Тема: Продаю Subaru Forester 2002г.в. Cross-Sports АКПП Turbo.
http://barnaul.drom.ru/subaru/forester/18547933.html
Собственно, продам Subaru Forester в комплектации Cross- Sports, а это значит:
- Честный постоянный полный привод с межосевым асимметричным дифференциалом с распределением момента от 60:40 в пользу задней оси до блокировки 50:50, блокировка ЛСД в заднем редукторе;
- Коробка типтроник с возможностью переключения передач на руле. В любой момент можно переключиться в ручной режим и выбирать ту передачу которая нужна Вам, а не этому глупому автомату : ) ;
- Передние стойки "перевертыши", которые делают автомобиль намного устойчивей и уменьшают крены. При этом Форестер не потерял ходов подвески и не стал "деревянным";
- Алюминиевые рычаги подвески;
- Заниженный клиренс на 3см, вкупе со стойками это делает управление этим паркетником сродни управлению седаном;
- Светлый салон с элементами алькантары;
- Более агрессивный и спортивный внешний вид: другие передние, задние бампера, решетка, пороги и слайдеры;
- Алюминиевый капот. Хотя это и не только фишка кроссов : )
- Ходят слухи, что прошивка тоже немного отличается от ХТ, и поэтому он едет чуточку быстрее, чем просто автоматный турбофорь.
- И ОООЧЕНЬ важная деталь - встроенный саб в багажнике размером с голову енота
+ Из тюнинга, если это можно назвать так: установлен выхлоп оригинал STI (не геном, чуть громче стока), передние 4 поршневые тормоза.
=Из обычного: ксенон в головном свете с электрорегулировкой, задний подлокотник, подогрев зеркал, подогрев зоны покоя дворников, задняя противотуманка, ну и, пожалуй, все.
Машина в хорошем состоянии. Полностью обслужена, свечи заменены 7 ткм назад, масло меняется каждые 5000. Подвеска живая, мотор работает тихо, не дымит. Коробка переключается плавно, как в ручном, так и в авторежиме (проблем с переключением 3- 4 передача нет, плита с соленоидами в сборе была заменена с контрактной коробки). Есть коцки на бамперах, кузов без ржи и проблем. Салон чист и ухожен. Тормоза тормозят, турбина дует, кондиционер заправлен и холодит, печка греет. Никакого тюнинга и колхоза, абсолютно стоковый форь.
Любые проверки без проблем.
Если кто не знает: мотор EJ205, 2.0л, 220 лс, турбо, электронный дроссель, 4 вала, система изменения фаз газораспределения, коробка TV1.
Расход 15 город в экономном режиме (20 если наваливать), 10- 11 литров трасса.
Багажник, двери проклеены шумо- виброизоляцией, поэтому форик больше не консервная банка : ) Установлена неплохая музыка. Есть хорошая стальная защита мотора.
Цена: 420 000 руб.
Отредактировано JuSt (, 8 лет 6 месяцев назад)