Re: Проблемы с машиной
зато теперь при разгоне от 20 до 40 вибрация по салону такая, что аж спина массажируется
че то задолбался я это ведро делать
Re: Проблемы с машиной
че то задолбался я это ведро делать
Сделай раз и езди спокойно
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
пиздец рулю. срочно его меняй
моб.: +7 (929) 378-43-97 (прямой работодатель)
Re: Проблемы с машиной
пиздец рулю. срочно его меняй
Скорее или подушки под ДВС, или шишки на резине по беговой (правда тогда и при спокойной езде была бы тряска)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
cheenaskee пишет:че то задолбался я это ведро делать
Сделай раз и езди спокойно
Уже не раз делал
Первая машина, со дня покупки вложил больше 50к не считая резины, х...ли, зеленый я еще
Re: Проблемы с машиной
bis пишет:cheenaskee пишет:че то задолбался я это ведро делать
Сделай раз и езди спокойно
Уже не раз делал
Первая машина, со дня покупки вложил больше 50к не считая резины, х...ли, зеленый я еще
Значит или не то, или не так делал Делать надо что-то одно, но от и до. Если начал делать подвеску - делай ее всю, а не частями. Занялся ДВС - делай все полностью. Кстати, на будущее - лучше японский контракт чем новый китайский дубликат. Запчасти многое решают, ориги стоят обычно дорого, но существуют качественные дубликаты (а также не очень качественные и откровенно дерьмовые)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
знатоки! снова беда!
завожу машину, обороты не плавают, все ровно, идеально, катаюсь по городу час-полтора, приезжаю в гараж, на холостых глохнет.
через 5 мин снова завожу, едет как надо, обороты держит, но звук у движка как будто бенза не хватает, хотя полбака у меня
поменял фильтр топливный, датчики в порядке, дроссель не засранный, масло менял, свечи тоже в порядке
завтра буду менять насос и сеточку, но чувствую, что дело не в насосе
что еще поменять можно?
PS: только что подвеску сделал, теперь глохнет сцука
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Re: Проблемы с машиной
так свиста и рывков больше нет, зачем менять ремень? само собой прошло
а потом во время или после дождя в повороте очень удивитесь, когда руль не сможете довернуть.
тел: 8-903-990-71-88
email: korotkov_aleksey@yahoo.com
Re: Проблемы с машиной
бери япа старого, с ним проблем нет. это так советуют все при выборе авто))) ну.
Отредактировано BB (, 9 лет 3 месяца назад)
Re: Проблемы с машиной
BB, бери только япа, остальное амно, как то так советуют при выборе авто.
тел: 8-903-990-71-88
email: korotkov_aleksey@yahoo.com
Re: Проблемы с машиной
BB, и запчастей за копейки на япа везде как амна за баней.
тел: 8-903-990-71-88
email: korotkov_aleksey@yahoo.com
Re: Проблемы с машиной
знатоки! снова беда!
завожу машину, обороты не плавают, все ровно, идеально, катаюсь по городу час-полтора, приезжаю в гараж, на холостых глохнет.через 5 мин снова завожу, едет как надо, обороты держит, но звук у движка как будто бенза не хватает, хотя полбака у меня
поменял фильтр топливный, датчики в порядке, дроссель не засранный, масло менял, свечи тоже в порядке
завтра буду менять насос и сеточку, но чувствую, что дело не в насосе
что еще поменять можно?
PS: только что подвеску сделал, теперь глохнет сцука
1. Датчик холостого хода, проверяется на сканере. Если он неисправен и жаль денег на покупку нового/контрактного - попробуй заслонку вручную приоткрыть регулировочным упорным винтом, только не перестарайся, обороты должны стоять не больше 1000 на ХХ без нагрузки.
2. Падает давление в рампе, причина - перегрев насоса или неисправность обратного клапана на рампе, в результате чего не создается нужное давление для впрыска
3. Надеюсь воздушный фильтр заменен или хотя бы продут/прочищен
Это навскидку
BB, Геморойный_Ёжик, в неумелых руках даже х.й ломается, хоть и без костей Некоторые машины можно сделать, некоторые нет, некоторые тупо не стоит вообще делать, если это не последний экземпляр в мире, стоящий миллионы денег
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
1. Дроссельная заслонка. Может заедает. Холостой ход. Почистить.
2. Замерить компрессию в двигателе. Может проблема быть в Цепи, либо в ремнях.
3. Сменить мастеров.
Причин много, нужен хороший диагност.
Re: Проблемы с машиной
cheenaskee пишет:знатоки! снова беда!
завожу машину, обороты не плавают, все ровно, идеально, катаюсь по городу час-полтора, приезжаю в гараж, на холостых глохнет.через 5 мин снова завожу, едет как надо, обороты держит, но звук у движка как будто бенза не хватает, хотя полбака у меня
поменял фильтр топливный, датчики в порядке, дроссель не засранный, масло менял, свечи тоже в порядке
завтра буду менять насос и сеточку, но чувствую, что дело не в насосе
что еще поменять можно?
