Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
назначение сигнализации не давать питание на стартер, режут провод на стартер и подключают к сиге
тел.8-963-574-30-72
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
назначение сигнализации не давать питание на стартер, режут провод на стартер и подключают к сиге
pavel230576 пишет:1. сига не дает
2. сам стартер умер
3. проводка
аккум не при чем ,иначе свет бы тускло горел, ак минимум 1,2 раза крутанул бы
4. замок зажигания
была бы тойота, завести с полпинка можно было ,да и причину найти там легкоОбьясните логику с сигой, чет я вообще не въеду при чем тут она?
Друкх, ты как авто готовил к зиме?
свечи менял?
масло менял?
аккум проверял?
обычно обычно делают у замка
аккум точно не при чем
baksan пишет:pavel230576 пишет:1. сига не дает
2. сам стартер умер
3. проводка
аккум не при чем ,иначе свет бы тускло горел, ак минимум 1,2 раза крутанул бы
4. замок зажигания
была бы тойота, завести с полпинка можно было ,да и причину найти там легкоОбьясните логику с сигой, чет я вообще не въеду при чем тут она?
Друкх, ты как авто готовил к зиме?
свечи менял?
масло менял?
аккум проверял?
Да, да, нет.
тем более что до этого заводилась, а после заряжал аккум
tcup пишет:baksan пишет:pavel230576 пишет:1. сига не дает
2. сам стартер умер
3. проводка
аккум не при чем ,иначе свет бы тускло горел, ак минимум 1,2 раза крутанул бы
4. замок зажигания
была бы тойота, завести с полпинка можно было ,да и причину найти там легкоОбьясните логику с сигой, чет я вообще не въеду при чем тут она?
Друкх, ты как авто готовил к зиме?
свечи менял?
масло менял?
аккум проверял?Да, да, нет.
Не усложняй) поставь нормальный аккум, предварительно бы свечи выкрутить, почистить, если надо, прогреть, если рядом есть где
назначение сигнализации не давать питание на стартер, режут провод на стартер и подключают к сиге
и как самостоятельно проверить сига или нет? Или без вариантов? 🙂
прямая дорога к электрику
тестером к стартеру подключаешь, и пытаешься заводить
если питание есть значит сига и проводка отпадает
тогда стартер виноват
все банально просто , только на морозе хреново лазить
Отредактировано (, 9 лет 11 месяцев назад)
прямая дорога к электрику
Просто это вообще не логично на мой взгляд... На морезе постояла ночь, до этого вечером норм заводилась и сига работала и проблемы именно с сигой. Хотя я нифига не понимаю в этом 😀
Отредактировано baksan (, 9 лет 11 месяцев назад)
назначение сигнализации не давать питание на стартер, режут провод на стартер и подключают к сиге
смотря на что у него заведена сига, разве обязательно на стартер?
когда акум умирает частенько происходит сбой между брелком и блоком сиги
pavel230576 пишет:прямая дорога к электрику
Просто это вообще не логично на мой взгляд... На морезе постояла ночь, до этого вечером норм заводилась и сига работала и проблемы именно с сигой. Хотя я нифига не понимаю в этом 😀
Да вот в субботу, как раз более менее тепло будет. Скок этот тестер стоит и где его прикупить?
99% все ставят на стартер
тем более автозапуск на стартере, значит 99,5%
проблема не в тестере, а в человеке который будет тебе делать
не удивлюсь,что стартер где нибудь запрятан,что хрен так просто к нему подберешься
Отредактировано (, 9 лет 11 месяцев назад)
yura.sleren пишет:проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.
Где купить эти приблуды можно ? И что лучше взять?
Доехать до любого аккумулятор ноги магазина. Ареометр недорогой и купишь в любом магазине, нагрузочная вилка удовольствие дорогое и в жизни едва ли понадобится во второй раз, равно как и в первый. Самый простой и дешевый способ проверить аккум при отсутствии инструментов - поставить на другую машину и попробовать завестись
baksan, зайди на с4клуб, все сто раз разжевано. АКБ это.
аккуму в мир аккумуляторов отвези. за 100 рублей проверят и обслужат
Ситуация: Машинка стояла без подогрева в -30. На утро не заводилась: Стартер не крутил, даже реле не щелкало, приборная панель не загоралась, фары горели тускло, прикуривание не помогло. Оттащил аккум домой, зарядил, сегодня попробовал:
Реле щелкает, стартер не крутит, фары горят нормально. Когда скидываешь клему с аккума загорается приборная панель(хз почему), просто с ключа не загорается. Ну и сообщение вылазит: Economy mode active.
Задача завести и до гаража доехать буквально метров 50). Может кто советом поможет? Или в субботу приедет посмотрит за денюжку.
Ну чо, где фидбэки пацанам? Завел тачилу?
самому интересно,пропал. видимо большая ж...а
самому интересно,пропал. видимо большая ж...а
да не, пади завелся, и ушел в точку 😎
а мой тащка простой, из электроники самое сложное енто толька майфун)))
сложный электронный тащка умирает в морозы.
для приличия мог бы отписаться, а не пропадать молча,, если только не замерз около машины
а мой тащка простой, из электроники самое сложное енто толька майфун)))
сложный электронный тащка умирает в морозы.
Так оно и есть! У меня тазики карбюраторные в любой мороз заводились! А теперь только автозапуск по температуре спасает!
Геморойный_Ёжик пишет:а мой тащка простой, из электроники самое сложное енто толька майфун)))
сложный электронный тащка умирает в морозы.Так оно и есть! У меня тазики карбюраторные в любой мороз заводились! А теперь только автозапуск по температуре спасает!
ну у меня далеко не тазик так то 😆 и блок управления двс тоже присутствует, но все робит как часы без нареканий в любых погодных условиях.
Геморойный_Ёжик, не хотел оскорбить! 😛 😛 😛
А вообще жалко машину. Это же издевательство заводить ее после ночи простоя при -30-40! Пусть лучше сама себя греет!
Pavel, всего навсего обслужить машинку надо перед морозами, масло, акуму, свечи глянуть навсякий, и ни забот ни хлопот.
| © Price-Altai.ru