Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему
Не ну 15летнюю машину лучше вообще не покупать, да даже 10летней ресурс уже исчерпан почти полностью, чинить и чинить...
пук - купи мерса, беху 5-7 годовалую И СРАВНИ с тойотой 10-15 лет 🙂
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не ну 15летнюю машину лучше вообще не покупать, да даже 10летней ресурс уже исчерпан почти полностью, чинить и чинить...
пук - купи мерса, беху 5-7 годовалую И СРАВНИ с тойотой 10-15 лет 🙂
Ну так значит вистаря брать если не Варик)
BB, сам также склоняюсь но вдруг сейчас придет великий ОПОВОД и все плюсы незаметные по полочкам разложит ,
мотор если д4 хочешь ищи тогда AZ он на голову лучше 3с дэшного ...
я б на твоем месте еще посмотрел калдину 240...а точнее 245 на полном приводе
катался 4 месяца мотор был как раз д4 АЗ кайфовал динамика огонь тяга хорошая расход радовал подвеска высшая...
калдину 240
тоже рассматривал - но как то те 2 варианта больше к душе
alex_kurt_901 пишет:калдину 240
тоже рассматривал - но как то те 2 варианта больше к душе
а ты не рассматривай а возьми да прокатись на всех вышеперечисленных авто
по поводу виста или опа... виста классом повыше будет комплекташка как правило побогаче шумка лучше....ищи висту с мотором 1az-fse рестайлинговые
3s-fse не советую я когда ими занимался 4 года назад ремонт и диагностика именно дэшных моторов их в то время уже мало живых было все прикатанные а AZты более совершенны во всех отношениях и форсы и насосы и ЕГР на АЗте голову не ебет и моется за 15 минут в отличии от 3S на висте помыть ЕГР день работы 😀 плюс поршневая слабая плюс ремеь грм плюс при обрыве грм поршня клапана гнут и т.д. 3S-FSE это начало эпохи моторов с непосредственным впрыском топлива именуемым D4 и как следствие "сыроват" . По сути на старрый надежный 3S япы заебенили другую топливную ....мотор не совсем на нее расчитан был, а вот AZ уже разрабатывался под д4
ps прокатись на калдине 245 именно полноприводной у нее задняя подвеска совершенно иная нежели на моноприводе ....кайфовая
я б себе турбо на полном приводе на палке 245 калду взял была б возможность 😉
Отредактировано (, 9 лет назад)
самому ардео к душе но на az не хватит, хватит на опу с az но там вариатор .... вот и думаю толи опа с вариатором или ардео 3sfse
турбо на полном приводе
мне машина жене нужна - двоих маленьких детей возить в садик, бассейн поликлинику и иногда к теще съездить ....
Отредактировано (, 9 лет назад)
608, ))) так сама норм, как дунет на Калде турбовой))))
А как на счёт Алисон/премио ?
Отредактировано (, 9 лет назад)
самому ардео к душе но на az не хватит, хватит на опу с az но там вариатор .... вот и думаю толи опа с вариатором или ардео 3sfse
alex_kurt_901 пишет:турбо на полном приводе
мне машина жене нужна - двоих маленьких детей возить в садик, бассейн поликлинику и иногда к теще съездить ....
а митсубу аиртрека не рассматривал они по рынку по вкусным цена порой выскакивают машинка классная у меня был один на ДЖЕДАе (GDI) один 4G63T последний суперайс
а в целом если жене бери обычную 2ку 4g63 на любом приводе....хорошая комфортная машина только трудно продаваемая
Если жене деток возить витца/фита/яриса/пассо до самой сраки хватит.
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет назад)
Если жене деток возить витца/фита/яриса/пассо до самой сраки хватит.
Почему? Я не понимаю, откуда это что девушке надо маленькую машину? Наоборот детей возить нужна тачка побольше с металом потольше)
а виста на 3s-fe на 4wd в бюджет не проходит
vital_xbc пишет:Если жене деток возить витца/фита/яриса/пассо до самой сраки хватит.
Почему? Я не понимаю, откуда это что девушке надо маленькую машину? Наоборот детей возить нужна тачка побольше с металом потольше)
+1 крузак с кенгурятниками 😀 😀 😀
Отредактировано (, 9 лет назад)
Ну не знаю, меньше расход, меньше хлопот, да и маленькие эти машины только снаружи.
Ну не знаю, меньше расход, меньше хлопот, да и маленькие эти машины только снаружи.
речь идет про пассивную безопасность
.... а расход самый маленький на АВТОБУСЕ 😀 😀 😀
Отредактировано (, 9 лет назад)
alex_kurt_901, со всех сторон)))
vital_xbc, как это? Снаружи витс, внутри виста?
Если жене деток возить витца/фита/яриса/пассо до самой сраки хватит.
Не дай Бог. Банка консервная и никакой безопасности
Я вроде маленького роста, но башкой упираюсь в потолок в висте, марке, премио...а вот в тех нет.
Ладно, каждому свое. Лучшая пассивная безопасность у внедорожников. Типа хаммера, гелика.
Отредактировано (, 9 лет назад)
Я вроде маленького роста, но башкой упираюсь в потолок в висте, марке, премио...а вот в тех нет.
Не мешки ворочить)))))))) в висте в потолок, ну насмешил.
А вот в марке с зади места меньше ибо бак за сидухой.
vital_xbc, иди в баню! заведи себе детей сперва - потом советуй
ты такое слово пассивная безопасность слышал? сегодня вон на трассе дуетик об автобус размазался,
все микролитражки шикарный вариант в сельской местности когда риск ДТП минимален.
но ни как ни в центре города
Ну да пара тройка см, если бы не больные ноги (не росли) малого роста я врядли был бы.
BB, мне в марке тесно в 80-90-100 хоть спереди хоть сзади а вице и дуете нормально - парадокс ))))
608, что мешает обходить центр стороной...и жить и работать в более спокойных местах.
Алисон/премио
карины не люблю )))
Алисон/премио
карины не люблю )))
Банка консервная и никакой безопасности
согласен на 200 %
Отредактировано (, 9 лет назад)
Про место я тоже удивился что в витцах дуэтах пассо и прочих похожих мелких очень комфортно.
BB, сам также склоняюсь но вдруг сейчас придет великий ОПОВОД и все плюсы незаметные по полочкам разложит ,
Не великий ОПОВОД, но тоже выбирал между Опа-Ардео-Филдер-Калдина. Взял первую, так как либо внешне, либо по салону, за те деньги не устраивали. Владею уже 5 лет. Рестайлинг 1ZZFE 2003г.в. За 5 лет масло не съела ни грамма. От замены до замены, меняю каждые 7-8 тыс.км. Искал специально только рестайлинговую 1ZZ. Но советывать ничего не буду, все дело вкуса.
| © Price-Altai.ru