PS: только что подвеску сделал, теперь глохнет сцука
1. Датчик холостого хода, проверяется на сканере. Если он неисправен и жаль денег на покупку нового/контрактного - попробуй заслонку вручную приоткрыть регулировочным упорным винтом, только не перестарайся, обороты должны стоять не больше 1000 на ХХ без нагрузки.
2. Падает давление в рампе, причина - перегрев насоса или неисправность обратного клапана на рампе, в результате чего не создается нужное давление для впрыска
3. Надеюсь воздушный фильтр заменен или хотя бы продут/прочищен
Это навскидкуBB, Геморойный_Ёжик, в неумелых руках даже х.й ломается, хоть и без костей Некоторые машины можно сделать, некоторые нет, некоторые тупо не стоит вообще делать, если это не последний экземпляр в мире, стоящий миллионы денег
Воздушный фильтр менял
Сегодня насос поменяю еще
Re: Проблемы с машиной
bis пишет:cheenaskee пишет:знатоки! снова беда!
завожу машину, обороты не плавают, все ровно, идеально, катаюсь по городу час-полтора, приезжаю в гараж, на холостых глохнет.через 5 мин снова завожу, едет как надо, обороты держит, но звук у движка как будто бенза не хватает, хотя полбака у меня
поменял фильтр топливный, датчики в порядке, дроссель не засранный, масло менял, свечи тоже в порядке
завтра буду менять насос и сеточку, но чувствую, что дело не в насосе
что еще поменять можно?
PS: только что подвеску сделал, теперь глохнет сцука
1. Датчик холостого хода, проверяется на сканере. Если он неисправен и жаль денег на покупку нового/контрактного - попробуй заслонку вручную приоткрыть регулировочным упорным винтом, только не перестарайся, обороты должны стоять не больше 1000 на ХХ без нагрузки.
2. Падает давление в рампе, причина - перегрев насоса или неисправность обратного клапана на рампе, в результате чего не создается нужное давление для впрыска
3. Надеюсь воздушный фильтр заменен или хотя бы продут/прочищен
Это навскидкуBB, Геморойный_Ёжик, в неумелых руках даже х.й ломается, хоть и без костей Некоторые машины можно сделать, некоторые нет, некоторые тупо не стоит вообще делать, если это не последний экземпляр в мире, стоящий миллионы денег
Воздушный фильтр менял
Сегодня насос поменяю еще
На насосе тоже грубый фильтр должен быть по идее
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
cheenaskee пишет:bis пишет:cheenaskee пишет:знатоки! снова беда!
завожу машину, обороты не плавают, все ровно, идеально, катаюсь по городу час-полтора, приезжаю в гараж, на холостых глохнет.через 5 мин снова завожу, едет как надо, обороты держит, но звук у движка как будто бенза не хватает, хотя полбака у меня
поменял фильтр топливный, датчики в порядке, дроссель не засранный, масло менял, свечи тоже в порядке
завтра буду менять насос и сеточку, но чувствую, что дело не в насосе
что еще поменять можно?
PS: только что подвеску сделал, теперь глохнет сцука
1. Датчик холостого хода, проверяется на сканере. Если он неисправен и жаль денег на покупку нового/контрактного - попробуй заслонку вручную приоткрыть регулировочным упорным винтом, только не перестарайся, обороты должны стоять не больше 1000 на ХХ без нагрузки.
2. Падает давление в рампе, причина - перегрев насоса или неисправность обратного клапана на рампе, в результате чего не создается нужное давление для впрыска
3. Надеюсь воздушный фильтр заменен или хотя бы продут/прочищен
Это навскидкуBB, Геморойный_Ёжик, в неумелых руках даже х.й ломается, хоть и без костей Некоторые машины можно сделать, некоторые нет, некоторые тупо не стоит вообще делать, если это не последний экземпляр в мире, стоящий миллионы денег
Воздушный фильтр менял
Сегодня насос поменяю ещеНа насосе тоже грубый фильтр должен быть по идее
ну там сеточка, я сначала сеточку купил, потом насос стали скручивать, а там на шланге штуцер и гайка слизанная, газовым ключом покрутили, погнули трубку на крышке, я на это дело все плюнул, куплю крышку, насос, сегодня сделаю..
из топливного фильтра вчера черная жижа текла, просто ппц
Re: Проблемы с машиной
из топливного фильтра вчера черная жижа текла, просто ппц
Значит могло засрать форсунки, надо бы их тож промыть тогда
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Проблемы с машиной
хз короче, пропал свист прямо перед тем как на СТО заезжать, посмотрели, плечами пожали
была такая же фигня... и ремень меняли и подтягивали (пока не лопнул), и WDхой брызгали...
в Сервисе не могли понять в чем проблема
в итоге оказалось, что заклинил подшипник на двигателе кондиционера
поменял подшипник - все прошло
Re: Проблемы с машиной
cheenaskee пишет:хз короче, пропал свист прямо перед тем как на СТО заезжать, посмотрели, плечами пожали
была такая же фигня... и ремень меняли и подтягивали (пока не лопнул), и WDхой брызгали...
в Сервисе не могли понять в чем проблема
в итоге оказалось, что заклинил подшипник на двигателе кондиционера
поменял подшипник - все прошло
да с этой фигней я уже разобрался