Мало данных. Что за ситуация - характер груза и смысл/цель его поднятия? Что за люди? Пол, возраст, в каких социальных отношениях они находятся друг с другом, какова степень значимости поднятия груза для каждого индивида и какое место занимает эта задача в иерархии мотивов каждого индивида?
Мало данных. Что за ситуация - характер груза и смысл/цель его поднятия? Что за люди? Пол, возраст, в каких социальных отношениях они находятся друг с другом, какова степень значимости поднятия груза для каждого индивида и какое место занимает эта задача в иерархии мотивов каждого индивида?
Тогда это будет частный случай решения задачи, а нужно общее решение. х = k*(8*m), где х - масса груза, поднимаемого группой из 8-человек m - масса груза, поднимаемого одним членом группы. k - коэффициент мотивации (имеет разные значения, зависящие от множества факторов. Например, для студентов сельхозакадемии Франции 30-х годов прошлого века значение коэффициента примерно равно 0,49 (по Максу Ригельману), для комсомольцев-заводчан Советского Союза 30-х годов прошлого века значение коэффициента примерно 1,1, для младших научных сотрудников НИИ сельского хозяйства СССР 80-х годов, значение ~~ 0, 27.)
Ни вверх не глядя, ни вперед, Сижу с друзьями-разгильдяями. И наплевать нам, чья возьмет В борьбе мерзавцев с негодяями. Мля, полчаса пытаюсь книжку скачать с нета, а каждая вторая ссылка на проституток отправляет!!! Может книжка у них?.. 😀
Тогда это будет частный случай решения задачи, а нужно общее решение. х = k*(8*m), где х - масса груза, поднимаемого группой из 8-человек m - масса груза, поднимаемого одним членом группы. k - коэффициент мотивации (имеет разные значения, зависящие от множества факторов. Например, для студентов сельхозакадемии Франции 30-х годов прошлого века значение коэффициента примерно равно 0,49 (по Максу Ригельману), для комсомольцев-заводчан Советского Союза 30-х годов прошлого века значение коэффициента примерно 1,1, для младших научных сотрудников НИИ сельского хозяйства СССР 80-х годов, значение ~~ 0, 27.)
там другое интересно, могла ли мышка в сказке про репку действительно повлиять на вытягивание репки 😆 или жучка, кто там был не помню 😆
там другое интересно, могла ли мышка в сказке про репку действительно повлиять на вытягивание репки 😆 или жучка, кто там был не помню 😆
Запросто. Если дело было в 30-х, а мышка товарищ Мышкин был начальником Первого отдела предприятия, где трудились т.Дедкин, т.Бабкина, т.Внучкина, т.Жучкина и т.Кошкина, то очень даже запросто участие т. Мышкина в общем деле могло дать необходимый момент инерции для повышения мотивации рабочего коллектива.
Barnauletz пишет:
Stranger пишет:
там другое интересно, могла ли мышка в сказке про репку действительно повлиять на вытягивание репки 😆 или жучка, кто там был не помню 😆
Запросто. Если дело было в 30-х, а мышка товарищ Мышкин был начальником Первого отдела предприятия, где трудились т.Дедкин, т.Бабкина, т.Внучкина, т.Жучкина и т.Кошкина, то очень даже запросто участие т. Мышкина в общем деле могло дать необходимый момент инерции для повышения мотивации рабочего коллектива.
Бывает, что и военная помощь в лице хромого школьного учителя весьма и весьма существенна. Так что же говорить о невзрачной (на первый взгляд) мышке, которая может нанести ущерб громадному слону. 🙂 Мал, так-скать, да удал, товарищ Мышка. 🙂 🙂
Попытался прочитать посты этой темы, но до конца не осилил, ощущения, извините за подробности, такие, словно наступил на кучу свежего собачьего дерьма.
Попытался прочитать посты этой темы, но до конца не осилил, ощущения, извините за подробности, такие, словно наступил на кучу свежего собачьего дерьма.
– Всем троим вместе ровно сто лет. Вот и смекни, сколько каждому.
