Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут 😀 А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение 😆
Конечно это тоже. Парусность куда больше. И устойчивость меньше. Он похоже из города никуда не выезжал. Поэтому говорит о том, о чем нифига не знает. Всезнайка, блин.
ездил в похожую погоду в кемерово, вернее туда по хорошей погоде ~4.5 часа, обратно по такой-8! ехать по темноте вообще не возможно больше 40, скользко, ничего не видно. на дворники намерзает так, что они перестают стирать снег липкий- только останавливаться каждые 5 км и их оббивать, незамерзайка ее помогает. нафиг надо так ехать
Stranger, ну ты и дурак. В прямом смысле этого слова. Не важно какая машина будет. Если переметет, то также встанешь. На 2 метра дальше.
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут 😀 А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение 😆
бред. Как раз в такую погоду жип. Как вкопанный едет, танк. Много раз в подобную погоду ездил. Много тросов порвали мне вытаскивая пузорерок . Последний раз перед нг до белово ездил. Дороги просто не было. Перемело все. Внизу каток. Колею проклыдывал 😀 по пороги было при клиренсе 220 но 80 стабильно шёл без напряга
Кстати расход был конский. Не ожидал что так повлияет
Stranger, ну ты и дурак. В прямом смысле этого слова. Не важно какая машина будет. Если переметет, то также встанешь. На 2 метра дальше.
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут 😀 А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение 😆
бред. Как раз в такую погоду жип. Как вкопанный едет, танк. Много раз в подобную погоду ездил. Много тросов порвали мне вытаскивая пузорерок . Последний раз перед нг до белово ездил. Дороги просто не было. Перемело все. Внизу каток. Колею проклыдывал 😀 по пороги было при клиренсе 220 но 80 стабильно шёл без напряга
Кстати расход был конский. Не ожидал что так повлияет
Парусность никто не отменял. Чем выше и уже предмет, тем менее он устойчив на ветру. Infinity FX ещё устоит, а вот УАЗ Патриот уже фиг вам. Знакомый ещё в СССР работал на межгороде, и он рассказывал, как было по первости страшно, когда ЛАЗы-ракеты заменили на Икарусы красные. В ветер боялись из города выезжать. Бить дорогу да, джип нужен, но тут речь за другое
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
утром двумя машинами в 5 выехали в Рубцовск на работу в командтровку. Местами жопа, но доехали к 9 часам с 1 остановкой на завтрак. Если просто покататься на лыжах - не поехал бы
Cколько раз ездил в шерегеш на выходные, столько раз проклял это место. Цены на жильё выше в 1,5 раза На подъёмниках толпы по 200 чл (делать нехер было, стоял, считал 🙂 ) Гора превращается в муравейник.
Если буран, то добавляется ещё одна проблема - не работают подъёмники на вершину, работают только детские в секторе А.
Насчёт дороги. Почти каждый раз ездил туда в буран, как раз когда пугали по всем новостям и страшилки рассказывали. (так получалось). Ничего страшного не заметил. В кемеровской области дороги вообще без проблем. В Целинном районе есть один перемёт километра 1,5 длиной (тоннель), где проехать можно только по одной колее. Тут важно ни с кем не встретиться. Однажды калдину вперёд себя пропихивали. И один раз на подъёме возле Мартыново фуру поперёк дороги стащило. Тут помогла лопата. Но это было всего лишь 2 раза за всё время.
В общем, я бы не поехал. Но не из-за погоды, а потому что выходные. А пухлячок то там замечательный после бурана!
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
Сестра с мужем уехали сегодня в 6 утра в горный. Говорят до Бийска не комфортно, а после отличная погода и дорога.
Nata пишет:
Погода не изменилась, смотрю в окно, сдувает всех
выбрала кино?
Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 vk.com/gkcontrol22 www.elastika22.ru vk.com/hokkeyinvalenki --
я ездил вчера в Залесово нормальная дорога , сегодня обратно до новосибирской трассы не чищено снега 3-4 см на дороге, местами заметено
8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00 ) Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. Замена стекла на телефонах Samsung( и других )
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
я раз чуть с обрыва не улетел,видимость ноль,метель страшная,остановился ,вышел из машины 2 шага от капота и пропасть вниз, можно сказать заново родился в тот день
Приехали уже))). Туда поехали через Белово , получилось 670 с брн, сегодня ехали через целинное дорога вообще норм, везде чисто. Домой приехал на одометре суточном 1050. Туда выехали в 2-20 приехали В 10 или в 11 по их времени.
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
Ездил по таким дорогам, в Заринск, видимость была метров 20... Ехал грузовичок спереди 20км/ч. товарищ рядом сидит, говорит, обгоняй, а я ему в ответ, чую что там что-то надвигается и врпавду, камаз вылетел через секунд 30 навстречу, ехал 60-80км/ч... Заметить вовремя было бы нереально. После такого он даже ремешок накинул 😆
Комплектующие под заказ - оптовые цены! тел. +79636986760
Сообщений [ с 101 по 116 из 116 ]Просмотров: 9 522