Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!
Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
а тебе какая разница?
Ну просто интересно. Вы то чего защищаете? Это сколько надо лишних денег иметь на такие извращения. ТС богат очень!
Поддерживаю увлечение автора. Приводить старую машину в божеский вид дело богоугодное, но без фанатизма ( http://avtogorod.net/index.php/zapiski- … govat-avto)
Отредактировано Hafp (, 8 лет 2 месяца назад)
Поддерживаю увлечение автора. Приводить старую машину в божеский вид дело богоугодное, но без фанатизма (
http://avtogorod.net/index.php/zapisk … govat-avto)
кривая ссылка какая то
Hafp пишет:Поддерживаю увлечение автора. Приводить старую машину в божеский вид дело богоугодное, но без фанатизма (
http://avtogorod.net/index.php/zapisk … govat-avto)кривая ссылка какая то
фикс
http://avtogorod.net/index.php/zapiski- … govat-avto
Отредактировано Hafp (, 8 лет 2 месяца назад)
rastaman3d, я уже запутался в твоих машинах - постоянно на драйве записываюсь Возвращайся на харизматичную рыксу!! Кстати, ежели не ошибаюсь. то частенько вижу ентон марк на Взлетной, када на работу еду - выглядит шикарно, базара нет...
Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
Не все подкаблучники))
rastaman3d, я уже запутался в твоих машинах - постоянно на драйве записываюсь Возвращайся на харизматичную рыксу!! Кстати, ежели не ошибаюсь. то частенько вижу ентон марк на Взлетной, када на работу еду - выглядит шикарно, базара нет...
Скорее всего не он. Я больше в районе новоселикатного обитаю
rastaman3d, матовый синий марк редкость - значит он на взлетке обитал ранее
Да может быть
Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
Кто то марки собирает, кто то в 3d марке за баллами гониться, кто то фотографирует и вкладывает в аппаратуру деньги, ну я думаю ход мысли понятен.
Уже 6 лет у меня не было ни одного автомобиля менее 250 л\с (для себя которые брал, а не на перепродажу). Так вот я не могу эксплуатировать автомобиль "слабее".
Мне нужна динамика, комфорт, управляемость. Плюс я постоянно участвую по возможности в различных соревнованиях (драг, дрифт, фигурное вождение). Не профф уровень конечно но и звезд с неба я не хватаю. Так что каждому своё. Сейчас по расчетам марк выдает 400 лошадей. К лету 500+ планирую. И уже можно выезжать на более интересные соревнования.
Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)
rastaman3d, с женитьбой пришлось все продать и в качестве хобби оставить только работу, ибо времени нет на это.
Плюс я постоянно участвую по возможности в различных соревнованиях (драг, дрифт, фигурное вождение)
Откуда бы столько времени взять на это. Ведь работа и семья у нормальных людей поглощает все время полностью.
Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)
rastaman3d, с женитьбой пришлось все продать и в качестве хобби оставить только работу, ибо времени нет на это.
rastaman3d пишет:Плюс я постоянно участвую по возможности в различных соревнованиях (драг, дрифт, фигурное вождение)
Откуда бы столько времени взять на это. Ведь работа и семья у нормальных людей поглощает все время полностью.
5/2 график
2 дня то в неделю есть) Жена разделяет моё увлечение, но не знает точных сумм вложений. Меня всё устраивает
Deeper пишет:rastaman3d, матовый синий марк редкость - значит он на взлетке обитал ранее
Да может быть
vital_xbc пишет:Зачем столько вкладывать в старый сарай мне непонятно. Еще более непонятно куда смотрит жена ТС за такие расходы...
Кто то марки собирает, кто то в 3d марке за баллами гониться, кто то фотографирует и вкладывает в аппаратуру деньги, ну я думаю ход мысли понятен.
Уже 6 лет у меня не было ни одного автомобиля менее 250 л\с (для себя которые брал, а не на перепродажу). Так вот я не могу эксплуатировать автомобиль "слабее".
