Re: Где откапиталить двигатель?
т.е. в 9000 входят все работы, которые понадобятся?
От 9000 рублей, если я все правильно понял.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
т.е. в 9000 входят все работы, которые понадобятся?
От 9000 рублей, если я все правильно понял.
т.е. в 9000 входят все работы, которые понадобятся?
Разобрать/почистить/притереть/собрать - 9000р.
+
Токарные работы - фрезеровка башки - 500р.; ремонт шатунов (если потребуется, микрометр покажет) - 700р/шт.
Если к.вал с блоком шлифовать, то ценики другие будут - это и за работу больше (т.к. движку снимать и до основания разбирать) и токарные работы больше.
9 тысяч? Ну как говорится: Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда. Снять поставить двигатель 7500 и 1500 за ремонтные работы?
ремонт шатунов (если потребуется, микрометр покажет)
С этого момента поподробней ПЖЛ
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
Бери у меня Култуса со свежим контрактным движком за 120руб. движки перекинешь и продашь Култуса рублей за 100, и все в шоколаде))).
Отредактировано iksd (, 8 лет 5 месяцев назад)
Распишу чтоб было понятней.
У меня в ремонте РАВ4 сейчас. Был выбор (у хозяина) ремонт или контракт. По результату. Нормальный контракт с пробегом в 100 тысяч, нашли во Владике за 38000 рублей + пересыл + демонаж-мотаж + расходники. Результат не предсказуем. Хозяин остановился на капиталке. Расточка, притирка, пере прессовка и вся остальная мутотень 7т.р. с копейками. Запчасти почти всё оригинал 28200 рублей. 18000 за работу. В результате вылезли чуток за полтинник. Вот и думайте сами.
двиг снимать не обязательно.
7500-за снять поставить - это зло, но не об это сейчас.
Для тех кто привык верить в заоблачные цены на ремонты в автосервисах можно сделать двойную надбавку.
По шатунам - есть таблица заводских размеров в том числе и по шатунам.
Берется шатун, вынимаются вкладыши и промеряются (нутромером!) посадочные места под вкладыши, т.е. внутрений диаметр. Потом сравниваешь значения с табличными, если диаметр больше допустимых, то шатун под ремонт.
Как протекает сам ремонт шатуна: с крышки шатуна на фрезерном станке снимают требуемое кол-во метала, тем самым уменьшая диаметр... Но у нас получается элепс... и к нам на помощь приходит вертикально разверточный станок (станки могу называть не по науке, прошу не пинать) и делает идеальный цилиндр.
Далее идет процесс подбора шатунов по массе, т.е. масса всех шатунов должна быть одинаковой (с допусками по таблице).
Многие об этом не знают даже и считают, что их шатуны в порядке и с ними не чего случиться не может, но заблуждаются. Если шатун раздолбан, то его даже новые вкладыши не спасут и их скоро опять провернет!
Распишу чтоб было понятней.
У меня в ремонте РАВ4 сейчас. Был выбор (у хозяина) ремонт или контракт. По результату. Нормальный контракт с пробегом в 100 тысяч, нашли во Владике за 38000 рублей + пересыл + демонаж-мотаж + расходники. Результат не предсказуем. Хозяин остановился на капиталке. Расточка, притирка, пере прессовка и вся остальная мутотень 7т.р. с копейками. Запчасти почти всё оригинал 28200 рублей. 18000 за работу. В результате вылезли чуток за полтинник. Вот и думайте сами.
При полной капиталке так и выйдет, хотя ценик все равно завышен (но это каждому решать). А тут речь идет про переборку без расточки и перепресовки.
Отредактировано Voolt (, 8 лет 5 месяцев назад)
Занялся таким же вопросом 2 месяца назад, по подсчетам выгодней поставить контрактный.
Поменял, все хоршо.
Юрий iksd, дело говорит если есть сотыга лишняя заморочься ))))))
7500-за снять поставить - это зло, но не об это сейчас.
Зло это когда тебе говорят, что вот мне там дешевле сделают, а потом приезжают с понурой харей и говорят, что вЪЁ..ся по полной с дешёвым ремонтом. Проходили уже. Жигули, не вопрос, сниму-поставлю за 3000.
По шатунам - есть таблица заводских размеров в том числе и по шатунам.
Только вот что бы их ремонтировать, нужно специальное оборудование. И стоимость такого ремонта как правило, нецелесообразна.
Отредактировано boka (, 8 лет 5 месяцев назад)
Voolt пишет:7500-за снять поставить - это зло, но не об это сейчас.
Зло это когда тебе говорят, что вот мне там дешевле сделают, а потом приезжают с понурой харей и говорят, что вЪЁ..ся по полной с дешёвым ремонтом. Проходили уже. Жигули, не вопрос, сниму-поставлю за 3000.
По шатунам - есть таблица заводских размеров в том числе и по шатунам.
Только вот что бы их ремонтировать, нужно специальное оборудование. И стоимость такого ремонта как правило, нецелесообразна.
18000 за раф. Это жестоко. Где вы клиентов на такие ценники находите? А по шатунам - есть конторы со спецоборудованием и иметь его у себя совсем не обязательно.
т.е. в 9000 входят все работы, которые понадобятся?
расход масла по городу столько или по трассе(это так, для себя интересно)? А так, часто езжу к Саше Chungal его тема, Ремонт автомобилей. Много раз мне помогал советом и работой его всегда доволен.
