Тема: Подарки эксклюзив.На заказ "от бабочки до самолета". Обновила 01.02.15
Всем, кто открыл эту тему, - пишу большое ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!
Меня зовут Анна. Занимаюсь созданием деревьев и цветов с 2009 года.
Хочу предложить вам возможность сделать заказ или приобрести готовое изделие без % накруток в 1 экземпляре.
Варианты под заказ
ДЕРЕВЬЯ:
Азалия, Акация, Альбиция, Березка (летняя, осенняя, зимняя), Бонсай (материалы: бисер или бисер+рубка или бисер+пайетки или бисер+камни или камни или стеклярус), Вишня, Глициния, Делоникс королевский, Дуб, Ель/елочка, Ива, Калина, Каштан, Кедр, Клен, Магнолия, Маслина, Мимоза, Облепиха, Пироканта, Ракитник, Рябина, Сакура, Сирень, Сосна, Черемуха, Яблоня.
А также отдельно: варианты фантазийного или без точного названия: зимнее/весеннее/летнее, с цветами деревья (с розами, например),
дерево Инь-ян (черно-белое), дерево денежное, дерево любви, дерево свадебное и что пожелаете )
ЦВЕТЫ:
Анемоны, Астры, Герберы, Гводики, Гладиолус, Ирис, Коала, Лилия, Маки, Нарцисс, Одуванчик, Орхидея, Роза, Фиалка (в том числе анютины глазки), Хризантема, Цикламены, а также полевые (колокольчики, подснежники, ландыши и др.),
а также: композиции цветов и цветы в кашпо - несколько видов цветков или несколько цветков 1 вида, например, розы.
ФОТО РАБОТ ВАШИХ ЗАКАЗОВ: начиная с 2011 года (не все!):
Береза из !чешского ! бисера. Высота 26-28 см - авторский подход в создании.
Работа 2014 года. Из чешского бисера. Вживую загляденье! Но и весит прилично.
И другие работы. Благодаря вам - уважаемые ценители искусства и ручной работы! И благодаря всем тем, благодаря кому я этим занимаюсь до сегодняшнего дня. Конечно, ничто не вечно.. но пока есть возможность - создаю.
А это я ! 🙂
А это мне досталось случайно:
ТОПИАРИЙ ИЗ РОЗОЧЕК - был создан на заказ - возможен примерный повтор подобно этому (цвета есть голубой, белый, розовый) розочки (фоамиран)
ИЛИ валентинка-креатив !!! См. фото ниже.
Точное повторение невозможно.