№2.
У меня шесть сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько у меня детей?
№3.
Через два года мой мальчик будет вдвое старше, чем он был два года назад. А моя девочка будет через три года втрое старше, чем три года назад.
Кто же старше: мальчик или девочка?
№4.
У меня сестер и братьев поровну. А у моей сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько нас?
№5.
Два отца и два сына съели за завтраком три яйца. Замечательно, что каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните? №6.
Улитка вздумала взобраться на дерево 15 метров высоты. В течение каждого дня она успевала подниматься на 5 метров; но по ночам, во сне, спускалась вниз на 4 метра каждый раз.
Через сколько суток достигнет она вершины дерева?
№7.
Пильщики распиливают бревно на метровые отрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз 1 1/2 минуты времени. Во сколько минут они распилили все бревно?
№8.
Крестьянин ехал в город. Первую половину пути он проехал в поезде, – в 15 раз быстрее, чем если бы он шел пешком. Однако вторую половину пути ему пришлось проехать на волах, – в 2 раза медленнее, чем он шел бы пешком. Сколько времени он все же выгадал по сравнению с ходьбой пешком?
да уж , вокруг дома этого добра хватает ....сердобольные разведёнки да повёрнутые на безопасности развели этой живности , спасу нет . Жаль что лицензию на отстрел не продают . А интеллектуальную разминку здесь устраивать как бы не к чему . Если уж загорелся в попе огонёк , то вам к Боре Крюку в " Что , Где , Когда "....
Barnauletz, 1) не понятна вот эта фраза: – Ему столько лет, сколько мне месяцев. Т.е. в общем, сколько ему месяцев, или скажем, например 79 лет и 6 месяцев - тогда и внуку 6 лет? Просто если в общем - 79*12 месяцев многовато - столько не живут. Ответ: 5, 35 и 60 лет 2) 57 детей 3) одинаковы они, им по 6 лет. 4) 7 ( 4 брата, 3 сестры) 5) дед, отец, сын. 6) 11 суток 7) 6 минут 8) ща уравнение составлю, решу...странный вопрос, может, специально так поставлен с подвохом? так-то крестьянин при таком способе передвижения проиграл (а не выиграл) ровно то время, что затратил на поездку на поезде.
ЖИШИ пишет:
А интеллектуальную разминку здесь устраивать как бы не к чему .
Barnauletz, 1) не понятна вот эта фраза: – Ему столько лет, сколько мне месяцев. Т.е. в общем, сколько ему месяцев, или скажем, например 79 лет и 6 месяцев - тогда и внуку 6 лет? Просто если в общем - 79*12 месяцев многовато - столько не живут.
Рассчитать, сколько лет каждому, нетрудно. Ясно, что сын старше внука в 7 раз, а дед – в 12 раз. Если бы внуку был 1 год, сыну было бы 7 лет, деду – 12 лет, а всем троим вместе – 20 лет. Это ровно в 5 раз меньше, чем на самом деле. Значит, в действительности внуку 5 лет, сыну – 35 и деду – 60 лет. Проверим: 5 + 35 + 60 = 100.
№2. СКОЛЬКО ДЕТЕЙ?
Всех детей семь: шесть сыновей и одна дочь. (Обычно же отвечают, что детей 12; но тогда у каждого сына было бы шесть сестер, а не одна.) №3. КТО СТАРШЕ?
Ни тот, ни другая не старше: они близнецы и каждому из них по 6 лет. Действительно:
(6 + 2) : (6 – 2) = 2; (6 + 3) : (6 – 3) = 3.
Возраст находят простым расчетом: через два года мальчик будет на 4 года старше, чем два года назад и притом вдвое старше; значит, 4 года – это возраст его два года назад, и, следовательно, сейчас ему 4 + 2 = 6 лет. Таков же и возраст девочки.
№4. СЕСТРЫ И БРАТЬЯ
Всех семеро: четыре брата и две сестры. У каждого брата два брата и две сестры; у каждой сестры – четыре брата и две сестры.