Я свой летом капиталил на в Алеко-Сервисе, Ленина 201а первый бокс. И всем рекомендую. пока 15 тысяч пробега, всё идеально
Большой + за алеко, обслуживаюсь там
Капиталить тоже советую там и по стоимости необходимых запчастей узнавать у них же, ибо как ни странно цены могут оказаться ниже емекса и прочих контор на заказ.
Менял там грм, запчасти покупали они, в общей сложности вышло дешевле почти на 2000 р дешевле чем заказывать в емексе, причем все в наличии Барнауле)
boka пишет:Voolt пишет:7500-за снять поставить - это зло, но не об это сейчас.
Зло это когда тебе говорят, что вот мне там дешевле сделают, а потом приезжают с понурой харей и говорят, что вЪЁ..ся по полной с дешёвым ремонтом. Проходили уже. Жигули, не вопрос, сниму-поставлю за 3000.
По шатунам - есть таблица заводских размеров в том числе и по шатунам.
Только вот что бы их ремонтировать, нужно специальное оборудование. И стоимость такого ремонта как правило, нецелесообразна.
18000 за раф. Это жестоко. Где вы клиентов на такие ценники находите? А по шатунам - есть конторы со спецоборудованием и иметь его у себя совсем не обязательно.
так и есть вожу в кантору с грамотными токарями и оборудованием.
Voolt пишет:7500-за снять поставить - это зло, но не об это сейчас.
Зло это когда тебе говорят, что вот мне там дешевле сделают, а потом приезжают с понурой харей и говорят, что вЪЁ..ся по полной с дешёвым ремонтом. Проходили уже. Жигули, не вопрос, сниму-поставлю за 3000.
По шатунам - есть таблица заводских размеров в том числе и по шатунам.
Только вот что бы их ремонтировать, нужно специальное оборудование. И стоимость такого ремонта как правило, нецелесообразна.
2800р. за 4-е шатуна - это не целесообразно?, или лучше "кулак дружбы" поймать через 10000км. после капиталки?
Я не говорю про движки с обычным жором масла (хотя и там встречаются разбитые шатуны), я про двиги с провернутыми вкладышами и стуканутые движки. Я сам не верил пока не увидел, что идеальный шатун (каким он мне казался) в плюсе на 0,03мм!! Поэтому всем рекомендую возить на замер - это почти бесплатно.
А про ценообразование - это у каждого свое! Если я один делаю, то и гнуть цену смысла не вижу.
И не факт, что за большую цену сделают как надо, сам после автоцентра "Гараж" повторно капиталил ВАЗ 2109, при чем капиталка в "Гараже" хозяину ВАЗа встала в 35-40 т.р. точно не помню.
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
18000 за раф. Это жестоко.
Нормальный ценник, зато вытащат тебе мотор, отмоют, поменяют все сальники и прокладки, туды сюды, в итоге дешевле выйдет, а капиталка за 9000 не снимаю двс, это херня, так делают мастера которые по быстрому заработать хотят, или клиенты просят на продажу!
Chungal пишет:18000 за раф. Это жестоко.
а капиталка за 9000 не снимаю двс, это херня, так делают мастера которые по быстрому заработать хотят, или клиенты просят на продажу!
Слов нет. Цель - прекратить масложор минимальными вложениями, а не отмыть движок за двойную цену.
Отредактировано Chungal (, 8 лет 5 месяцев назад)
Winston пишет:Chungal пишет:18000 за раф. Это жестоко.
а капиталка за 9000 не снимаю двс, это херня, так делают мастера которые по быстрому заработать хотят, или клиенты просят на продажу!
Слов нет. Цель - прекратить масложор минимальными вложениями, а не отмыть движок за двойную цену.
нет слов, делайте по минимуму
так и есть вожу в кантору с грамотными токарями и оборудованием.
Теме ап, где у нас в городе есть грамотные токарь,расточник и шлифовщик?
Voolt пишет:так и есть вожу в кантору с грамотными токарями и оборудованием.
Теме ап, где у нас в городе есть грамотные токарь,расточник и шлифовщик?
сам будешь капиталить ?
чем весь ремонт то кончился?
мне сейчас на тауне капиталят - посмотрим как сделают.
дизель или бензинка ?во что вылезло и как сделали?
сам будешь капиталить ?
Разбирать, обмерять,собирать сам. Но нужны те люди кто сделает гильзы в зазор 2-4 сотки, не на делает Элиаса и конуса.
То же голосую за контрактный. Сам капиталил обошлось в 65 тыс. в итоге пробег 10 тыс. и клин. Как по мне чтобы сделать нормальную капиталку нужно хотя бы 100 т.руб.
То же голосую за контрактный. Сам капиталил обошлось в 65 тыс. в итоге пробег 10 тыс. и клин. Как по мне чтобы сделать нормальную капиталку нужно хотя бы 100 т.руб.
Контрактный двигатель это кот в мешке. Да, капиталить дороже чем купить контрактный, но не на много как думают. Что бы контрактный ходил нормально, его разбирают и делают дефиктовку. Потом меняют всё, что необходимо. По моему опыту это получается на 15-20% дешевле. Но опять же при этом теряется гарантия на заводку двигателя от продавца.
Если хочешь сделать для себя, то капиталка, если размеры позволяют.
Сколько людям капитали движки, до сих пор работают.
| © Price-Altai.ru