желтая пленка на фарах... блин колхоз... так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
это типа бронировка, наоборот чтоб фара не разбилась)
чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
а причем здесь плёнка? желтая
изменяется степень пропускания света и рассеивания, а если еще и колхоз ксенон, то обзац. научись читать полностью а не выдергивать текст из контекста.
а для тебя специально прочитаю еще раз:
желтая пленка на фарах... блин колхоз...
и
так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
желтая пленка на фарах... блин колхоз... так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
а вот зеленые сиськи- забавные)))
Фары у меня на стенде отрегулированы, светят по европейски (не по японски) Желтый достаточно приятный спектр цвета, ночью встречке воспринимается хорошо, ну и блюс фары новые - как бронепленка ещё действует.
Dimorus пишет:
так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
Ксенон не колхозный, всё в штатные места. Фара с завода с ксеноном. Температура свечения 6000К
Фары у меня на стенде отрегулированы, светят по европейски (не по японски) Желтый достаточно приятный спектр цвета, ночью встречке воспринимается хорошо, ну и блюс фары новые - как бронепленка ещё действует.
Ксенон не колхозный, всё в штатные места. Фара с завода с ксеноном. Температура свечения 6000К
ну надеюсь что у тебя по человечески... но просто хватает тонированных на дороге дурачков. но это мое личное мнение что этот желтый цвет фар.. не прикольный... каждому свое конечно 🙂
Видел марка твоего на "барнаульской ракете", кузовом однозначно заниматься надо)
Да кузов дело не хитрое 🙂 Сейчас тюнинг двс и подвески на первом месте. Железо то всегда сделать можно.
Dimorus пишет:
ну надеюсь что у тебя по человечески... но просто хватает тонированных на дороге дурачков. но это мое личное мнение что этот желтый цвет фар.. не прикольный... каждому свое конечно 🙂
Желтый был эксперементальный вариант, скажем так временный)) Хотел посмотреть как синий с желтым сочетается.
Видел марка твоего на "барнаульской ракете", кузовом однозначно заниматься надо)
Да кузов дело не хитрое 🙂 Сейчас тюнинг двс и подвески на первом месте. Железо то всегда сделать можно.
Dimorus пишет:
ну надеюсь что у тебя по человечески... но просто хватает тонированных на дороге дурачков. но это мое личное мнение что этот желтый цвет фар.. не прикольный... каждому свое конечно 🙂
Желтый был эксперементальный вариант, скажем так временный)) Хотел посмотреть как синий с желтым сочетается.
да норм все, просто "прайсовским критиканам" не угодишь, все равно что-нибудь да выс_рут)
Не,пока не до этого.Вчера ставил цифровое тв в машинку.Потом космический климат-контроль от Тойоты Гайя загамырю.Да и так,по технической части есть что поделать. На лето оставлю себе,на десерт. 🙂
чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
а причем здесь плёнка? желтая
изменяется степень пропускания света и рассеивания, а если еще и колхоз ксенон, то обзац. научись читать полностью а не выдергивать текст из контекста.
а для тебя специально прочитаю еще раз:
желтая пленка на фарах... блин колхоз...
и
так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
чё напрягся то так, выдохни )) сам же и написал что слепит не плёнка а ксенон. Когда фары нормально настроены, какая разница какая на них плёнка.
желтая пленка на фарах... блин колхоз... так порой охота любителям тонировки треснуть по фаре битой... просто чтоб видно было таких лучше и чтоб в таких не вьехать, ну и чтоб не слепили...
а вот зеленые сиськи- забавные)))
я конечно не специализд по тюненху, но по мне так тут колхоз не только пленка...
я конечно не специализд по тюненху, но по мне так тут колхоз не только пленка...
Ну так для небольшой справки: Фронтпайпы оригинал 14600 Кулер оригинал GTR 15000 2 маслопомойки 2000 Распорка кузова 9000 Расширительный бачек кастоп 5000 Стабилизатор напряжения PIVOT 3000 Свечи иридиевые HKS 5400 Сиськи спереди зеленые 5000 Кит охлаждения 6го цилиндра 7000 Проставка вынос масляного фильтра + японский радиатор охлаждения масла в двс 18000 Буст контроллер 12000 Регулятор давления топлива 2000 Японский вынос фильтра 4500 И это только то, что я увидел под капотом на фотографии 🙂
А на самом деле там колхоза нет не считая капота и переднего бампера. Все остальное сделано очень грамотно и максимально полезно 😀