№5. ЗАВТРАК
Дело объясняется очень просто. Село за стол не четверо, а только трое: дед, его сын и внук. Дед и сын – отцы, а сын и внук – сыновья: дед – отец сына, внук – сын отца.
№6. УЛИТКА
Через 10 суток и 1 день. В первые 10 суток улитка поднимется на 10 метров, по 1 метру в сутки; в течение же следующего дня она всползет еще на 5 метров, т. е. достигнет верхушки дерева. (Обыкновенно неправильно отвечают – «через 15 суток».)
№7. ПИЛЬЩИКИ ДРОВ
Часто отвечают – в 1 1/2 x 5, т. е. в 7 1/2 минут. При этом забывают, что последний разрез даст два метровых отрубка. Значит, распиливать 5-метровое бревно поперек придется не 6, а 4 раза; на это уйдет всего 1 1/2 x 4 = 6 минут.
№8. В ГОРОД
Крестьянин ничего не выгадал, а потерял. На вторую половину дороги он употребил столько времени, сколько отняло бы у него все путешествие в город пешком. Значит, он выгадать во времени не может, а должен потерять. Потерял он 15-ю долю того времени, какое нужно, чтобы пройти пешком половину дороги.
Ещё одна порция задач для желающих совершить мозговую разминку:
90. ГАЛКИ И ПАЛКИ
(Народная задача)
Прилетели галки,
Сели на палки.
Если на каждой палке
Сядет по одной галке,
То для одной галки
Не хватит палки.
Если же на каждой палке
Сядет по две галки,
То одна из палок
Останется без галок.
Сколько было галок,
Сколько было палок?
91. ДВА ШКОЛЬНИКА
– Дай мне яблоко, и у меня будет вдвое больше, чем у тебя, – сказал один школьник другому.
– Это несправедливо. Лучше дай ты мне яблоко, и у нас будет поровну, – ответил его товарищ.
Можете ли вы сказать, сколько у каждого школьника было яблок?
92. ЦЕНА ПРЯЖКИ
Пояс с пряжкой стоит 68 коп. Пояс дороже пряжки на 60 копеек.
Сколько стоит пряжка?
93. СКОЛЬКО СТАКАНОВ?
На этих полках сосуды трех размером расставлены так, что общая вместимость сосудов, стоящих на каждой полке, одна и та же. Наименьший сосуд вмещает один стакан. Какова же вместимость сосудов двух прочих размеров?
94. СКОЛЬКО КВАДРАТОВ?
Сколько здесь нарисовано квадратов? Вы думаете – 25. Ошибаетесь! 25 изображено здесь маленьких квадратиков, но есть ведь еще квадраты, составленные 4-мя маленькими – их тоже немало. Далее, есть квадраты, составленные из 9-ти маленьких, да еще те, что состоят из 16-ти квадратиков. А большой квадрат, содержащий все 25 маленьких, разве не квадрат?
Сколько же всех квадратов? Подсчитайте! 95. КВАДРАТНЫЙ МЕТР
Когда Алеша услышал в первый раз, что квадратный метр содержит миллион квадратных миллиметров, он не хотел этому верить.
– Откуда их берется там так много, – удивлялся он. – Вот у меня лист миллиметровой бумаги длиною и шириною ровно в метр. Так неужели же в квадрате целый миллион миллиметровых клеточек? Ни за что не поверю!..
– А ты сочти, – посоветовали ему.
Алеша решил так и сделать: пересчитать все клеточки. Встал рано в воскресенье и принялся за счет, аккуратно отмечая точкой каждый отсчитанный квадратик. На пометку одного квадратика уходила у него секунда, и дело шло быстро.
Работал Алеша, не разгибая спины. А все-таки, как вы думаете: убедился он в этот день, что в квадратном метре миллион квадратных миллиметров?
96. КАК ПОДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ?
