Re: АBS почему срабатывает?
Ну хондами дорого владеть, особенно если накатывать по 60-90т км в год, если че серьезное сломается так вообще разденешься.
я бы так не сказал, запчасти +- одинаково стоят.
Отредактировано n0ne (, 9 лет 9 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну хондами дорого владеть, особенно если накатывать по 60-90т км в год, если че серьезное сломается так вообще разденешься.
я бы так не сказал, запчасти +- одинаково стоят.
Отредактировано n0ne (, 9 лет 9 месяцев назад)
АвтоВАЗ наше все! 😀
Это лечится, поверь. Сейчас посношаешься со своей и купишь нормальное авто 😀
bis, найн, я хочу пройти все круги ада от классики и самары до горной приоры 😀
Если не считать замену ДВС я столько за 6 лет не вложил, хоть машине уже 19 лет
Это еще что, после 300т затраты владения хондой начинают удваиваться и утраиваться. А если хонда новая была то тут ваще атас. 😀
Хонды если ломаются, то дорого, но крайне редко и очень смешные проблемы, которые проблемами не являются. А тойоты как автоваз - половина времени будут ремонтироваться, да - дешево, но постоянно то там 300р, то там 500р, то тут 150р мля...
VS
Ну хондами дорого владеть, особенно если накатывать по 60-90т км в год, если че серьезное сломается так вообще разденешься.
Где логика?
Если не считать замену ДВС я столько за 6 лет не вложил, хоть машине уже 19 лет
Это еще что, после 300т затраты владения хондой начинают удваиваться и утраиваться. А если хонда новая была то тут ваще атас. 😀
да откуда у тебя такая инфа?! омг
Если не считать замену ДВС я столько за 6 лет не вложил, хоть машине уже 19 лет
Это еще что, после 300т затраты владения хондой начинают удваиваться и утраиваться. А если хонда новая была то тут ваще атас. 😀
Ну опять же не так 🙂
Если не считать замену ДВС я столько за 6 лет не вложил, хоть машине уже 19 лет
Это еще что, после 300т затраты владения хондой начинают удваиваться и утраиваться. А если хонда новая была то тут ваще атас. 😀
Ну так-то пробег уже 330 😉 Правда у меня не Хонда, поэтому что пробег 230, что 330 - ни копейки разницы 😀
bis, найн, я хочу пройти все круги ада от классики и самары до горной приоры 😀
Да вы батенька мазохист 😀 😀 😀
Отредактировано (, 9 лет 9 месяцев назад)
ребят, у видальги опыт владения и ремонта всех транспортных средств, начиная с 3х колесного велосипеда и заканчивая космическим шатлом. Он говорит только то, что знает и почувствовал на себе. И если хонда сломается - придется раздеться. Видимо так он решает проблемы с ремонтами, чуть что разделся и все.
antooon, n0ne, он всю жизнь на авто, с кем вы спорите со своими любительскими познаниями в этой части? 😀 😀 😀
bis, на самом деле, с кем не говорил, все считают, что хонда, субару, мазда, мерседес, бмв, ауди, фольц, шкода - зверски дорогие в обслуживании.
да откуда у тебя такая инфа?
После 3 сотен примерно вы впухаете минимум на движек или его капиталку, коробку (вариатор клиноременной прям 100% крякнет) или ее ремонт ну и кузовной естественно. 300т это уже дохрена.
bis, на самом деле, с кем не говорил, все считают, что хонда, субару, мазда, мерседес, бмв, ауди, фольц, шкода - зверски дорогие в обслуживании.
вольво ?? нее ??
Девочка гадЯ, да и она тоже 🙂 Я просто привел список самых распространенных марок 🙂
Ниссан, тоета, самые ходовые. Аргумент один. Вчера говорил с одним тоетоводом -
яйцо стоит ориг 1500 по новым ценам, он мне да нафига, я лучше дубль возьму за 500р.
И начинается, через 10к а то и меньше дублю придет конец, он его опять купит. и за работу заплатит два раза уже. и так по кругу, что очень напоминает мое владение москвичем и копейкой 😆
Отредактировано n0ne (, 9 лет 9 месяцев назад)
я бы так не сказал, запчасти +- одинаково стоят.
В хондах много сделано для того, чтобы узел не ремонтировался, а менялся весь в сборе, у тойоты таких тока 2 узла - коробка и ДВС.
Девочка гадЯ, да и она тоже 🙂 Я просто привел список самых распространенных марок 🙂
ну ты бы сразу писал все марки кроме автоваза и тойоты
вольво ?? нее ??
Вольво, ауди, шкода, мерседес, опель, фольц, пежо, и как ни странно рено...самые дорогие в ремонте. А остальные примерно одно.
bis, на самом деле, с кем не говорил, все считают, что хонда, субару, мазда, мерседес, бмв, ауди, фольц, шкода - зверски дорогие в обслуживании.
Нормальное обывательское мнение, которое тойотоводы и тазоводы формировали годами. Самое интересное то, что все, кто это говорят, никогда на этих марках машин не ездили. Редкое исключение - те, кто изначальное убитое амно купили.
Мерсы в 123 кузовах при использовании дубликатов дешевле чем любой АвтоТАЗ начиная с 10-х моделей 😀 И при этом мерсы в разы лучше и намного надежнее
я бы так не сказал, запчасти +- одинаково стоят.
В хондах много сделано для того, чтобы узел не ремонтировался, а менялся весь в сборе, у тойоты таких тока 2 узла - коробка и ДВС.
Например?
Но все это ИМХО, потому что основано не на личном опыте. Да и личный опыт у всех как повезет. Есть люди которые чтобы не взяли трахаются и трахаются и ремонтируются и все равно не везет.
Но все это ИМХО, потому что основано не на личном опыте. Да и личный опыт у всех как повезет. Есть люди которые чтобы не взяли трахаются и трахаются и ремонтируются и все равно не везет.
Я таких не знаю (л) до сегодняшнего дня 😆
Отредактировано n0ne (, 9 лет 9 месяцев назад)
вольво ?? нее ??
Вольво, ауди, шкода, мерседес, опель, фольц, пежо, и как ни странно рено...самые дорогие в ремонте. А остальные примерно одно.
Виталя, перестань уже, ну пожалуйста. Я уже смеяться замучался, реально живот побаливать начал. Ну не знаешь ты в этой области ничего - нах лезешь то со своим "мне сосед рассказывал"?
Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 9 месяцев назад)
очень напоминает мое владение москвичем и копейкой
Во владении АвтоВАЗом все страшнее, "оригинал" сыплется быстрее 😀 Или с покупки не функционирует
| © Price-Altai.ru