Уже писал, что долго живу в полевых условиях, генератор есть, и не один. Только за бензином мне приходится ездить за сто км, а нужно то всего 2 ватта в час, поэтому солнечная батарея с контролером-оптимальная вещь.
ты народ не смеши, тут тоже есть кто разбирается, сульфатируются они когда аккум разряжен, с сол. батареей будет постоянный подзаряд, разным током. даже если ак, полностью зарядится, и будет солнце, не перезарядится он от батареи за 2500. контроллер заряда имеет смысл, при более сложной конструкции.
ты народ не смеши, тут тоже есть кто разбирается, сульфатируются они когда аккум разряжен, с сол. батареей будет постоянный подзаряд, разным током. даже если ак, полностью зарядится, и будет солнце, не перезарядится он от батареи за 2500. контроллер заряда имеет смысл, при более сложной конструкции.
1-3л в бак генератора залил и забыл, можно переноску несколько метров в сторонку поставил и не мешает, если едешь на машине вес значения не имеет, можно вместо генератора ивертер автомобильный и тд. а 10 вт я думаю это бред и боловство
Сравнивать бензогенератор и батарею на 10 Вт не совсем корректно. Если же мы говорим о затратах, то мощная солнечная панель, на те же 160 Вт (18000 руб) за несколько длительных поездок окупит себя, если будем учитывать стоимость генератора (9000 руб) и расход бензина (0,5-0,7 л/ч а бензин сейчас не дешевый) + масло. Конечно, производительность батареи зависит от погодных условий и этого никто не отменял. Но и ресурс работы генератора не бесконечен (порядка 2000 часов), в то время как батарея прослужит не менее 12 лет А теперь посчитаем средний расход за весь срок службы генератора: Покупка - 9000 руб. Срок службы - 2000 часов * 0,7 л/ч = 1400 л бензина * 30 руб/л = 42000 Итого порядка 50000 руб.
Отредактировано Solar-lights (, 9 лет 1 месяц назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Спасибо за наводку. Простенький контролер работает на одной микросхеме и потребляет на себя минимум тока, автомобильный скушает всю напругу батареи. Есть у меня друг-электронщик, мы с ним многое попеределали. У нас эта гребанная микросхема стоит дороже китайского контролера.
Поначалу закипал, после саморазряд стал больше, чем зарядка. Вообще по причине повышенного заряда и разряда автомобильные аккумы не живут больше двух лет. Если все это правильно, то простой кислотник живёт больше пяти лет.