Re: Комп для обработки фото. Пмогите с подбором комплектующих.
Athlon82 пишет:
alex1 пишет:
Не, я понимаю, что можно обрабатывать фотки и в 8-битном режиме, у самого так (но я любитель). И только в силу отсутсвия денег на более дорогое оборудование. Если заниматься нормально, профессионально - то глубина цвета 10 бит и разрешение в 4k на мой взгляд обязательна.
моник 10бит 4к 27" стоит порядка 65тыс. остается 35тыс на железо. и что на эти деньги можно взять? 😀
если монитор такой дорогой, значиь бюджет увеличн будет, надо чтобы взять максимум с такого моника.
Не читайте перед обедом советских газет ;) Обращаться надо к первоисточникам:
Maximum DP 1.2 Resolution 3840 x 2160 at 60Hz (direct connect) Maximum DVI-I DL Resolution 2560 x 1600 at 60Hz Maximum Analog Resolution 2048 x 1536 at 85Hz
Athlon82 пишет:
но смысл? если уж серьезно заморачиваться
смысл - предложить автору разные варианты, а дальше сам пусть решает.
я смотрю, тему просматривает главный эксперт по мониторам vital_xbc. А что не пишет в теме? в бане что-ли? мне в личку напиши хоть, а то мож не то советую ТС'у 🙂
alex1 пишет:
Athlon82 пишет:
но смысл? если уж серьезно заморачиваться
смысл - предложить автору разные варианты, а дальше сам пусть решает.
я смотрю, тему просматривает главный эксперт по мониторам vital_xbc. А что не пишет в теме? в бане что-ли? мне в личку напиши хоть, а то мож не то советую ТС'у 🙂
спасиб, это и нужно. еще б накидать в карзину комплектуху в технопоинте например , вобще бы шикарно было. а то сейчас возможности нет, вечером только смогу) . Виталий не в бане, возможно стесняется, или занят.