Re: Нужна помощь!!! Двигатель грееться!?что делать???
Жаль я в тачках не соображаю, так бы посоветовал чего. Хотя я могу и так же советовать
+100500
я такой же специалист по железякам, но советы раздавать могу/люблю на раз-два-три
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жаль я в тачках не соображаю, так бы посоветовал чего. Хотя я могу и так же советовать
+100500
я такой же специалист по железякам, но советы раздавать могу/люблю на раз-два-три
поменять маслосъемные колпачки
масло не ест.
А смысл тогда их менять?
В любом случае на перегрев это не влияет. Проблема скорее всего где-то в каналах
пока показания эбу не увижу, трудно вот так гадать
shelkow пишет:ал88 пишет:.да и еще когда на холодную завадишь,сек.3-5тарахтит как дизель. Потом ровно работает.
Скорее всего это не держит клапан масляного фильтра.
Масло стекает из фильтра при длительной стоянке, и пока он не наполнится -двигатель тарабанит.
Лечится заменой фильтра, но не факт, что в новом клапан держитА клапан в фильтре стоит?т.е. возможно если поменяю фильтр все иправется. Хочу поменять масло залить погуще,и фильтр за одно.
Клапан стоит в фильтре.
Замена фильтра исправит только тарахтенье двигателя на холодную, а не перегрев.
По поводу перегрева.
До мая месяца всю зиму вентилятор на машине не разу не сработал, а сейчас каждые 10 мин включается ( в пробках еще чаще) Это нормальная работа двигателя!
Ненормально когда вентилятор включается через несколько минут после холодного запуска и уже
не выключается.
Или когда указатель температуры зашкаливает.
старая прокладка есть? найди фото новой в инете, посмотри каналы.
Ну и это, так на всякий, картонку пора вытащить если стоит еще
Отредактировано n0ne (, 8 лет 10 месяцев назад)
После ремонта стала быстро греться и компенсаторы на горячую стучат...
стала БЫСТРО греться или ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ? По каким признакам установили ПЕРЕГРЕВ? Чем-то измеряли температуру?
Мощность упала? Везет как прежде?
картонку пора вытащить если стоит еще
ал88, кстати, можно померять механически давление масла. Если прокладка стоит неправильно и масляные каналы перекрыты, то давление в тракте должно быть выше нормы. Бряканье гидрокомпенсаторов вообще то навивает мысли о масляном голодании
TeleSTROKA пишет:Как вы вообще решаете проблемы, не видя авто и не мониторя изменения?
Мы не решаем, мы предлагаем возможные варианты Ибо на 99% на обратной стороне изменений никаких не происходит.
маслосъемные колпочки я поменял. Как измерить давление масло механически?
ал88 пишет:После ремонта стала быстро греться и компенсаторы на горячую стучат...
стала БЫСТРО греться или ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ? По каким признакам установили ПЕРЕГРЕВ? Чем-то измеряли температуру?
Мощность упала? Везет как прежде?
Едет как и прежде. Быстро температура поднимается! До 90-100. Вентилятор включается часто. По трассе выше 90 не поднимается.но в городе ...!???
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
bis пишет:ал88, кстати, можно померять механически давление масла. Если прокладка стоит неправильно и масляные каналы перекрыты, то давление в тракте должно быть выше нормы. Бряканье гидрокомпенсаторов вообще то навивает мысли о масляном голодании
TeleSTROKA пишет:Как вы вообще решаете проблемы, не видя авто и не мониторя изменения?
Мы не решаем, мы предлагаем возможные варианты Ибо на 99% на обратной стороне изменений никаких не происходит.
маслосъемные колпочки я поменял. Как измерить давление масло механически?
asku пишет:ал88 пишет:После ремонта стала быстро греться и компенсаторы на горячую стучат...
стала БЫСТРО греться или ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ? По каким признакам установили ПЕРЕГРЕВ? Чем-то измеряли температуру?
Мощность упала? Везет как прежде?Едет как и прежде. Быстро температура поднимается! До 90-100. Вентилятор включается часто. По трассе выше 90 не поднимается.но в городе ...!???
Манометром, устанавливается вместо датчика давления масла. Делать лучше специалисту
старая прокладка есть? найди фото новой в инете, посмотри каналы.
Ну и это, так на всякий, картонку пора вытащить если стоит еще
Прокладку старую выкинул.но покупал такую же как стояла.я сначало разобрал двс,а потом покупал запчасти.картонку не ставил.зимой тоже грелась нормально. В морозы до 80 в городе нагревалась.
По трассе выше 90 не поднимается.но в городе ...!???
Походу зря кипишуешь, раз по трассе не греется. По городу с такой температурой и пробками - норм. Как вариант еще проверить работу помпы на всякий случай
Отредактировано bis (, 8 лет 10 месяцев назад)
да это понятно,что рабочая температура 80-90. Весь прикол в том что машина была в ремонте как раз в апреле мае. Короче загнал еще холодно было стаяла 3 недели ждал запчасти.а когда выехал уже тепло было. Вот и думаю это нормально?! Меня напрягает тарахтени когда нагреется.как на тракторе
В общем что сделать что бы на горячую не тарохтел как трактор клапана такое ощущени что выпрыгнут.как дизель работает.
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
В общем что сделать что бы на горячую не тарохтел как трактор клапана такое ощущени что выпрыгнут.как дизель работает.
у меня автомобили из обычных в такие вот форд мустанги превращались после того, как я в них топил. Прям жестко, прям со старта. А потом при остановке она начинала тарахтеть, прям вот будто на грани. У меня проходило после того, как двиг отдыхал. Предполагаю, что перегревался просто от дури.
Хз как тебе помочь.
Тарахтит при запуске и правдо из за фильтра.у меня фильтр не с клапоном.он в абойму вставляется. После стоянки,открутил фильтр,а масло нет. Завтра буду смотреть клапан.думаю еще нужно промыть системусистему охлождения.и жидкость поменять.заглянул в бачек,а там сажа.
Тарахтит при запуске и правдо из за фильтра.у меня фильтр не с клапоном.он в абойму вставляется. После стоянки,открутил фильтр,а масло нет. Завтра буду смотреть клапан.думаю еще нужно промыть системусистему охлождения.и жидкость поменять.заглянул в бачек,а там сажа.
Перепроверить все: метки привода ГРМ, фазы ГРМ, зажигание (х/з?) если может двигаться, работу помпы, давление масла, расход топлива и т.д. Лучше если с практикующим механиком.
Сама тема просто интересна...
Перепроверить все: метки привода ГРМ, фазы ГРМ, зажигание
заглянул в бачек,а там сажа.
так-то понятнее стало. возможно антифриз зеленый с красным смешали или вообще не меняли его.
лучше в автосервис на промывку с насосом. твоя жижа и 400 р за работу где-то.
Отредактировано Yus (, 8 лет 10 месяцев назад)
ал88 пишет:заглянул в бачек,а там сажа.
так-то понятнее стало. возможно антифриз зеленый с красным смешали или вообще не меняли его.
лучше в автосервис на промывку с насосом. твоя жижа и 400 р за работу где-то.
Я так понял,в любом сервисе можно промыть с насосом?
масло погуще
и
чтоб не торобанило
ни как не связанные между собой вещи,
а хотя через пару тройку тысяч тарабанить буит еще больше.
Yus пишет:ал88 пишет:заглянул в бачек,а там сажа.
так-то понятнее стало. возможно антифриз зеленый с красным смешали или вообще не меняли его.
лучше в автосервис на промывку с насосом. твоя жижа и 400 р за работу где-то.Я так понял,в любом сервисе можно промыть с насосом?
у кого есть такой сервис
я делал в вианоре. это им можно доверить
ал88 пишет:Yus пишет:ал88 пишет:заглянул в бачек,а там сажа.
так-то понятнее стало. возможно антифриз зеленый с красным смешали или вообще не меняли его.
лучше в автосервис на промывку с насосом. твоя жижа и 400 р за работу где-то.Я так понял,в любом сервисе можно промыть с насосом?
у кого есть такой сервис
я делал в вианоре. это им можно доверить :)
Спасибо. На неделе заеду.поможет или нет.отпишусь.
Опа,новая поблема.вианор,немцев не промывает.говорит у них к немцам система не подходит.може кто знает где можно немца промыть?!
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
А что значет компенсаторы спускать.
При каждом снятии распредвала желательно спускать масло из компенсаторов. А лобовину садили на старую прокладку и герметик?
Почти всё ерись-иди на дром ,там быстрее ответ найдёшь,а тарахтеть начинает,потому что температура поднимается,при этом вязкость масла уменьшается и двига работает громче,ищи из за чего перегрев-если прокладка или бошка,отсоедини шланг идущий от радиатора к расширителю,опусти в бутылку с водой и погазуй,пузырьки воздуха всё покажут(естевственно отсоедини от расширителя)
ал88 пишет:А что значет компенсаторы спускать.
При каждом снятии распредвала желательно спускать масло из компенсаторов. А лобовину садили на старую прокладку и герметик?
Нет.на лобовину ставил новую прокладку.
Почти всё ерись-иди на дром ,там быстрее ответ найдёшь,а тарахтеть начинает,потому что температура поднимается,при этом вязкость масла уменьшается и двига работает громче,ищи из за чего перегрев-если прокладка или бошка,отсоедини шланг идущий от радиатора к расширителю,опусти в бутылку с водой и погазуй,пузырьки воздуха всё покажут(естевственно отсоедини от расширителя)
Вчера снял фильтр.там клапан защелкивается на тремя усиками.двух усов нет.они гдето в канал проволились.думаю они и закупорили систему.
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru