Хотел бы добавить, считаю не моловажным: Я тестировал на новом ЧИСТОМ железе в чистых корпусах, где никакие дырочки не забиты и воздух засасывается нормально.
Еще рекомендую: в корпусах, где под задним вентилем дырки (выломаны планки, вторая решетка под второй вентиль, но вентиль один) заклеить их скотчем либо изолентой, чтобы вентиль не тянул воздух откуда ему ближе. А то тянет и его же выдувает, а под видюхой остается горячо. А то в таких случаях, конечно тесты покажут лучший результат при открытом корпусе!
Ремонт телефонов
Ремонт электросамокатов, гироскутеров.
Ремонт аккумуляторных батарей для электротранспорта и бытовой техники. Точечная сварка.
ТРЦ "Весна", цокольный этаж . 8-98З-СТО-84З1 (Whatsapp), Виталий.