Re: В WoT кто катается ещё?
Спросил на плати ру про тт15.сказали сделают на ис6 😀
Закажу завтра
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 115 116 117 118 119 … 203 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спросил на плати ру про тт15.сказали сделают на ис6 😀
Закажу завтра
dima2284, кто бы мне сделал ЛТ11? 😀
Не умею я долго светить,как показывает практика
v222os22, да я и сам не любитель лт…мне больше пт и арта по душе. 🙂
Сегодня на борще играл.И почему я его раньше не выкупил?Давно же открыл.Такой прикольный,как сука ниндзя.
мне всю дорогу интересно-что в этой игре путевого(кроме версии на ios)? ну лабуда полная, че вы ее еще обсуждаете?, деньги платите. ну это игра для планшетов. и все. ничего настоящего нет в ней.
to, каждому-свое.Кто-то на синьку деньги тратит,а мы-здесь.Для меня это снятие стресса.
купить за бабки себе танк.. и играть...-гон полный. еще ай5 как минимум. херня непроработанная.
to, каждому-свое.Кто-то на синьку деньги тратит,а мы-здесь.Для меня это снятие стресса.
есть нормальные игры для этого. и бабки не надо так бошлять.
хоть на какой видюхе смотри,- ну херня-херней, а не игра.
Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)
to, я ж писал выше,что непонятного?У каждого свои тараканы.А купить вискаря за несколько тысяч,отправить организм,а еще и с похмелья болеть-это что тогда?Или некоторые курят в день по несколько раз.Сколь за год денег тратят?
Вброс в вентилятор засчитан,можно не писать более.
ты не думай, что я против тебя.мне непонятно зачем на танчики 90 жрать i7. и не меньше того бабки. я поиграл в них, дошел, не помню до куда, что-то около ис'а. и все играть стало не рентабельно без денег, в силу снарядов. которые я использую и противники. вот и все. вентилятор.давай логин поменяю?-на вентилятор)