Вау,невероятно. Автотаз смог достичь уровня дэу нексии -передний цельный рычаг и полузависимая балка сзади. Прям революция! Чегевары сраные...
И я уверен на 200%, пустая как барабан она будет стоить от полумиллиона.
club-vesta.ru/cena-na-novuyu-lad … mplektacii
Прогноз от 550 000 до 850 000.
Калина,автомобиль-одноклассник Оки,с более-менее комплектацией,продавали около этой суммы,что уж говорить о новой модели,да еще в+.
Кстати,в весте сзади человек ростом около 180см уже шоркает по потолку головой.
www.google.ru/url?sa=t&sour … C8JzbXb1vw
Посмотрите внимательно,хоть и заказуха,но там есть и про габариты,и про воющую коробку от автоваза.
А вообще,автоконцерны давно поняли,что основной автопотребитель зело тупорыл,половине так вообще - главное,чтобы машинка была, "красненькая и класненькая".
Сравнил логан из румынии и сандеро от азлк,и что называется,почувствовал разницу. Где энергоёмкость подвески,где беззвучный салон,где "сбитость" на ходу?
НЕТУ. И вот уже и подвеска не выхаживает и сотку,уж молчу о поганом кордианте,покрывающемся грыжами за двадцать тысяч.
На великолепной платформе получаем эрзацпродукт.
Ведь покупают же датсун-гондо,ваз 2108 в красивой обертке.
Да ещё и в очередь встают,прям как при совке. И также стесняются обращаться за гарантийным ремонтом,когда охреневшие диллеры заявляют -"вы что,на ней ездили??? Это негарантийный случай!"
Все отмечают,что качество новых авто упало. А уж в России,стране буйства мавродей и сердюковых с росэнергами,сам бог велел.