Проблема такая: Позавчера стала проваливаться педаль тормоза (тойота витц). Была старая проблема клинил левый суппорт. Открыл бочок гтц, он пустой, поехал на яму - вся трасса сухая, ну думаю заклинивший суппорт стер колодки, поршень выдавило, жикость в системе упала. Купил вчера новый суппорт, новые колодки все собрал - хрен проблема осталась. Ну думаю значит гтц. Сегодня купил гтц, поменял, все заработало НО теперь не разжимаются передние колодки, машина едет в натяг, прокачал систему раз пять.... Ехал все норм, остановился, подклинило, помогло только спуск давления через штуцер гтц.... Вобщем, помогите мыслями
Проблема такая: Позавчера стала проваливаться педаль тормоза (тойота витц). Была старая проблема клинил левый суппорт. Открыл бочок гтц, он пустой, поехал на яму - вся трасса сухая, ну думаю заклинивший суппорт стер колодки, поршень выдавило, жикость в системе упала. Купил вчера новый суппорт, новые колодки все собрал - хрен проблема осталась. Ну думаю значит гтц. Сегодня купил гтц, поменял, все заработало НО теперь не разжимаются передние колодки, машина едет в натяг, прокачал систему раз пять.... Ехал все норм, остановился, подклинило, помогло только спуск давления через штуцер гтц.... Вобщем, помогите мыслями
Финт, Локализоваться проблему. Для этого надо завести машину и: 1. Вывешиваешь левое колесо. Включить первую передачу (на автомате самую низкую передачу). Посмотреть крутится ли колесо. Нажать сильно тормоз, подержать 1-2 секунды и отпустить. Посмотреть, крутится ли колесо после этого. 2. Повторяешь процедуру с правым колесом. PS Желательно в момент нажатия тормоза иметь рядом товарища, который посмотрит, появляются ли в ГТЦ воздушные пузыри (если да, то система завоздушена) Если клиняться оба колеса - 90% виноват ГТЦ, 10% - нужно ехать к спецам. 3. При наличии АБС - ищешь предохранитель АБС (он всегда есть в таком случае) и выдяргиваешь его. После этого повторяешь шаги 1 и 2.
Ещё нюанс - перед этими процедурами желательно несколько раз со скорости 30-40 км/ч пустить машину на юз, чтобы обеспечить равномерность выхода цилиндров суппортов.
Не забываем: к Клину суппортов часто приводят износ колодок и тормозных дисков/барабанов. Поэтому стоит обратить на них пристальное внимание.
Если клинит только одно колесо, то по очереди проверяем суппорт, тормозные шланги. Если дело в шланге - меняй сразу оба, факт
PPS Пишу с планшета, красиво оформлять не имею возможности
Отредактировано bis (, 8 лет 10 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Жижу новую всю залил?Мне кажется,ГТЦ дохлый попался.Мне меняли,тоже только передние тормоза заклинило.Сейчас все хорошо(тьфу-тьфу).Старый ГТЦ забрал из принципа,чтобы никому не впарили.
Сьездил поменял гтц, с.ка теперь не накачивает гребаные разборки))
Пля, сделай установку там где берешь и всё. В ЮККЕ оно есть, в ТРИАЛе тоже. Переплатишь малость, зато уедешь на исправной машине
ну пля если бы знать сразу, каким г торгуют..
Езжай обратно, находи взрослых и сношай им мозг вплоть до самой дальней извилины на основании "продажи товара ненадлежащего качества" (и пох что контракт, запчасть ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСПРАВНОЙ). Только именно взрослым, а не ребятам на стойке заказов/выдачи. Я так замену прокладки ГБЦ в Триале выбил против всех их правил (менял ДВС не у них), правда дошел до замдиректора. В итоге прокладку оплатил, работа за счет конторы
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Если есть возможность, сгоняй на микронную 89 (большие ворота под автосервис), там мужичок толковый очень, разбирается в тормозной системе. Мне с абс прокачивал всё всего за 600р. Номера только нету
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
Да хоть охохохохох, пох. Запчасть должна быть исправна. Новой быть не должна, но исправной - должна. Я это уже проходил в Триале. Брал там контрактный ДВС. У них все претензии принимаются, если ставишь у них в сервисе. Жаба давила платить 8к (поменял за 3к ), но оказалась беда - из-под ГБЦ по прокладке капало масло. Поехал в Триал, продаваны сказали что менял не у них - претензии не принимаются, я к мастеру - тот же ответ. Плюнул, нашел замдиректора, сели, поговорили как взрослые. В итоге они поменяли мне бесплатно прокладку сами (причем прокладку покупали они, но деньги за нее я отдал). А работы там было примерно на 4-5к. Вот тебе и весь сказ
У ТС уже вторая неудачная покупка в одном месте - есть все основания требовать своё.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Да хоть охохохохох, пох. Запчасть должна быть исправна. Новой быть не должна, но исправной - должна. Я это уже проходил в Триале. Брал там контрактный ДВС. У них все претензии принимаются, если ставишь у них в сервисе. Жаба давила платить 8к (поменял за 3к ), но оказалась беда - из-под ГБЦ по прокладке капало масло. Поехал в Триал, продаваны сказали что менял не у них - претензии не принимаются, я к мастеру - тот же ответ. Плюнул, нашел замдиректора, сели, поговорили как взрослые. В итоге они поменяли мне бесплатно прокладку сами (причем прокладку покупали они, но деньги за нее я отдал). А работы там было примерно на 4-5к. Вот тебе и весь сказ
У ТС уже вторая неудачная покупка в одном месте - есть все основания требовать своё.
Да изначально проблема была в том, что не мог выявить причину Кто указывал на косячный гтц, спасибо вам Теперь проблема не в том чтобы вернуть деньги, а в том чтобы найти живой гтц на разборках новый дорого да и б/у товар попадает как минимум под 14 дней для проверки, так что бы то не говорили продаваны, всегда можно оспорить их действия в суде, как показывает практика после заявления, отвечающая сторона сразу меняет тон на положительный и как правило дело не доводят до суда, а предлагают примирение. Впринципе в юкке ведут себя адекватно, просто я реально не ожидал что могут быть такие проблемы, ну раз сам оплошался, теперь смысл вые..ся