Мне нужна динамика, комфорт, управляемость. Плюс я постоянно участвую по возможности в различных соревнованиях (драг, дрифт, фигурное вождение). Не профф уровень конечно но и звезд с неба я не хватаю. Так что каждому своё. Сейчас по расчетам марк выдает 400 лошадей. К лету 500+ планирую. И уже можно выезжать на более интересные соревнования.
у тебя от силы лошадей 300-320
у тебя от силы лошадей 300-320
Смесь перенастроена, трасса прямоточная, насос вальбро, давление в рампе 3 бара на спуск, 540 форсунки не сток, короткие пайпы на охлаждение, нет провала и турбоямы, 1,3 буст спокойно держит.
На 1,3 в районе 400
На штатном давлении 320
Отредактировано gtbarnaul (, 8 лет 2 месяца назад)
Likvidator92, зато достаточно многое достанется детям. Стоит пожертвовать всем ради будущих поколений. Раз наши родители в наследство нам не оставили ничего (советское воспитание оно опасное), у меня так не будет, у них будет все. Думаю повзрослеете и вы поймете эти простые истины, что жить надо не сию секунду, а думать о будущем семьи.
Likvidator92, зато достаточно многое достанется детям. Стоит пожертвовать всем ради будущих поколений. Раз наши родители в наследство нам не оставили ничего (советское воспитание оно опасное), у меня так не будет, у них будет все. Думаю повзрослеете и вы поймете эти простые истины, что жить надо не сию секунду, а думать о будущем семьи.
В чем то я с тобой согласен, пока финансы позволяют я занимаюсь любимым делом. В апреле родится сын, думаю придется подзатянуть ремешок.
POWERrenOFF пишет:у тебя от силы лошадей 300-320
Смесь перенастроена, трасса прямоточная, насос вальбро, давление в рампе 3 бара на спуск, 540 форсунки не сток, короткие пайпы на охлаждение, нет провала и турбоямы, 1,3 буст спокойно держит.
На 1,3 в районе 400
На штатном давлении 320
на стенд заедь и ты огорчишься
Отредактировано POWERrenOFF (, 8 лет 2 месяца назад)
rastaman3d, с женитьбой пришлось все продать и в качестве хобби оставить только работу, ибо времени нет на это.
rastaman3d пишет:Плюс я постоянно участвую по возможности в различных соревнованиях (драг, дрифт, фигурное вождение)
Откуда бы столько времени взять на это. Ведь работа и семья у нормальных людей поглощает все время полностью.
пока финансы позволяют я занимаюсь любимым делом
ТС молодец!
Разделяю данное увлечение. Тоже планирую в марководы записаться)))
Отредактировано skill16 (, 8 лет 2 месяца назад)
пока финансы позволяют я занимаюсь любимым делом
Ну да верно, мое время на подобные занятия ушло. Приоритеты поменялись. Детство как говорится кончилось. ТС удачи!
на стенд заедь и ты огорчишься
Аргументируй пожалуйста, не люблю такие высеры. Ты бы написал так оно и так, я бы может понял твою логику.
Стенда в Барнауле нет кстати. В НСК ближайший.
rastaman3d, тоже если что охота затюнить в машине,делаю озабоченное лицо+легкая ругань матом.Когда жена спрашивает,что случилось-говорю,что нужно покупать на машину запчасть,а то сломалась.
vital_xbc, настоящий мужик всегда САМ распоряжается своими деньгами.
Likvidator92, зато достаточно многое достанется детям. Стоит пожертвовать всем ради будущих поколений. Раз наши родители в наследство нам не оставили ничего (советское воспитание оно опасное), у меня так не будет, у них будет все. Думаю повзрослеете и вы поймете эти простые истины, что жить надо не сию секунду, а думать о будущем семьи.
Ты не понял, что бы завести семью не надо "всё продавать", госпошлина за регистрацию брака не стоит слишком дорого, между желанием двоих не должны вставать финансовые трудности, не продавал бы всего перед свадьбой - детям больше досталось бы. А про "повзрослеете и поймёте" мне втирать не надо, я тоже женат
| © Price-Altai.ru