Re: Toyota Corona AT190 (бочка) заводится в +25 как зимой в -25
Unhelling пишет:
X3 пишет:
Если бы форсунки лили так, что смывает пленку, то бензин протекал бы сквозь кольца в поддон, и уровень масла через 100-200 км уже зашкалил бы, через щуп потек(проходил, знаю). Подозреваю, раз проблема началась после вмешательства в насос, то оттуда и надо начинать поиск.
Unhelling, Телефон же есть в профиле, звони, договоримся. Я сегодня пол дня на жопе просидел, не знал, чем заняться. Компрессометр тоже есть.
Завтра оживу - наберу
UPD: для тех кому интересно - дело все же было в свечных проводах (которые стояли еще с завода ) + крышка трамблера. Ну до кучи заменил свечи, т.к. сказали, что мой иридий сдулся, хотя проехал я на них всего около 10к км. Теперь машина заводится на ура как с брелка так и с ключа. Единственное, мне кажется плохо работает клапан обратки (который на топливной рейке)
Re: Toyota Corona AT190 (бочка) заводится в +25 как зимой в -25
Unhelling пишет:
Знающие выручайте! Задолбался уже искать причину. А все началось с того, что я решил поменять сетку на бензонасосе Было это в Ноябре 2014г. С тех пор воюю с машиной и победить не могу Двигатель 4АFE, объем 1,6 литра. Автомат.
Проблема: после эксплуатации тачка стоит минут 5 и нормально не заводится, нужно долго крутить стартером. Такое ощущение, что давления в системе нет. Последней каплей стал замененный вчера повторно бензонасос. Думали причина в нем, т.к. возможно не держит клапан бензонасоса.
Из того, что менял за эти пол-года в порядке замены: 1)Начал с сетки в баке, котроая была на столько грязной, что всосала сама себя. После этого, как ни странно машина начала заводиться еще хуже. 2)Топливный насос (ставил Krauf, пару дней назад мерил давление в баке от насоса - показало 5,5 очков) 3)Клапан обратки на топливной рейке 4)Датчик охлаждающей жидкости (Era) 5)Свечи (поставил Denso IK20) 6)Бегунок в трамблере (х.з зачем, но сказали что старому вроде как конец) 7)Катушку зажигания (поставил оригинал Toyota НОВУЮ ) 8)Топливный фильтр под капотом (Kitto) 9)Померяли компрессию - минимум 10, масло машина не жрет 10)Прошел диагностику, которая показала, что время впрыска сильно большое. Заменил форсунки. У меня до этого стояли родные, мыть их не стал. Поставил от Королы 1,5 объема 11)Снова поменял бензонасос ....
Результата 0 Я уже не знаю, что делать дальше. Выручайте. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте!
ты знаешь была похожая бежа на кефире, не поверишь дело оказалось в масленном фильтре! поменял и всё гуд