К Мише пришло пятеро товарищей, и Мишин папа желал угостить всех мальчиков яблоками. Но яблок оказалось всего лишь пять штук. Как быть? Обидеть никого не хочется, надо наделить всех шестерых. Придется, конечно, яблоки разрезывать. Но разрезать их на очень мелкие кусочки не годится; папа не хотел ни одного яблока делить больше, чем на три части. И получилась задача: поделить пять яблок поровну между шестью ребятами так, чтобы ни одного яблока не резать больше, чем на три части.
Как Мишин папа справился с этой задачей?
97. БОЧКИ МЕДУ
На складе осталось 7 полных бочек меду, 7 бочек, наполовину занятых медом, и 7 порожних бочек. Все это было куплено тремя кооперативами, которым потом понадобилось поделить бочки и мед поровну. Спрашивается: как произвести этот раздел, не перекладывая меда из одной бочки в другую?
Если вы полагаете, что это можно сделать различным образом, укажите все способы, которые вы придумали.
98. ПОЧТОВЫЕ МАРКИ
Гражданин купил на почте марки трех родов: в 50 коп., в 10 коп. и в 1 коп., – всего 100 штук на 5 рублей.
Можете ли вы сказать, сколько штук марок разного рода он купил?
99. КАК УПЛАЧЕНО?
Гражданин получил 4 руб. 65 коп. рублями, гривенниками и копеечными монетами. Всех монет ему дали 42.
Сколько монет каждого достоинства ему было дано?
Сколько решений имеет эта задача?
Отредактировано Barnauletz (, 9 лет 1 месяц назад)
ИМХО, не так проста, как это может показаться на первый взгляд. Но всё относительно. Есть люди для кого-то и доказательство гипотезы Пуанкаре по силам. 🙂
ИМХО, не так проста, как это может показаться на первый взгляд. Но всё относительно. Есть люди для кого-то и доказательство гипотезы Пуанкаре по силам. 🙂
да ну нах, система уравнений простейшая, класс 3-4
92. ЦЕНА ПРЯЖКИ Пояс с пряжкой стоит 68 коп. Пояс дороже пряжки на 60 копеек. Сколько стоит пряжка?
68-60=8 8/2=4 Итого 4 и 64 🙂
95. КВАДРАТНЫЙ МЕТР Когда Алеша услышал в первый раз, что квадратный метр содержит миллион квадратных миллиметров, он не хотел этому верить. – Откуда их берется там так много, – удивлялся он. – Вот у меня лист миллиметровой бумаги длиною и шириною ровно в метр. Так неужели же в квадрате целый миллион миллиметровых клеточек? Ни за что не поверю!.. – А ты сочти, – посоветовали ему. Алеша решил так и сделать: пересчитать все клеточки. Встал рано в воскресенье и принялся за счет, аккуратно отмечая точкой каждый отсчитанный квадратик. На пометку одного квадратика уходила у него секунда, и дело шло быстро. Работал Алеша, не разгибая спины. А все-таки, как вы думаете: убедился он в этот день, что в квадратном метре миллион квадратных миллиметров?
60*60*24=86400 - это если сутки считать, если отмечать каждый квадратик. Вывод - помрет он, ибо ему надо более 11 полных суток чтоб досчитать, в то время как без воды человек может прожить около 3 суток, а пить ему будет некогда 🙁 🙁 🙁
96. КАК ПОДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ? К Мише пришло пятеро товарищей, и Мишин папа желал угостить всех мальчиков яблоками. Но яблок оказалось всего лишь пять штук. Как быть? Обидеть никого не хочется, надо наделить всех шестерых. Придется, конечно, яблоки разрезывать. Но разрезать их на очень мелкие кусочки не годится; папа не хотел ни одного яблока делить больше, чем на три части. И получилась задача: поделить пять яблок поровну между шестью ребятами так, чтобы ни одного яблока не резать больше, чем на три части. Как Мишин папа справился с этой задачей?
3/2=6 2/3=6 Итого всем по 0,8 яблока
Дальше пока некогда 🙁
Отредактировано bis (, 9 лет 1 месяц назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать