Re: Вопрос по авто. глохнет
джеки чан не горит?
Почему его называют Джеки Чан
Отредактировано Nata (, 8 лет 8 месяцев назад)
Богиня
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
джеки чан не горит?
Почему его называют Джеки Чан
Отредактировано Nata (, 8 лет 8 месяцев назад)
лямбда не причем - не грей себе мозг. Если есть искра и норм.дваление в топливной рампе, то причиной может быть на 99% отсутствие сигнала от датчика распредвала или коленвала. При том что если сдох датчик распредвала авто все же можно завести, но холостой ход ОЧЕНЬ не ровный будет, а если коленвала - это вообще бесполезно.
Nata, созвучно потому что
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Сними осциллограмму с коленвального, посмотри будет пропадать сигнал перед тем как заглохнуть.
Либо датчик хх, либо коленвала
на хх работает без проблем
лямбда не причем - не грей себе мозг. Если есть искра и норм.дваление в топливной рампе, то причиной может быть на 99% отсутствие сигнала от датчика распредвала или коленвала. При том что если сдох датчик распредвала авто все же можно завести, но холостой ход ОЧЕНЬ не ровный будет, а если коленвала - это вообще бесполезно.
Nata, созвучно потому что
при прогреве на холостом работает в штатном режиме и даже газовать можно.
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Yus, нифига не понял, так заводится все таки?
Не датчик хх, если клему отцеплял ошибка на время пропадет и заведется даже на горячую
Yus, нифига не понял, так заводится все таки?
на холодную да. на горячую болт.
axum пишет:Yus, нифига не понял, так заводится все таки?
на холодную да. на горячую болт.
Искру то проверил?
Yus пишет:axum пишет:Yus, нифига не понял, так заводится все таки?
на холодную да. на горячую болт.
Искру то проверил?
с каких это пор искра зависит от прогрева двигателя? а?
Lexey пишет:джеки чан не горит?
Почему его называют Джеки чан
потому что Check Engine выговаривать трудно кто учил китайский )
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Lexey пишет:джеки чан не горит?
Почему его называют Джеки чан
джеки чаны не горят.
Евгений40 пишет:Yus пишет:axum пишет:Yus, нифига не понял, так заводится все таки?
на холодную да. на горячую болт.
Искру то проверил?
с каких это пор искра зависит от прогрева двигателя? а?
Может образоваться трещина на катушке зажигания и на прогретом двигателе начнёт прошивать на массу. Глючат силовые транзисторы при достижении определённой температуры и пропадает искра. Так же перед смертью ДПКВ может выходить из строя при перегреве.
ДРМВ?У парня провод отвалился с датчика,троил жестко,даже глох при нагрузках.
ДРМВ?У парня провод отвалился с датчика,троил жестко,даже глох при нагрузках.
Да да, прошивается масса тела
Насос 100% он может не помер но при прореве не давит.
вариантов может быть масса... у меня в подобной проблеме только не глох, а троил после прогрева оказалось виноват был разьем на датчике ХХ ...
Кстати, последний раз пытался завезти на севшем аккуме.
Знаю у Ховеров такой глюк. Тоже выдает ошибку датчика коленвала.
когда включаю зажигание, есть характерный звук включения насоса. на него не думаю.
не знаю как там у японцев, но на ТАЗе это 100% замена бензонасоса - диафрагма при нагреве деформируется, как правило из за засорения, воды или блядь по волшебству (склоняюсь к последнему варианту)...как итог - насос работает, бенз качается, но вот его количество не достаточно
не совсем понимаю алгоритм... ну не прогревай авто, завёл, минуту потарахтела, сел, поехал... кстати, меха или автомат? это так, для расширения кругозора ))) по сабжу всё-таки подробнее хотелось бы услышать когда именно глохнет авто, при включенной передаче и попытке тронуться или просто при нажатии педали газа после полного прогрева двигателя (тахометр 700-800об/мин, температура ОЖ в рабочем состоянии)...
не совсем понимаю алгоритм... ну не прогревай авто, завёл, минуту потарахтела, сел, поехал... кстати, меха или автомат? это так, для расширения кругозора ))) по сабжу всё-таки подробнее хотелось бы услышать когда именно глохнет авто, при включенной передаче и попытке тронуться или просто при нажатии педали газа после полного прогрева двигателя (тахометр 700-800об/мин, температура ОЖ в рабочем состоянии)...
как бы первый пост..
читал все две страницы так то... трогаться то пробовал на не совсем прогретой?
читал все две страницы так то... трогаться то пробовал на не совсем прогретой?
да. едет. прогревается и глохнет
о как! хм... топливную бы глянуть... манометр с переходниками в руки и в разрыв насос - фильтр, фильтр - рампа... может "грибок" подклинивать и не до конца закрываться, но это врядли... при исправном насосе это чревато потерей мощности, да и встречается довольно редко... если не топливная, то и не РХХ наверняка, ДПКВ вероятнее всего... или катушки зажигания или катушка в трамблёре... лямбда тоже не при чём...
глохнет резко или с перебоями двиг начинает работать? пощупать бы опытным взглядом )))
топливный фильтр давно менялся?
Отредактировано Medved22RUS (, 8 лет 8 месяцев назад)
На мазде 98-го года была беда похожая,заглохнет,крышку бензобака открываю,там вакуум создаётся после длительной поездки.Раза три такое по лету случилось,поменял фильтр-сеточку на бензонасосе,месяца 4 всё нормально.P.S.Топливный в первую очередь был поменян.
| © Price-Altai.ru