Тема: бежит бензобак
заметил на газельке капает бенз, на бензобаке шламба типа клеено эбокситкой.
поменять самое простое, но не самое бюджетное.
какие еще есть варианты?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
заметил на газельке капает бенз, на бензобаке шламба типа клеено эбокситкой.
поменять самое простое, но не самое бюджетное.
какие еще есть варианты?
какие еще есть варианты?
Снять, зачистить, обезжирить и залудить. Испокон веков так делали, сам это делал на ГАЗ-24. Отъездил на машине после этого несколько лет, потом продал машину. Дыра была с современную пятирублевку
Отредактировано bis (, 9 лет 3 месяца назад)
bis, спс, он стальной?
bis, спс, он стальной?
Ну а какой еще он бывает? Магнитик то поднеси в нему 🙂
стальной, bis правильно говорит, всегда запаивали, что баки, что радиаторы медные и алюминиевые
Кстати, там паяльник нужен помощнее. Я паял таким, который на паяльной лампе раскаляется, ну и пруток олова толщиной в палец был. Бак перед пайкой не забудь промыть хорошенько водой, и когда будешь паять - крышку на баке не закрывай от греха подальше
Стальные заваривают, но это гемор редкостный, и промывать бак нужно и выпаривать, не дай Бог искра и кердык баку, а может и сварщику. Лучше найди пластиковый и замени. Я на своем опеле раза 3 варил потом плюнул и поставил пластиковый и забыл про это дело.
Стальные заваривают
Сварка ослабляет металл вокруг, поэтому бак и начинает прогнивать быстрее. Физику и химию не обманешь. Поэтому лучше лудить
AlexR, а где посмотреть пластик?
или от чего то гомырить?
AlexR, а где посмотреть пластик?
или от чего то гомырить?
Ты не забывай - у тебя бак СНАРУЖИ, а не внутри машины под защитой из металла, как у большинства иномарок. А пластик легко лопается и ломается при ударе.
Залуди и все, не мучай себе мозг
Бр.. Зачислил до блестящего метала болгаркой круг щетка, холодной сваркой замазал и забыл
Отредактировано oom545 (, 9 лет 3 месяца назад)
Тоже на маскараде холодной сваркой замазывал...аж в трех местах.ниче.жил бак.причем раз на дороге при полбаке бенза замазывал.правда получилось с третьей попытки
Мелкую дырку на полотенцесушителе саморезом по металлу затыкал через изоленту.года три стояло и не текло
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Я баки завариваю обычной дуговой сваркой. При этом не промываю и топливо сливаю не до конца. Заодно качество шва проверяется. Ничто ни разу не взорвалось и не ржавеет.
Дырки в баках, которые приходилось заваривать в основном усталостные трещины в районе хомутов и кронштейнов.
Если железо прогнило, то просто заварить дырку не получится. Как правило сгнивший участок довольно большой, а течь начала только одна раковина, но рядом их ещё сотня и железо истончённое. Такой бак только менять. Или наваривать здоровенную заплату без гарантии.
усталостные трещины в районе хомутов и кронштейнов.
не...там на углу блямба сочит.
AlexR пишет:Стальные заваривают
Сварка ослабляет металл вокруг, поэтому бак и начинает прогнивать быстрее. Физику и химию не обманешь. Поэтому лучше лудить
В баке от ослабления металла которое происходит при сварке ничего страшного не будет. Физику и химию не трогайте, тут сопромат нужен.
Серега вари никого не слушай только пропаривать надо либо паром, либо выхлопными газами не менее2 часов. И искра там не страшна. Страшна концентрация паров в определенном соотношении, гремучая смесь получается.
эх бля....при любом раскладе снимать))))))
заметил на газельке капает бенз, на бензобаке шламба типа клеено эбокситкой.
поменять самое простое, но не самое бюджетное.
какие еще есть варианты?
Как «временный» вариант саморез по металлу загнать,если в баке отверстие.Батарея пластинчатая по зиме потекла,саморез загнал,и до лета простояла.
эх бля....при любом раскладе снимать))))))
Снимать и парить однозначно!!!
Я баки завариваю обычной дуговой сваркой. При этом не промываю и топливо сливаю не до конца. Заодно качество шва проверяется. Ничто ни разу не взорвалось и не ржавеет.
Дырки в баках, которые приходилось заваривать в основном усталостные трещины в районе хомутов и кронштейнов.
Если железо прогнило, то просто заварить дырку не получится. Как правило сгнивший участок довольно большой, а течь начала только одна раковина, но рядом их ещё сотня и железо истончённое. Такой бак только менять. Или наваривать здоровенную заплату без гарантии.
Советую не играть со смертью, а что еще хуже инвалидом будете пожизненно 😟 Правило ТБ написано людской кровью.
AlexR, а где посмотреть пластик?
или от чего то гомырить?
Да в принципе любой подходящий по размеру, я воткнул от следующей модели, он слегка побольше но влез. Ищи или на разборах или новый, я так за 2 т.р. + 500 р. доставка из Самары выписывал БУшный.
shima68, попробуй холодной сваркой потом феном посуши она от температуры быстрее каменет... У меня краб из-за провернутой резьбы не притягиваются держится норм, только снимать будет марока... Выхлопная держалась пока не заменил по недели две где то в месте скрутки у штанов... Там в инструкции написано что можно бензобак как раз заделывать по текущему бензу... Если память не изменяет или по жидкости просто
Ну или пропаяй но тогда снимать... А так заляпал и жди пока руки не захотят сделать.. Мены на 1,5 месяца с выхлопной хватило )))
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 3 месяца назад)
Есть специальный карандаш, наподобие холодной сварки только предназначен специально для бензобака. Там вроде бы и сушить ничего не нужно. Завтра скину фото и описание, заоодно скажу где ее можно взять. Если будет время-звякни напомни, а то я могу позабыть...
Снимать и парить однозначно!!!
Советую не играть смертью
Вот как раз паренный бак и есть игра со смертью. Пропаренные еще как взрываются. Поэтому даже пропаренный бак буду заваривать только по своей надежной технологии
shima68, толщина металла какая? Дырка проржавела или пробитая?
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
welder/ пишет:Снимать и парить однозначно!!!
Советую не играть смертью
Вот как раз паренный бак и есть игра со смертью. Пропаренные еще как взрываются. Поэтому даже пропаренный бак буду заваривать только по своей надежной технологии
Ваше дело, надеюсь на этом форуме видеть вас долго.
Из личной практики говорю. На службе в армии при подготовке к целине тащили всякие баки варить, лично сам поступал так сначала спрашивал про пропарку бака на что обычно получал утвердительный ответ. Тогда поджигал горелку и просил принесшего бак прожечь в нем дыру, обычно после этого бак уходил на длительную пропарку. 🙂
Я баки завариваю обычной дуговой сваркой. При этом не промываю и топливо сливаю не до конца. Заодно качество шва проверяется. Ничто ни разу не взорвалось и не ржавеет.
Дырки в баках, которые приходилось заваривать в основном усталостные трещины в районе хомутов и кронштейнов.
Если железо прогнило, то просто заварить дырку не получится. Как правило сгнивший участок довольно большой, а течь начала только одна раковина, но рядом их ещё сотня и железо истончённое. Такой бак только менять. Или наваривать здоровенную заплату без гарантии.
Блин, чудесники. 🙂
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru