Тема: Спор на Алиэкспресс
Приветствую!
Прошу помощи у тех, кто знает как правильно вести спор.
Товар - модуль (тачскрин+дисплей) на смартфон Хайскрин.
Товар был получен в срок, но оказался частично дефектным, именно, дисплей показывает без дефектов, тач по основной области работает,
не работают только сенсорные кнопки. То есть если ты зашел в меню, выйти из него уже нельзя.
Процесс распаковки и установки модуля был заснят на видео, которое и было прикреплено к спору.
Первоначально инициатором спора был я, подробности спора были следующие:
Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Не работает должным образом
Общая сумма: RUB 2 647,75 руб.( RUB 2 647,75 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки )
Запрос на возмещение: RUB 2 000,00 руб.
Продавец сразу же ответил, написал, что если хочешь рефаунд, укажи причину спора из списка "человеческий фактор" (personal reason).
Я отказался менять причину спора.
После этого продавец открывает спор со следующими подробностями:
Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Да
Причина спора: Не работает должным образом
Общая сумма: RUB 2 647,75 руб.( RUB 2 647,75 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки )
Запрос на возмещение: RUB 1 999,58 руб.
Спор открыт: Mar. 02 2016
Подробности запросов: Please change the reason or send the store back,
Как поступить???
Я прекрасно понимаю, что если указать причину из списка personal reason мне никакого рефаунда не будет.
Если я изменю пункт хотите вернуть этот товар на "Да", мне придется его отсылать обратно?
Отредактировано egor_k (, 8 лет 8 месяцев назад)