Re: Ребят кто тачку посмотреть со мной может.
vital_xbc, простите мне моё любопытство : вы во всех областях специалист ? просто ,что ни тема -то вы там !да и что такое: ребол чипов ?!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
vital_xbc, простите мне моё любопытство : вы во всех областях специалист ? просто ,что ни тема -то вы там !да и что такое: ребол чипов ?!
vital_xbc, так он и не сует свой нос в темы про это.
Талантливый человек талантлив во всем. 😀
vital_xbc, вот глупый, найди мне сообщение хоть одно, где я писал про реболл чипов. О том и речь, если ты реболлишь чипы и не знаешь, чем "тупые стойки" отличаются от МакФерсон, то ты про МакФерсон помолчи, человек ведь реального совета просит, а ты ему про отличие, которого не существует чешешь.
mormont, если вы не умеете делать реболл чипов, вы не мужики и лучше молчите, сойдете за умных 😆 . Это я вашими словами.
😀 😀 😀
ну тут все всё поняли
Многорычажки и макферсон легко проглотят такие неровности.
А передняя подвеска сейчас бывает какого-то иного типа в бюджет ТС? Или вы видели камри грацию на рессорах спереди?
vital_xbc, mormont, по моему ""ребол" пишется с одной буквой "Л" ? не ?
mormont, если вы не умеете делать реболл чипов, вы не мужики и лучше молчите, сойдете за умных 😆 . Это я вашими словами.
И еще, про "мужиков" вообще речи не было. По этим словам выходит, что тут на прайсе человек 20 мужиков, причем ты в их числе 😀 😀 😀 😀
А если не умеете реболлить чипы, не знаете вы, как правильно колеса подбирать. Чтобы ты знал, если поставить меньше профиль покрышек, но при этом увеличить внутренний радиус, практически не поменяется НИЧЕГО!!!
А вообще,
Я в кузове - ноль полнейший, а кузов - это главная деталь в автомобиле.
Учись у товарища.
vital_xbc, mormont, по моему ""ребол" пишется с одной буквой "Л" ? не ?
Не, правда с двумя 🙂
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Люблю смотреть на цирк ))
Клоун продолжает радовать ))
Девочка гадЯ, радуй нас, клоун! Аватара подходящая. 😆
Девочка гадЯ, да за"""ал уже этот клоун. 😟 Плюнь в него попадешь, специалист блин
Чтобы ты знал, если поставить меньше профиль покрышек, но при этом увеличить внутренний радиус, практически не поменяется НИЧЕГО!!!
Меняется мягкость подвески. Если увеличить радиус диска и уменьшить профиль, то становится совсем неприятно. Это кривые понты.
Девочка гадЯ, радуй нас, клоун! Аватара подходящая. 😆
в деда превращаешься смотрю, генЭй который ничего умнее сказать не смог
mormont, наверное приятно в своих глазах методом унижения других возвышаться, потому что больше нет никаких способов?
Как то уже даже неприятно это все наблюдать...
mormont, наверное приятно в своих глазах методом унижения других возвышаться, потому что больше нет никаких способов?
возвышаться?? 😆 😆 😆
все стоят на месте, ты сам себя опускаешь своим бредом
😆 😆
в деда превращаешься смотрю
Просто возраст уже подходящий, когда тупо не воспринимаешь необоснованную критику интернет-героев и интернет-бойцов. 🙂
Девочка гадЯ пишет:в деда превращаешься смотрю
Просто возраст уже подходящий, когда тупо не воспринимаешь необоснованную критику интернет-героев и интернет-бойцов. 🙂
герой то как раз ты))
везде первый везде главный
Отредактировано Девочка гадЯ (, 9 лет 3 месяца назад)
Развели тут опять дискуссию дром отдыхает 😆 😆
Развели тут опять дискуссию дром отдыхает 😆 😆
просто нечасто ТАКИХ специалистов встретишь как тут 🙄
mormont пишет:Чтобы ты знал, если поставить меньше профиль покрышек, но при этом увеличить внутренний радиус, практически не поменяется НИЧЕГО!!!
Меняется мягкость подвески. Если увеличить радиус диска и уменьшить профиль, то становится совсем неприятно. Это кривые понты.
Вот тут Виталик прав. на изоленте ездить жоще чем на меньшем радиусе но норм профиле.
Да я не все знаю как называется, это не является для меня проблемой. Также как и вам чтобы пользоваться клавиатурой совсем не обязательно знать, как она устроена и как ее отремонтировать.
BB, вообще изначально низкий профиль был придуман для того, чтобы подвеска машин быстрее выходила из строя, также как и быстрее изнашивалась резина и чаще лопались диски. Производителям и мастерским выгодно, чтобы им чаще платили за все это.
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
вообще изначально низкий профиль был придуман для того, чтобы подвеска машин быстрее выходила из строя, также как и быстрее изнашивалась резина и чаще лопались диски. Производителям и мастерским выгодно, чтобы им чаще платили за все это.
😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
только молчите пусть дальше так думает
Отредактировано n0ne (, 9 лет 3 месяца назад)
| © Price-Altai.ru