51 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Примерно по деньгам у кого сколько он выходит один рабочий день.

как длину меряете? а толщину чем и как?

200мм Х 58мм, толщина может и чуть поболее. А у вас как? 😆

52 (9 лет 9 месяцев назад)

vital_xbc пишет:

как длину меряете? а толщину чем и как?

200мм Х 58мм, толщина может и чуть поболее. А у вас как? 😆

у нас не так хорошо с фантазией как у вас

да нам и не надо  😆  😆

53 (9 лет 9 месяцев назад)

Хотелось бы еще больше  🙂

54 (9 лет 9 месяцев назад)

френсис, программы на станки чпу умеешь писать+опыт технолога металообработатывающего предприятия или инженер кипа ? сварщик? профильное образование?

55 (9 лет 9 месяцев назад)

Матершинник, профильное технолог машиностроения незаконченное. опыта работы нет. со сваркой не дружу.

56 (9 лет 9 месяцев назад)

Stranger пишет:

да нам и не надо  😆  😆

У меня нет фантазии я привожу просто голые факты. Вот если б сказал что зарабатываю 50т в месяц это была бы дикая фантазия. 😉

57 (9 лет 9 месяцев назад)

vital_xbc пишет:
Stranger пишет:

да нам и не надо  😆  😆

У меня нет фантазии я привожу просто голые факты. Вот если б сказал что зарабатываю 50т в месяц это была бы дикая фантазия. 😉

да да  😆

58 (9 лет 9 месяцев назад)

Ну простите семейная особенность, по наследству досталось. 😎

59 (9 лет 9 месяцев назад)

vital_xbc пишет:

Ну простите семейная особенность, по наследству досталось. 😎

😆  умный когда фантазирует он думает насколько правдиво, а дурак да, сразу вываливает  😆

60 (9 лет 9 месяцев назад)

vital_xbc пишет:

по наследству досталось

А своего при рождении того... не было?   😮  😆

61 (9 лет 9 месяцев назад)

make.believe пишет:
vital_xbc пишет:

по наследству досталось

😀   Портативное оно удобнее, чем штатное 😆  😆  😆

62 (9 лет 9 месяцев назад)

make.believe пишет:
vital_xbc пишет:

по наследству досталось

да кто бы ему при рождении дал две банки пепси, их зажали как и мозги  😆

63 (9 лет 9 месяцев назад)

Reanimator пишет:
Avangard пишет:
Reanimator пишет: