о каком-то информационном поводе, попытаться привлечь внимание читателей/слушателей. В полной мере - это когда расследование завершится. Появляется у них какая-то скудная информация. Нужно быстрее отправить её в эфир, чтобы опередить другие СМИ. Это их работа. И хорошо ещё, если они к этой информации не будут добавлять отсебятину (например, старое фото другой катастрофы в качестве иллюстрации). А то потом эта отсебятина множится другими и разрастается. А затем блоггеры -"эксперты"-конспирологи снимают видео с "разоблачениями", чтобы свой рейтинг поднять.
если бы наши сми в полной мере предоставляли информацию,
Как они могут представить информацию в полной мере? Откуда они её возьмут? Им нужно быстрее сообщить о каком-то информационном поводе, попытаться привлечь внимание читателей/слушателей. В полной мере - это когда расследование завершится. Появляется у них какая-то скудная информация. Нужно быстрее отправить её в эфир, чтобы опередить другие СМИ. Это их работа. И хорошо ещё, если они к этой информации не будут добавлять отсебятину (например, старое фото другой катастрофы в качестве иллюстрации). А то потом эта отсебятина множится другими и разрастается. А затем блоггеры -"эксперты"-конспирологи снимают видео с "разоблачениями", чтобы свой рейтинг поднять.
Вот это первая разумная мысль. Схватили первое попавшееся, придумали версию и в эфир.
Я тоже никак понять не могу, упал с небольшой высоты, и почти от него ничего не осталось...даже когда в Турции взорвали наш самолёт, там и хвост отдельно лежал и корпус самолёта кое где был, а тут вообще ничего...странно
Barnauletz, примерно такие же мысли были и у меня. Когда я услышал версию "погода", я подумал ну может быть. Точнее не погода, а распиздяйство пилота, ну т.е. заходил на посадку в условиях шторма, перед самим контактом с землей самолет мотануло, ударился крылом или хвостом и развалился. Но скорость снижения в этом случае была бы минимальная, а скорость захода в пределах 200-250 км/ч. А на видео он просто под углом градусов 30 падает и сразу взрыв. Авиаперевозчик один из самых серьезных, шторма ломающего деревья не было, крупных кусков самолета нет. Просто странно это все.
Вроде этот пилот пишет, что погода плохая но не "уникальная". Причина, обычно бывает - совпадение нескольких неблагоприятных факторов. Один что-то забыл, другой не сделал, третий - не учёл. Говорят, что полоса там коротковата. Но это всё версии. Если есть желание читать версии, то, ИМХО, лучше читать, то что пишут специалисты, чем всякие дилетанты. А лучше дождаться результатов расследования. Там более вероятно, что причина будет соответствовать действительности, чем гадания на кофейной гуще. О причинах казанской авиакатастрофы там в комментариях упоминают в ЖЖ у того пилота (и вроде бы отдельная тема тоже у него есть, но я не читал). И ещё об одном интересном случае упоминают там в комментах, когда пилот забыл подогрев "датчика" включить и это привело к чудовищным перегрузкам, но самолёт выдержал - все (Слава Б-гу!) остались живы. И пилоты даже хотели скрыть происшествие, но при заправке выяснилось, что самолёт пострадал - топливо из крыльев льётся. В итоге - самолёт под списание. Вот ссылка на ВИКИ, где про этот случай рассказывается.
Отредактировано Barnauletz (, 8 лет 8 месяцев назад)
Вот это первая разумная мысль. Схватили первое попавшееся, придумали версию и в эфир.
Дык, у них работа такая. Нужно привлекать внимание. Множество конкурентов в наш век инета. Это же не СССР в годы железного занавеса, когда было два телеканала, радио "Маяк" и несколько газет - "Правда", "Известия" и "Гудок". Даже на "Аргументы и факты" не всегда была свободная подписка - газета была для лекторов и пропагандистов, где давалось чуть больше информации, чем для простого народа. Не с кем конкурировать было тем СМИ (вражеские голоса по КВ не в счёт). А щаз - появился информационный повод - скорее в эфир его. Любая куцая инфа - скорей в эфир. Ведь нужно как-то опередить конкурентов. Дать эксклюзив какой-нибудь. Сообщить какие-нибудь детали, которых нет у конкурентов. И быстрей-быстрей нужно, тут уж не до проверки фактов. Кое-что приукрашивают, выдумывают. Главное - привлечь внимание. Такая работа. Но авиакатастрофу в большом городе России никто выдумывать не будет.
вооще чувак на видео рассказывает как очевидные так и глупые вещи, но что больше всего интересно ГДЕ крупные куски самолета то? даже в пустыне упавший самолет имеет огромные развалившиеся куски а тут явно не с 10 тысяч самолет падал....
если они летали вырабатывали топливо... то садиться должны были с пустыми почти баками... т.е взрыва как такового не должно быть... ну или по крайней мере что не весь самолет разорвет... хвост по любому должен был целым остаться.
После кружения, пошел на повторный заход, на высоте 500-600 метров переводит замолет во взлетный режим далее набор до 1200 и падение. По переговорам сообщил что если не зайдет то берет эшелон 80 (2400м) и на запасной. Что-то произошло в момент набора до 1200 и почему самолет пошел в сваливание. Крупных обломков нету как мне кажется потому что самолет упал почти перпендикулярно земле, и скорость была большая.