Barnauletz, я знал, что вы не обойдете вниманием эту картинку ;) И, поскольку мы такие дебильные задачки уже обсуждали раньше, мое IMHO неизменно: если детям продолжат втюхивать образование аналогичным "учебным" материалом, на выходе мы получим скорее не эмпатов, а роботов с интеллектом кузнечика.
Плохо, что не выдержал папа. ИМХО, это задание - попытка научить слышать/видеть мир глазами другого человека (начали с кузнечика - задание-то для детей), научить эмпатии. Папа этот "экзамен" не прошёл. 🙁
у меня такой экзамен через два месяца начнется... 😳 nav73, спасибо за подсказку! буду знать как выполнять домашку! 😆
И, поскольку мы такие дебильные задачки уже обсуждали раньше, мое IMHO неизменно: если детям продолжат втюхивать образование аналогичным "учебным" материалом, на выходе мы получим скорее не эмпатов, а роботов с интеллектом кузнечика.
😯 Почему дебильная? И - почему "роботов с интеллектом кузнечика"? Вы прочли вторую часть задания и вопросы, которые под картинкой написаны?
Видимо, чей-то папа, увидев домашнее задание ребенка, не выдержал 😉
Плохо, что не выдержал папа. ИМХО, это задание - попытка научить слышать/видеть мир глазами другого человека (начали с кузнечика - задание-то для детей), научить эмпатии. Папа этот "экзамен" не прошёл. 🙁
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 vk.com/gkcontrol22 www.elastika22.ru vk.com/hokkeyinvalenki --
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 vk.com/gkcontrol22 www.elastika22.ru vk.com/hokkeyinvalenki --
Потому что ребенку задается вопрос, на который у науки сейчас нет ответа. В принципе, он был бы правомерен на каком-нибудь занятии по изобразительному мастерству или факультативу по окружающему миру, где ребенку дается возможность пофантазировать. Причем, для него гораздо интереснее как обьект для игры какой-нибудь сказочный персонаж. Но здесь занятие по биологии, вернее вводный курс в биологию.
И - почему "роботов с интеллектом кузнечика"? Вы прочли вторую часть задания и вопросы, которые под картинкой написаны?
Вопросы как раз усиливают идиотизм. Мало того, что рисунок надо впихнуть в "прокрустово ложе" рамки учебника и нарисовать именно то, что все нарисуют, ребенку еще и навязывают "общую главную мысль". Какую? Что для кузнечика травка кажется большой? Дык мы не знаем вообще, как он видит. Вот и получим личность с поверхностными знаниями, убитой фантазией, наблюдательностью и изобретательностью, стремящейся не познать мир и критически оценивать происходящее вокруг него, а давать "правильные" ответы на вопросы. Подборок идиотизма из учебников много и мы уже их обсуждали. Цитирую очередную. Не сомневаюсь, что к каждой иллюстрации вы подведете собственную философскую базу ;)
Так куда подевался Сережа? .
Подождите, достану калькулятор... .
Задачка на математическое воображение. .
Сначала год учим, потом 10 переучиваем. .
Пенёк – это вам не безмозглое бревно. .
А вы говорите, что агрессию прививают видеоигры... .
бензобак с другой стороны от колонки - пистолет заправочный через салон вставлен туда , куда надо - но сделано всё как в Грузии , то есть через жопу...
Вы бывали в Грузии? Рассказывайте, что Вам там показалось сделанным таким образом. Был я в Грузии в 80-х годах прошлого века, но что-то не припоминаю такого.