Re: Вопрос по авто. глохнет
Ivan5572
очень +
да, про сеточку (фильтр грубой очистки) забыл однако... старею видно )))
ЧИСТКА и ТО НОУТБУКОВ и ПК
Все мои темы
ICQ 210057956/цЫфры 8-9I3-22О-В4-В3(МТС)+WhatsApp/8-96З-5ЗЗ-9В-0В(Билайн)/Skype: medv1976
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan5572
очень +
да, про сеточку (фильтр грубой очистки) забыл однако... старею видно )))
ТС, бенз поди заливаешь который по 28,50 руб ?
ТС, бенз поди заливаешь который по 28,50 руб ?
который по 38
в бензе гуана что по 28 что по 38 одинаково ))) проверено неоднократно...
сеточка на ура обычным ацетоном отмывается, кстати )
По 25 заливаю,вообще проблем нет.
в бензе гуана что по 28 что по 38 одинаково ))) проверено неоднократно...
сеточка на ура обычным ацетоном отмывается, кстати )
только динамика разная. тоже проверено
последний раз глох, кстати, когда на олти заправился.
потом на газпроме разбавил. получше стал
но видимо лезть надо в фильтры на всякий.
сканер показывает ошибку датчика коленвала.
Отредактировано Yus (, 8 лет 6 месяцев назад)
в бензе гуана что по 28 что по 38 одинаково ))) проверено неоднократно...
сеточка на ура обычным ацетоном отмывается, кстати )
80 рублей сеточка.
сканер показывает ошибку датчика коленвала.
распредвала
Yus пишет:сканер показывает ошибку датчика коленвала.
распредвала
да
Yus
ну вот... топливной замена сеточки и фильтра точно не повредит ) + давление после этих замен я бы таки проконтролировал... ну а дальше датчики/катушки... скинуть клеммы АКБ минут на 15, затем самодиагностику сделать (убедиться в отсутствии ошибок), затем завести и прогреть, добиться наличия проблемы и после этого самодиагностикой ошибки снова глянуть... это возможно хотябы как то внесёт ясность... ещё глюки на горячую бывают связаны с проблемами искрообразования (катушка(и) на горячую бывает отказывают полностью/частично)
Chungal пишет:Yus пишет:сканер показывает ошибку датчика коленвала.
распредвала
да
Если так что тут думать?
ни с какими бубнами не заводится.
Были попытки ремонта?Есть успехи?
я так и думал цепь злотая - распределением впрыск-выпуск. у меня только на Д- глохла. на N четко работала.
Yus пишет:ни с какими бубнами не заводится.
Были попытки ремонта?Есть успехи?
пока нет.
Ivan5572 пишет:Yus пишет:ни с какими бубнами не заводится.
Были попытки ремонта?Есть успехи?
пока нет.
Зря я два вопроса написал.Сижу гадаю.Не отгадал.
Yus пишет:Ivan5572 пишет:Yus пишет:ни с какими бубнами не заводится.
Были попытки ремонта?Есть успехи?
пока нет.
Зря я два вопроса написал.Сижу гадаю.Не отгадал.
Штрилиц знал, запоминается последнее
сегодня если получится, попробую подкинуть другой трамблер. если нет, пойдем по схеме фильтры, датчики и тд...
Yus, глянь клапана первым делом. Обычное явления для затянутых клапанов - на холодную норм, на горячую полная ж.опа, вплоть до того что хрен заводится.
Ну и попробуй бенз сменить, меня бог миловал, а вот двое знакомых уже словили подобный глюк именно из-за бенза. Помогло залить 98-й до пропорции 1:1
Yus, Леш, у меня на ниссане была похожая ситуация
отъезжая от галэкса, уходил вверх на гору и на самом пике машина глохла ... так было при нажатии на газ постоянно , т.е. при нагрузке, в остальном при спокойной езде было норм
поехал в мастерню, поменяли мне бензонасос, та-же песня ... расстроился, поехал обратно поставили другой, и ВСЁ , нормально поехала машина
попробуй начни с него
поехал в мастерню, поменяли мне бензонасос, та-же песня ... расстроился, поехал обратно поставили другой, и ВСЁ , нормально поехала машина
Его можно проверить проще - механический манометр на выход рампы и смотреть создаваемое давление. Может сдохнуть насос, а может обратный клапан на рампе. Но обычно бензонасос и зависимость работы ДВС от температуры не совсем связаны
проверить проще - механический манометр
проверяли , было все в норме ... а потом -чик, и на месте отключился(причем реально ТОЛЬКО при нагрузке ...мастер его и так и сяк тестил, говорил что все прекрасно ))) поставили другой и трабл исчез
обычно бензонасос и зависимость работы ДВС от температуры не совсем связаны
тогда свершилось чудо
хз , это же железка
Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)
bis пишет:проверить проще - механический манометр
проверяли , было все в норме ... а потом -чик, и на месте отключился(причем реально ТОЛЬКО при нагрузке ...мастер его и так и сяк тестил, говорил что все прекрасно ))) поставили другой и трабл исчез
Бывает и так.
Лучше позвоните Соболю Александру по номеру 89О391О9567.
С ним можно договорится с переносным сканером к вам на месте приехать и протестировать авто.
подкинул другой трамблер. тот же эффект. дело не в нем.
Ну и попробуй бенз сменить, меня бог миловал, а вот двое знакомых уже словили подобный глюк именно из-за бенза. Помогло залить 98-й до пропорции 1:1
это сделал. тоже самое
Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru