Ситуация: Машинка стояла без подогрева в -30. На утро не заводилась: Стартер не крутил, даже реле не щелкало, приборная панель не загоралась, фары горели тускло, прикуривание не помогло. Оттащил аккум домой, зарядил, сегодня попробовал: Реле щелкает, стартер не крутит, фары горят нормально. Когда скидываешь клему с аккума загорается приборная панель(хз почему), просто с ключа не загорается. Ну и сообщение вылазит: Economy mode active. Задача завести и до гаража доехать буквально метров 50). Может кто советом поможет? Или в субботу приедет посмотрит за денюжку.
Совет один - трос и тянуть в тепло чтоб оттаял и прогрелся. Пока будет прогреваться скинуть клеммы с аккума, чтоб мозги почистились у электроники. И все пройдет само по себе
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем 😐 не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза сорь за флуд 🙂
жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем 😐 не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза сорь за флуд 🙂
лошары раньше были сервисменов работой не обеспечивали, наконец поумнели
жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем 😐 не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза сорь за флуд 🙂
А я чО-то среди основной массы машин, которые не заводятся в мороз, как раз наблюдал тойотки годов этак 90-х...
Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.
Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.
на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить "если чё". отогревщики заслышав "порш кайен", как один говорили:" не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! " хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.
на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить "если чё". отогревщики заслышав "порш кайен", как один говорили:" не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! " хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы. BAKSAN, зачем тебе вилки с ареометрами покупать, не проще свозить акум в мир аккумуляторов и там тебе всё сделают и расскажут, и самое главное стоить будет в разы дешевле
Отредактировано verkaufer (, 9 лет 11 месяцев назад)
1. сига не дает 2. сам стартер умер 3. проводка аккум не при чем ,иначе свет бы тускло горел, как минимум 1,2 раза крутанул бы в любом случае 4. замок зажигания была бы тойота, завести с полпинка можно было ,да и причину найти там легко
Отредактировано pavel230576 (, 9 лет 11 месяцев назад)
1. сига не дает 2. сам стартер умер 3. проводка аккум не при чем ,иначе свет бы тускло горел, ак минимум 1,2 раза крутанул бы 4. замок зажигания была бы тойота, завести с полпинка можно было ,да и причину найти там легко
Обьясните логику с сигой, чет я вообще не въеду при чем тут она?