176 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Где заработать 50 тыс рублей за 2 недели?

Как же много тут напИсали пока я спал...а реальных предложений не осталось. ТС слишком молод 21год, чтобы сразу 100т в месяц.

177 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Где заработать 50 тыс рублей за 2 недели?

vital_xbc пишет:

Как же много тут напИсали пока я спал...а реальных предложений не осталось. ТС слишком молод 21год, чтобы сразу 100т в месяц.

Вот  smile  smile пока ты спал, некоторые уже "активов" наделали  smile  smile  smile  smile  smile  smile  smile Чёж мы за народ такой?

Reanimator пишет:

Речь не про МЛМ бизнес, в который Вы не верите (кстати  компании, в которой я работаю 48 лет)

Только заметил smile с 1967 года работает человек в компании? Или безграмотность рулит? И такие люди учат жить других open_mouth МДЯЯ

Отредактировано boka (, 8 лет 9 месяцев назад)

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. — М.И.Кутузов
http://vk.com/boka1966

178 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Где заработать 50 тыс рублей за 2 недели?

вариантов будет значительно больше если перед таким заработком хотя бы пару миллионов вложить, либо иметь мозг 80го уровня создав оригинальную идею которую просто так никто не подскажет)

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

179 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Где заработать 50 тыс рублей за 2 недели?

boka, я во сне активы создавал, у меня во снах ну ооочень насыщенная жизнь, а тут я как в отпуске, работаю да отдыхаю от нее.

180 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Где заработать 50 тыс рублей за 2 недели?

http://election2012.ru/reports/1/23.html - вот здесь немного про владельцев активов ,
они тоже не сомневаются , что всё по честному "без обмана , у волшебника Сулеймана". smile
У них 1001 способ честного обмана как у товарища Остапа Бендера.
Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей - потомок янычар, идейный борец за денежные знаки smile  smile  smile  smile
Они тоже всё заработали честно ? При этом ничего не произведя из материальных ценностей,