bis пишет:Это с какого перепуга 406-й двиг стал лучше 402-го? 402-й был самым идеальным на Волгах по всем характеристикам, кроме скорости (хотя при установке 5-ступки 120 он шел аки песню пел). Неприхотливый, абсолютно всеядный.
Вся "идеальность" 402-го заключается в распространённости, привычности. А так-то движок древний, под другие реалии созданный. В пробках ездить - гомырь электроохлаждение. Сигналку хочешь нормальную - хер тебе. Побыстрее проехать надо - масло вёдрами доливать будешь... Приятный движок, но устаревший до безобразия.
bis пишет:За проводку не скажу, но наличие компа счастья в эту машину не добавило.
не убавило счастья, это точно. И добавило (для тех, кто дружит с "мозгами"))). А проводка - да за один только блок предохранителей, который наконец-то на современный поменяли, уже можно медаль давать!
За рулевое у нас почти взаимопонимание, но немножко добавлю. На старых Волгах вал с рулевым механизмом соединён резиновой муфтой. Это так, чисто поржать. На десятке же металлический карданчик.
bis пишет:Салон 3110 - ГАВНО РЕДКОЕ
Ну, на вкус и цвет... Однако, объективно: торпедо, панель приборов, пластик в целом - в разы лучше на 3110. Подлокотник, о котором мечтают или гомырят владельцы 24/29, в 3110 есть. Проблем с обзорностью не замечал ни разу.
make.believe пишет:Там дорого "шопизец"
Гостдеталь написал потому, что там дисконт и качество более-менее, ну а кругляк я сразу объяснил почему
I got no roots no my home was never on the ground