Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
в каком месте хонда дешевле фокуса в обслуге?
В каком месте астра безопасней фокуса?
спрос однаково никакой
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
в каком месте хонда дешевле фокуса в обслуге?
В каком месте астра безопасней фокуса?
спрос однаково никакой
ну по рассказам знакомых.
был с-мах, говорит заеб***ся подвеску делать, дорого всё там.
типа подвеска дорогая на фордах.
спрос никакой, потому что универсал?
BB, конструкция авто об этом говорит, что астра безопаснее
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
был с-мах, говорит заеб***ся подвеску делать, дорого всё там.
три года но фокусах, не зае**ся))) Подвеска на фокусе живучая. по ценам ни разу не дороже тойоты.
Дороже за счет большего количества элементов в подвеске.
Пример сзади
8 рычагов, это 14 сайлентов + стабилизатор.
Перед обычный мак.
ценники комплект всех рычагов чет в районе 14. ходят долго. Прошлый фокус продал с пробегом 130, зад полвеска была ориг и целая.
перед, стойки щас примерно 3.5к шаровые, тяги и прочее как на тойоту, одинаково. Дублей хороших вагон и тележка.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
на опеле эти XER моторы не особо жалуют. На фокусах моторы все огонь.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
Бери Ipsum! 🙂
дорого на ипсуме передвигаться, мне до 10 л на сотку надо )))
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
дорого на ипсуме передвигаться, мне до 10 л на сотку надо )))
тогда если фф тока меха. акпп у меня 1.6 100 лс примерно 12л
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
вместо аирвэйв я бы стрима посоветовал который с 2006г идет
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
BB, ну вот, если на бушном фф делать всю подвеску, выходит почти 50 😳
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
BB, ну вот, если на бушном фф делать всю подвеску, выходит почти 50 😳
откуда 50 то? я не агетирую. я пытаюсь развеять миф о том что форд заебе*ся обслуживать.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
1-2-3 пишет:BB, ну вот, если на бушном фф делать всю подвеску, выходит почти 50 😳
откуда 50 то? я не агетирую. я пытаюсь развеять миф о том что форд заебе*ся обслуживать.
ок, давай предварительно подытожим.
в фф подвеска не особо геморная, двиги, двиг самый геморный из всеё линейки только 2.0, чёт ещё читал что в рейке какойто конструктивный просчет и почти у всех гремит. какие ещё слабые места? спрашиваю у тебя, как у опытного пользователя фф.
кстати округлил рейтинг.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
BB пишет:1-2-3 пишет:BB, ну вот, если на бушном фф делать всю подвеску, выходит почти 50 😳
откуда 50 то? я не агетирую. я пытаюсь развеять миф о том что форд заебе*ся обслуживать.
ок, давай предварительно подытожим.
в фф подвеска не особо геморная, двиги, двиг самый геморный из всеё линейки только 2.0, чёт ещё читал что в рейке какойто конструктивный просчет и почти у всех гремит. какие ещё слабые места? спрашиваю у тебя, как у опытного пользователя фф.
кстати округлил рейтинг.
двиг 2,0 огонь, ниразу не проблемный. 1,8 младший брат, они констрктивно одлинаковы, у 1.8 есть косяк с оборотами, который лечится прошивкой. 1,6 с ремнями ГРМ, замена деху геморная, но Саша всем тут известный умеет не дорого поменять)
рейка да, постукивает, но успешно подтягивается. когда тянуть некуда, покупается новый сухарь и погнали дальше. также рейка чинится. Не проблема короче. из косяков ну я хз. Жестковат по ямам скакать. за то по трассе шикардос. уверенная скорость 140-160.
По ремонту. Многое делаю сам. Подвеску перебирал сам.
По комплектухам, голый фф2 и фф2 в максималке - разные машины.
В максималке тебе и климат, который прям отлично работает, и курсовая которая таже придает уверенности и не пускает машину в занос. Было пару раз что вот вот ан нет курсовая потрещала и машина пошла дальше.
Еще по 1.8 мотору, с ним в паре идет короба от 1.6, она для 1.8 слабовата и коротковата по передачам. Бывает 1.8 ее разрывает. у меня был такой фокус, проблем небыло. Ездил оч агресивно.
щас 1.6 100лс акпп. Налог 990р))
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
Я за хонду, у самого астра, у коллеги форд.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
Я за хонду, у самого астра, у коллеги форд.
)))
можешь объяснить почему???
у меня у самого уже 2 хонда.
у астры идеальная шумка в этом классе, подвеску вообще не слышно как работает, чем не устраивает?
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
)))
можешь объяснить почему???
у меня у самого уже 2 хонда.
у астры идеальная шумка в этом классе, подвеску вообще не слышно как работает, чем не устраивает?
Астра всем устраивает, только надо мастера толкового. Шумка вообще на высоте, да и кузов оцинкованный. Теперь хочу хонду попробовать.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
Хоть тебе на руль и пох, но заглядывая в будущее левый всяко ликвидней. Остаются фф2 и опель. Тут определись: хетч или все таки универсал (более практичный). Вот и вся логическая цепочка.
Ложится тенью на чело.
Умаялся я, сучьи дети,
Зело.
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
1-2-3 пишет:)))
можешь объяснить почему???
у меня у самого уже 2 хонда.
у астры идеальная шумка в этом классе, подвеску вообще не слышно как работает, чем не устраивает?Астра всем устраивает, только надо мастера толкового. Шумка вообще на высоте, да и кузов оцинкованный. Теперь хочу хонду попробовать.
Че реально у астры шумка хорошая? На фокусе кстати не ахти. Можно и лучше было)
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
Airwave интересный аппарат, на базе фита,бывает 4wd, двигатель один l15a 110hp (послепрошивки 120лс очень недурно для полторашки) по ремонтам сравним с фитом, т.е. все достаточно дорого, если упереться в оригиналы, много совместимых деталей fit\aria\airwave, зато порадует динамикой (с вариком и 2wd) и отличной экономичностью. Аппарат реально ликвидный и достаточно редкий, найти коробку и движек не просто от фита вроде не подходят по крепежам. Подвеска как у фита, жесткая, управление четкое и острое. Сам не ездил, рассказывали фитоводы пересевшие на эйрвейф, он им понравился. Машинка очень просторная и может вместить в себя столько же, сколько влазит в калду, при том что калда больше заметно. Насколько известно бывает с автоматом и вариатором, 4wd вроде как раз с автоматом. Вариатор мрет быстрее фита из-за больше массы эйрвейфа, поэтому хз...поправьте если что-то не так сказал.
Немцы на любителей, на очень больших любителей, тяжко с запчастями, с дублями копиями чуть лучше чем вообще никак, только ориги, китаезы не долюбливают европейцев что-то .
У самого машины личной нету, нет прав по некоторым причинам. Но немного разбираюсь.
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 8 месяцев назад)
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
в каком месте хонда дешевле фокуса в обслуге?
во всех
вместо аирвэйв я бы стрима посоветовал который с 2006г идет
поддерживаю
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
но заглядывая в будущее левый всяко ликвидней
давайте про ликвидность будут говорить те люди, которые продают хотя бы свыше 10 авто за год, ибо если вы к ним не относитесь, ваш комент равен флуду 🙂
Re: Выбор FF2 vs Astra vs Airweve
vital_xbc, "Вариатор мрет быстрее фита из-за больше массы эйрвейфа, поэтому хз...поправьте если что-то не так сказал." Поправляю 🙂 вариатор мрет не из-за большей массы а из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации.
Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи
СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика
СКУД и учет рабочего времени сотрудников
ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы