Re: Выбрасывает тосол на 2117
на расширительном бачке пробка
из-за нее также может не включаться "карлсон", было такое
Отредактировано NVA (, 9 лет 1 месяц назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на расширительном бачке пробка
из-за нее также может не включаться "карлсон", было такое
Отредактировано NVA (, 9 лет 1 месяц назад)
Я бы перед всеми манипуляциями слил тосол и залил по новой так, чтобы пробок гарантированно не было. Потом пробку бачка нормальную ставил (реально Лузар лучший). А потом уже по варианту Матершинника копать дальше.
Shuster, Оптимальная температура движка 80 +- градусов. 90 малость многовато, так как "башка" еще горячее. При остановке движка естественно нагревается тосол в башке, вот и выброс. Термостат на 73(примерно) решил данную проблему(тоже самое было)
sergo_iza, фигню написал какую то.... термостат на 88 в самарах стоит польский... хоть зимой хоть летом 88 держит.
meego, + сначала не сливать тогда уж... а если я понял калина то сдернуть шланг с подогрева дроселя и подуть в бачек.... или с открытым бачком оставить мордой вверх на ноч потом проделать опасанное выше... только бутылочку под это дело подствить под трубку или патрубок в зависимостри от того какой сдернул из 2ух
и завести с открытой крушкой стоя мордой вверх и обязательно на холодный двиг поднять до 2х тыр обороты пробка должна махом выйти... потом закрутить новую проверенную крышку и рабоваться
bis пишет:shima68 пишет:bis пишет:пробитой прокладке ГБЦ
только капиталили....не ужели не видно?
И? Запчасти на наши авто в 50% случаев с завода неисправные, поэтому то, что недавно капиталили - вообще ни о чем. Причин такого поведения всего две, и обе их я перечислил. Ясен перец начать лучше с пробки радиатора
дело в том что пробки на радиаторе нету
Значит на расширителе есть. Если не поможет - скорее всего прокладка не в порядке, что есть печаль
Как вариант ещё прокладка гбц
Она и есть! Ты на холодную погазуй и посмотри пузырьки пойдут в радиаторе?...
Отредактировано Скорпион (, 9 лет 1 месяц назад)
Матершинник, фигню-не фигню, а факт... проблему так решил на своем авто. И никака прокладка гбц, ни крышка бачка. ни завоздушивание.
sergo_iza, ну как бы этим увеличил расход топлива, ресурс двигла поднял и угар масла возможно уменьшил....
чем выше температура тем выше кпд, соот-венно меньше жрет бенза угарает больше масло и снижается ресурс
но в общем там есть криволинейная зависимость от температуры кпд движка.....
а то что не мог справится с той задачей.... возможно был тосол??
ну и как бы сейчас идет тенденция на повышение температуры работы двигателя у автопроизводителей...
короче вопрос очень спорный
Shuster, кстати у тебя в тазе тосол или антифриз? я по первости когда с карба на инж пересел то тосол плеснул... чета с ним вообще грелось знатно раз так же выплюнул половину ож и пришлось заливать воду до гаража и менять на антифриз...
правда в тот кон я для пущей веренности еще поменял датчик на вентилятор и фишку на него но это другая история 😀
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 1 месяц назад)
Shuster, Обязательно проверь горловину бачка расширительного на наличие заусенцев и неровностей. Она должна быть ровной дабы герметично пробка закрывалась. Бывают 5 пробок берут а бачек не смотрят.
Тосол и антифриз это одно и тоже только наличие присадок в антифризе больше и они лучше!
На спор смешивали одно с другим, красный с синим. 😀 2 зимы 1 лето отъездил все норм.
Shuster, Оптимальная температура движка 80 +- градусов. 90 малость многовато, так как "башка" еще горячее. При остановке движка естественно нагревается тосол в башке, вот и выброс. Термостат на 73(примерно) решил данную проблему(тоже самое было)
Он там всегда нагревается. Температура кипения антифриза/тосола около 90С, от закипания в системе его спасает избыточное давление, создаваемое пробками расширителя/радиатора. Соответственно если они неисправны - закипание происходит значительно раньше, и выброс происходит в результате того, что увеличивается от температуры объём охлаждающей жидкости. В 0 выбросить всяко не может, а вот примерно 30-50% запросто.
Хороший вариант проверки прокладки предложили выше - проверяешь уровень охлаждающей жидкости, скидываешь шланг с расширителя, прогреваешь машину до середины рабочей температуры, опускаешь шланг в полторашку с тосолом и ставишь обороты ДВС около 3000-4000 ручным открыванием дроссельной заслонки. Если в полторашку пошли пузыри - печалька
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru