Тема: диБилайн
Блин, кто-нибудь знает как поговорить с оператором??...0611 вообще сняли,никак не найти. сегодня потихому на 350 руб обули и не связаться никак, а в детализации НЕТ НИЧЕГООООО, буреют в нагляк с каждым месяцом сцуки...(((
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Блин, кто-нибудь знает как поговорить с оператором??...0611 вообще сняли,никак не найти. сегодня потихому на 350 руб обули и не связаться никак, а в детализации НЕТ НИЧЕГООООО, буреют в нагляк с каждым месяцом сцуки...(((
Спокойно звоню в 0611..хз че у тебя не так.сходи в головной офис,дай пиздюлей
http://barnaul.beeline.ru/customers/help/. Внизу слева - Чат со специалистом. Так проще и быстрее, плюсом можно сохранить весь разговор.
А личный разговор со специалистом вроде как платным сделали, что-то около 30 рублей
в детализации НЕТ НИЧЕГООООО
Как так может быть вообще?
http://barnaul.beeline.ru/customers/help/. Внизу слева - Чат со специалистом. Так проще и быстрее, плюсом можно сохранить весь разговор.
А личный разговор со специалистом вроде как платным сделали, что-то около 30 рублей
так как туда попасть то к этому бл..разговору, нет его нигде ..как????они заеб...ли, шкерят шкерят, на 10 раз переслушал всё, нету
prohoziy пишет:в детализации НЕТ НИЧЕГООООО
Как так может быть вообще?
Бывают задержки в отчете до 1 суток включительно
prohoziy пишет:в детализации НЕТ НИЧЕГООООО
Как так может быть вообще?
а вот так, приход позавчера 500 есть, малёхо расход есть а сегодня оп и нет денег, я что негодую то!!!!не просто так и сцуко не выяснить никак!в детализации нет расходов а на балансе минус
bis пишет:http://barnaul.beeline.ru/customers/help/. Внизу слева - Чат со специалистом. Так проще и быстрее, плюсом можно сохранить весь разговор.
А личный разговор со специалистом вроде как платным сделали, что-то около 30 рублейтак как туда попасть то к этому бл..разговору, нет его нигде ..как????они заеб...ли, шкерят шкерят, на 10 раз переслушал всё, нету
Я давно на это забил (заипали "нажми 1, потом 0, потом 9, потом. Х. Если вы еще не устали, повторите пройденные шаги еще три раза" ), и смысла в разговоре нет. Переписку в чате можно сохранить и потом использовать как аргумент, а слова ни к чему не привяжешь. Короче чат на порядок удобнее
сцуки второй мтс корпаративный в том месяце платных услуг подключили на 1700 с зп сняли, хоть выкидывай все трубы все наипать както хотят ((((
второй мтс корпаративный в том месяце платных услуг подключили на 1700
кто подключил? у вас чел есть, который за это отвечает?
prohoziy пишет:второй мтс корпаративный в том месяце платных услуг подключили на 1700
кто подключил? у вас чел есть, который за это отвечает?
человек есть, он и сказал, что подключил я, а мне нафиг это не надо. телефон с ним как 3 копейки поэтому вирусни не может быть. телефон никому в руки не давал....а вот опа и вот так...
https://my.beeline.ru/login.html
тут все все есть!
и детализация и инфа
Athlon82 пишет:prohoziy пишет:второй мтс корпаративный в том месяце платных услуг подключили на 1700
кто подключил? у вас чел есть, который за это отвечает?
человек есть, он и сказал, что подключил я, а мне нафиг это не надо. телефон с ним как 3 копейки поэтому вирусни не может быть. телефон никому в руки не давал....а вот опа и вот так...
Все платные услуги должны подтверждаться, чтобы сами не могли подключать
Пусть озаботится
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
Тариф безлимитка? У меня на мтс через 0890 тоже нет опции связаться с опсосом, через федеральный дозваниваюсь..
Тариф безлимитка? У меня на мтс через 0890 тоже нет опции связаться с опсосом, через федеральный дозваниваюсь..
8 800 700 0611 сюда попробуй
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
щас зашел и ахренелл в детализации за посл месяц.. 1500р!!! куда нах)) у меня тариф за 600р олендклюзив куда 9 соток за мес ушло!! завтра пойду в офис, если что буду менять провайдера и свой номер оставлять, это не доло
У меня на мтс через 0890 тоже нет опции связаться с опсосом, через федеральный дозваниваюсь..
вчера хотел пообщаться по поводу инета. позвонил, перешел на 3, потом 0 и пообщался
Реанимирую мёртвую тему. Любимый полосатый Опсос включает платные услуги без оповещения с нового года, проверяйте свои услуги в личном кабинете!!!!!
Я себе уже выключил оповещение о пропущенных звонках за 1.7 р/сут
Реанимирую мёртвую тему. Любимый полосатый Опсос включает платные услуги без оповещения с нового года, проверяйте свои услуги в личном кабинете!!!!!
Я себе уже выключил оповещение о пропущенных звонках за 1.7 р/сут
аналогично у матери отключал
Какое вам нужно оповещение, заказным письмом? предупреждение о новых условиях тарифов с 10 января 2019 г. в ЛК появилось давно. Услуги не подключались, а стали платными на архивных тарифах.
Какое вам нужно оповещение, заказным письмом? предупреждение о новых условиях тарифов с 10 января 2019 г. в ЛК появилось давно. Услуги не подключались, а стали платными на архивных тарифах.
Хотя бы смс прислали бы, в ЛК вообще редко кто заходит.
Дякую. Услуга " Есть контакт" ( оповещение о том, что абонент снова в Сети) стала платной 1,7р/сут)
На мой архивный тариф накинули цены сильно выше 2% НДС
Реанимирую мёртвую тему. Любимый полосатый Опсос включает платные услуги без оповещения с нового года, проверяйте свои услуги в личном кабинете!!!!!
Я себе уже выключил оповещение о пропущенных звонках за 1.7 р/сут
О как. У меня подключена услуга(архивная)
Безлимит на ВСЁмоё!
Безлимитные звонки другим абонентам Билайн с тарифами «ВСЁмоё!», «Всё в одном», «Поговорим», «Всё для тебя» по всей России не тратят пакет минут.
за 1,66р в сутки - отключил.
А ХРЕН ТАМ, на сайте всё равно появляется как ВКЛЮЧЕННАЯ
А, не = вышел из аккаунт и зашёл - пропало.
А вот когда 0611 слушаешь перечисление платных услуг - её НЕТ
Зато есть ПЛАТНАЯ УСЛУГА АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ, а на сайте её НЕТ
Причём на сайте у меня написано так
Сколько это стоит?
Стоимость подключения
0 ₽
А в закладке
Параметры услуги
Пакет интернета на высокой скорости
5 Гбайт
Подключение дополнительного пакета
160 ₽
И как это????
Отредактировано ALEKS700 (, 5 лет 3 месяца назад)
Могу помочь с переходом на корпоративный ТП на Билайн (номер остается за Вами). За подробностями в ЛС.
А теперь по теме топика
Есть контакт
Ваш мобильный выключен или находится вне зоны действия сети, а кому-то нужно с вами связаться?
Абонентская плата для клиентов, подключенных к тарифам «+ВСЁмоё!», «Всё в одном» и другим тарифам
0 ₽/сутки
Абонентская плата для клиентов, подключенных к архивным тарифным планам
1,7 руб/сутки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru