Вообщем автор несет какую-то ерунду и клевету.
Я работаю в этом же ломбарде и обидно, что человек позорит нашу честь.
1) Номера клиентов, сдавших вещь никогда не выдаются (это даже с точки зрения закона - использование и передача личной информации о клиентах третьим лицам). Да и они по сути не причем.
2) Гарантия на чеках не отображается, даем всегда сутки. Речи о 14 днях идти не могло ни при каких обстоятельствах.
3) По техническим вопросам - всегда идем навстречу, если реально что-то с ним не так в техническом плане. Либо предлагаем исправить недочет, либо обменять, либо деньги вернуть. (опять же если сутки гарантии не прошли).
У автора нету и не может быть чека, указывающего на то что купил у нас и то, что гарантия составляет 14 дней. Он не назвал ни точную/примерную дату покупки (один бук - 3 месяца назад, другой в другое время, какой из них сломан, непонятно). Не назвал ни точной модели, ни хотя бы марки ноутбука.
Могу сказать, что при большом объеме проверить досконально - невозможно. Но все же мы стараемся по возможности проверить на все возможные изъяны перед подачей объявления, если что-то работает не должным образом - делаем за свой счет.
Если что-то не работает (батарея не держит, работает от сети, к примеру), об этом написано в теме и об этом известно при покупке.
По поводу автора. Пока не осознает, что за гон он несет и не извинится не только перед Karat+, но и перед ломбардом, считаю его жалким вруном и клеветчиком.