Поставил я наконец то кулер охлаждения масла ДВС
Купил я его за хорошие деньги, фирма HPI.
Термостат + шланги + проставка маслофильтра.
Помучился с американской резьбой немного, мечиком перетачили под нашу и ввернули датчики давления и температуры масла.
Единственное с чем пока нет времени разбираться это почему даже на непрогретом масле, а если быть точнее на любой температуре масло идет через радиатор охлаждения. По идее термостат должен отсекать радиатор от контура при низкой температуре масла и при определенном нагреве открываться на радиатор. Этого не происходит, может термостат не рабочий, может ещё что либо.
На днях поставлю регулируемые косые рычаги для выставления кастера. Так как автомобиль был битый, кастер без доработок выставить не удается, одно колесо на 1,5 см бежит впереди.
Ещё на днях про диагностировал мои платиновые свечи PK20R11, на кой я их поставил уже не помню, где то на форуме вычитал, что свечи подходят под этот мотор. На стенде поднимаю на них давление до 11 и вуаля, искры нет, точнее она есть но шьет во все разные стороны. Как итог таких свечей плохой запуск ДВС и пропуски зажигания. Заказал свечи IK20TT Иридиевые, эти свечи точно не подведут. На старых откатал от силы 5000 и в помойку.
п.с. А может и брак попался…