Тема: Ремонт двс цена?
Может кто знает, хоть приблизительно. Сколько стоит притереть клапана, заменить поршня и кольца.Опель корса, 4 целиндра. 16 клапанов.???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может кто знает, хоть приблизительно. Сколько стоит притереть клапана, заменить поршня и кольца.Опель корса, 4 целиндра. 16 клапанов.???
Поточнее бы модельмаркировку....у меня на шахмане ремонт двс обошёлся в 150т.р.
Отредактировано v222os22 (, 8 лет 8 месяцев назад)
Я не стал заморачиваться, цены конь. Поменял движку))
Помогу с ремонтом, толковая капиталка всегда лучше контракта, особенно если собираетесь ездить на авто!
капиталка толковая если сам сделал или мастер который за ремонт отвечает(не факт,что сделает хорошо),был просто случай после ремонта даже 10тк ек проехал и двиг встал.Хотя до этого люди там ремонтировались и было все ок.
толковая капиталка всегда лучше контракта
это тут спорный вопрос ... все зависит от состояния контрактного двигателя и от рукожопства мастера при капиталке ...
был просто случай после ремонта даже 10тк ек проехал и двиг встал
просто где-то что-то не дочистил или недо/перекрутил вот и все ...
п.с. я сторонник контрактных двигателей с пробегом до 30-40 тыщ ... это лучше чем капиталка ... ИМХО
Отредактировано anadikt (, 8 лет 8 месяцев назад)
Вот только как узнать сколько прошел контрактный двигатель? Там смарта нет. Контрактный двигатель - кот в мешке.
Контракт - лотерея, но с большой вероятностью удачная. Капиталка имеет смысл, если двигатель не вшатан в хлам.
Контракт - это не плохо,но нужно понимать разницу между реально бодрым движком без пробега по России и заслуженным агрегатом с местной разборки,снятым с ужёванного битья.
А если тачка старовата,то найти реальный контрактный двигатель может быть непросто.
с япии никак не привезти?
Опель с японии?я наверное чего то не понимаю
Покупашка пишет:с япии никак не привезти?
Опель с японии?я наверное чего то не понимаю
иопта, ну развернись на 180 и с тем же смыслом.
хотя и в япии опели наверняка в разборе есть.
Отредактировано Покупашка (, 8 лет 8 месяцев назад)
Вот только как узнать сколько прошел контрактный двигатель? Там смарта нет. Контрактный двигатель - кот в мешке.
Я когда себе брал - в комплекте шла кипа японских документов, в которых было все - от номера ДВС до где, когда и при каком пробеге с какого авто снят. Кстати, в Японии скрутка одометра - практически уголовное преступление
Bearman пишет:Вот только как узнать сколько прошел контрактный двигатель? Там смарта нет. Контрактный двигатель - кот в мешке.
Я когда себе брал - в комплекте шла кипа японских документов, в которых было все - от номера ДВС до где, когда и при каком пробеге с какого авто снят. Кстати, в Японии скрутка одометра - практически уголовное преступление
кипу бумаг Формата а4 напечатанные на принтере?ну да-там пробег честный)
Разобрать, провести дефектовку, а уже дальше думать контракт или капиталка.
работа обычно от 12к и выше.
bis пишет:Bearman пишет:Вот только как узнать сколько прошел контрактный двигатель? Там смарта нет. Контрактный двигатель - кот в мешке.
Я когда себе брал - в комплекте шла кипа японских документов, в которых было все - от номера ДВС до где, когда и при каком пробеге с какого авто снят. Кстати, в Японии скрутка одометра - практически уголовное преступление
кипу бумаг Формата а4 напечатанные на принтере?ну да-там пробег честный)
Не только напечатанные. Все на японобланках, с рукописными элементами, подписями и синими печатями на отдельных документах
Разобрать, провести дефектовку, а уже дальше думать контракт или капиталка.
работа обычно от 12к и выше.
Недавно полностью капиталили двиг 2,4 от Ипсума. Около 57к за все вышло
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Опель с японии?я наверное чего то не понимаю
да да ... там есть и европеские авто, только с правым рулем
Недавно полностью капиталили двиг 2,4 от Ипсума. Около 57к за все вышло
сочувствую!
bis пишет:Недавно полностью капиталили двиг 2,4 от Ипсума. Около 57к за все вышло
сочувствую!
Да там всё по честному было. Просто если капиталка то как минимум:
1. Шлифануть головку
2. Заменить все кольца, вкладыши
3. Заменить все сальники, прокладки
4. Заменить маслосъемные колпачки
И не дай бог еще придется что-то делать с блоком
Ну и как изменились ценники за запчасти ты лучше меня знаешь
Просто заменить колечки - это не капиталка, это мертвому припарка
Отредактировано bis (, 8 лет 8 месяцев назад)
Вам то хорошо... Вон какой двигатель маленький.
Решил пятерку запустить, двиг. встал. Полный крындец. Комплект коренных вкл. на одну шейку 5 т.р., комплект поршневых колец на один поршень 12 т.р. и т.д. Вал задрало и потянуло. Вроде назад давануть можно с условием выйти на 0,25. Так на этот двигатель, MD92, можно взять (под заказ) только в стандарте. Сижу, ищу контрактный. Есть несколько, торгуюсь ))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru