нужна помощь с выбором масла в моего французика Citroen C3 Picasso, 2012 год, двига 1,4 начал вдаваться в подробности сертификаций и полностью запутался, короче собственно сабж что правильно в него заливать? и где это купить?
antooon, дилер не заинтересован, чтобы машина ездила дольше срока гарантийного обслуживания 🙂 -=*n/l()Buk*=-, рекомендовал бы Вам почитать тематические форумы по Вашему авто. Там опыт реальной эксплуатации, который зачастую разнится с предписаниями производителя и оттого, зачастую, бывает полезнее.
car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
нужна помощь с выбором масла в моего французика Citroen C3 Picasso, 2012 год, двига 1,4 начал вдаваться в подробности сертификаций и полностью запутался, короче собственно сабж что правильно в него заливать? и где это купить?
а что на соответсвующих твоей модели форумах пишут? и что советует дилер?
советует тотал
maa пишет:
antooon, дилер не заинтересован, чтобы машина ездила дольше срока гарантийного обслуживания 🙂
именно поэтому и не хочу тотал
maa пишет:
-=*n/l()Buk*=-, рекомендовал бы Вам почитать тематические форумы по Вашему авто. Там опыт реальной эксплуатации, который зачастую разнится с предписаниями производителя и оттого, зачастую, бывает полезнее.
полдня читал сегодня, там или культ по тоталу или по маслам которые наш город даже не знает и цена заоблачная ну или ликви 4200 а еще лучше 4300, что тоже очень сильно сказывается по карману (около 3600 за 4л вроде)
короче голова кругом - пора меняться - что делать хз 😀 а еще мысль о том что куча паленого масла тоже не дает покоя)) надеюсь услышать мнение человека который разбирается в этом деле, а вдруг еще и реализацией кто то занимается
-=*n/l()Buk*=-, Лей любое качественное масло. Если хочешь максимально обезопасить себя от подделки-заходи на сайт производителя или всероссийского дистрибьютора и смотри, кто у нас официально их представляет. Тот же Автоопт Дилер нескольких нескольких брендов, насколько я помню.
Некислый ценник 😐 Я в том же автоопте беру Liqui Moly уж много лет.
-=*n/l()Buk*=- пишет:
BB пишет:
-=*n/l()Buk*=- пишет:
именно поэтому и не хочу тотал
Глупость какая то. т.е если бы ситроен пиарил мотюль, не лил бы мотюль по тем же соображениям?
Примерно так 😀 не доверял бы как минимум, а вообще liquimoly, motul или shell пугают количеством контрафакта на рынке
Есть такое дело, смотря где брать. Знакомый говорил, что Shell едва ли не единственные, у которых все артикулы и коды бьются с инфой от прозводителя. А остальное, мол, могут и два гастарбайтера под Москвой разливать хз из какой бочки. 🙂
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
У меня Рено лью Эльф как рекомендуют, беру в мир аккумуляторов они дилер, а так по спрашивай у таксеров которые на французах ездят, и некоторые по 500000 без ремонта накатывают.
Лучше лить то, что рекомендует завод-изготовитель. Тем более во француза, и тем более с небольшим пробегом. Рекомендации лучше придерживаться как по марке масла, так и по его вязкости.
А чем французы такие особенные? Вот им то, по-моему, вообще пофиг
-=*n/l()Buk*=-, подъезжаешь к любому таксисту на Логане, Алмере или Флюенсе и спрашиваешь что льют (процедуру можно повторить несколько раз, благо их полно в любой точке города). Вариант еще надежнее - lexosik, у него долго были тачки (и французы в том числе), и он не по наслышке знает что сколько куда и чего
Я уже давно на Neste и не парюсь, свои 8000 км откатывает на ура, распред чистенький хоть мотору уже немало десятков тысяч км. Масло естественно беру у дилеров
Отредактировано bis (, 9 лет 2 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Я уже давно на Neste и не парюсь, свои 8000 км откатывает на ура, распред чистенький хоть мотору уже немало десятков тысяч км. Масло естественно беру у дилеров
нету у нести допусков. я в тойоту тож лил. в форд нет.
Я уже давно на Neste и не парюсь, свои 8000 км откатывает на ура, распред чистенький хоть мотору уже немало десятков тысяч км. Масло естественно беру у дилеров
а кто у нас официальный дилер Neste? тоже их лью уже 6ой год, на паленку не нарывался, но всёже..
Я уже давно на Neste и не парюсь, свои 8000 км откатывает на ура, распред чистенький хоть мотору уже немало десятков тысяч км. Масло естественно беру у дилеров
а кто у нас официальный дилер Neste? тоже их лью уже 6ой год, на паленку не нарывался, но всёже..
Дом автомобиля. Ещё один сервис на Заринской за Кондитеркой, частенько у них беру, подделок не видал
BB пишет:
bis пишет:
Я уже давно на Neste и не парюсь, свои 8000 км откатывает на ура, распред чистенький хоть мотору уже немало десятков тысяч км. Масло естественно беру у дилеров
нету у нести допусков. я в тойоту тож лил. в форд нет.
Я не силен в допусках, если честно. Я больше сужу по характеристикам самого масла, остальное вторично и третично, на мой взгляд, включая кто его сделал. Ну и второй фактор - вероятность нарваться на паленку. К сожалению на Тотал, Шелл и прочие разрекламированные шанс взять паленку высокий, тот же Neste - шанс низок
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
нужна помощь с выбором масла в моего французика Citroen C3 Picasso, 2012 год, двига 1,4 начал вдаваться в подробности сертификаций и полностью запутался, короче собственно сабж что правильно в него заливать? и где это купить?