Re: Есть АКПП-шники на форуме?
на 3-ю передачу - примерно на 4500-5000 по тахометру.
Давления нету значит видимо где то засор.
Отредактировано demmax2004 (, 9 лет 1 месяц назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на 3-ю передачу - примерно на 4500-5000 по тахометру.
Давления нету значит видимо где то засор.
Отредактировано demmax2004 (, 9 лет 1 месяц назад)
bis пишет:на 3-ю передачу - примерно на 4500-5000 по тахометру.
Давления нету значит.
Шланг с обратки скидываешь - струя примерно с метр, ну и на остальные передачи то переключается, гемор только с третьей
Шланг с обратки скидываешь - струя примерно с метр
Я имею ввиду там внутри коробки на каждую передачу своя подача, если в одном из каналов засор то соответственно будет тупить.
Полюбому нужно разбирать и промывать, ну и фрикционные диски менять заодно.
Отредактировано demmax2004 (, 9 лет 1 месяц назад)
bis пишет:Шланг с обратки скидываешь - струя примерно с метр
Я имею ввиду там внутри коробки на каждую передачу своя подача, если в одном из каналов засор то соответственно будет тупить.
Про клапана знаю, вот в четверг их первым делом и будем смотреть
У меня есть один кулибин в Павловке, мастер на все руки. Работает на себя, недавно коробку вариатор с фиат пунто полностью перебрал. Если заинтересует телефон дам в личку. Реально разбирается в авто, а не деньги высасывает с клиентов.
автомат-сервис - сделай диагностику, а то так долго будешь причины искать.
Я там ради интереса делал диагностику, был толчек при включении задней передачи на автомате, они сказали что дифиринциал развалился и меняйте немедленно! 30 тыс!!!
Маслицо заменил и ездит дальше нормально.
bis, дальше с толчком, пинком? Обороты подымаются в этот момент?
тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?
У меня есть один кулибин в Павловке, мастер на все руки. Работает на себя, недавно коробку вариатор с фиат пунто полностью перебрал. Если заинтересует телефон дам в личку. Реально разбирается в авто, а не деньги высасывает с клиентов.
Еще одно мнение специалиста не помешает
bis, дальше с толчком, пинком? Обороты подымаются в этот момент?
Первая, вторая, потом набор оборотов до 4500-5000 и переключение. Ударов и толчков не наблюдается. В режиме "Hold" переключение на 3000, тоже без ударов и толчков. На чистом D бывает, что переключение происходит с повышением оборотов. Толчков и ударов тоже нет
Нашли ошибку - обрыв вторичного датчика частоты вращения ("датчик В"). Пля, где его найти на коробке F4A222 MPF3?????????????????????? Нашел только разъем от датчиков, сам датчик найти не могу
Отредактировано (, 9 лет 1 месяц назад)
В режиме "Hold"
F4A222 MPF3
RVR-ка чтоль?) Чините красавца
bis пишет:В режиме "Hold"
F4A222 MPF3RVR-ка чтоль?) Чините красавца
Он самый, красавец мой. Починю естественно. Мне б физически найти где этот датчик стоит, потому что он может такой эффект давать
Отредактировано bis (, 9 лет 1 месяц назад)
тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?
фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
accorp пишет:тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
при переключении скоростей на ходу дергается
Ушастый дрянь пишет:accorp пишет:тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
при переключении скоростей на ходу дергается
Если фрикционы живы - насос мозги ипёт. На АКПП есть контрольные точки проверки давления по направлениям - в любой грамотной мастрской насос проверят быстро и не дорого.
Второй вариант - датчики. Легко определяется диагностикой электроники коробки
accorp пишет:Ушастый дрянь пишет:accorp пишет:тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
при переключении скоростей на ходу дергается
Если фрикционы живы - насос мозги ипёт. На АКПП есть контрольные точки проверки давления по направлениям - в любой грамотной мастрской насос проверят быстро и не дорого.
Второй вариант - датчики. Легко определяется диагностикой электроники коробки
ну так кто скажет конкретно куда ехать в нормальную мастерскую ?
bis пишет:accorp пишет:Ушастый дрянь пишет:accorp пишет:тойота карина 7А, акпп дергается на ходу на скоростях и на месте при переключении на R
предложения ?фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
при переключении скоростей на ходу дергается
Если фрикционы живы - насос мозги ипёт. На АКПП есть контрольные точки проверки давления по направлениям - в любой грамотной мастрской насос проверят быстро и не дорого.
Второй вариант - датчики. Легко определяется диагностикой электроники коробкину так кто скажет конкретно куда ехать в нормальную мастерскую ?
Автомат-сервис, кто бы что не говорил. В четверг поеду (скорее всего) к спецу по рекомендации форумчанина, если почую что реальный спец - дам контакты. На самом деле реальных спецов по АКПП в городе мало
Трабла решилась, проблема была в обрыве провода с вторичного датчика оборотов
accorp, на 10 утра 2 апреля у меня еще есть запись на диагностику к спецу по АКПП, могу тебе ее отдать
Отредактировано (, 9 лет 1 месяц назад)
accorp пишет:bis пишет:accorp пишет:Ушастый дрянь пишет:фрикционы, давление. Один пинок или постоянно дергается на ходу?
при переключении скоростей на ходу дергается
Если фрикционы живы - насос мозги ипёт. На АКПП есть контрольные точки проверки давления по направлениям - в любой грамотной мастрской насос проверят быстро и не дорого.
Второй вариант - датчики. Легко определяется диагностикой электроники коробкину так кто скажет конкретно куда ехать в нормальную мастерскую ?
Автомат-сервис, кто бы что не говорил. В четверг поеду (скорее всего) к спецу по рекомендации форумчанина, если почую что реальный спец - дам контакты. На самом деле реальных спецов по АКПП в городе мало
Трабла решилась, проблема была в обрыве провода с вторичного датчика оборотов
accorp, на 10 утра 2 апреля у меня еще есть запись на диагностику к спецу по АКПП, могу тебе ее отдать
финансовый вопрос ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru