Re: владельцы субару.подскажите
380) есть интерес
Отредактировано Реквием__по__мечте (, 9 лет 7 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
380) есть интерес
Отредактировано Реквием__по__мечте (, 9 лет 7 месяцев назад)
Вот твоя комплектация похоже, если автомат http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20381/
L.L.Bean edition называется с кожей, типо макс, хотя от других отличия не большие кроме кожи.
Winner пишет:за 350 есть интерес
за 330 потом у тебя куплю
хорошо
Вот твоя комплектация похоже, если автомат http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20381/
L.L.Bean edition называется с кожей, типо макс, хотя от других отличия не большие кроме кожи.
спасибо
380) есть интерес
с ценой ещё не определился.пока 430.в комплекте новая шиповка на литье и мафон с навигацией ит.д.
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
430 не серьезно 380 давай норм ценик
430 не серьезно 380 давай норм ценик
пока не готов
Дрюля пишет:OliveR пишет:мухобойка !?!?!? на кулек воздух не поступает же !!! уберите, знающий человек сразу мимо вашей объявы пройдет!
разницы не заметил.метёт не по детски
охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
OliveR пишет:Дрюля пишет:OliveR пишет:мухобойка !?!?!? на кулек воздух не поступает же !!! уберите, знающий человек сразу мимо вашей объявы пройдет!
разницы не заметил.метёт не по детски
охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
я не разбираюсь в турбинах.под ноздрёй радиатор стоит.полюбому ведь охлаждения.и скорее всего турбины. да ?
OliveR пишет:Дрюля пишет:OliveR пишет:мухобойка !?!?!? на кулек воздух не поступает же !!! уберите, знающий человек сразу мимо вашей объявы пройдет!
разницы не заметил.метёт не по детски
охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Chungal пишет:OliveR пишет:Дрюля пишет:OliveR пишет:мухобойка !?!?!? на кулек воздух не поступает же !!! уберите, знающий человек сразу мимо вашей объявы пройдет!
разницы не заметил.метёт не по детски
охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
так а под ноздрёй-то.что за радиатор стоит ?
Нет, для охлаждения турбины используется антифриз двигателя.
Интеркулер стоит после турбины. Так как воздух в турбине разогревается, а значит теряет плотность, то его и охлаждают в интеркулере. Вследствие этого плотность повышается, а значит больше килограммов воздуха удастся "запихать" в движок.
за 350 есть интерес
у меня атмо 2001 год за 360 хотели забрать ))).
OliveR пишет:Chungal пишет:OliveR пишет:Дрюля пишет:разницы не заметил.метёт не по детски
охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
так а под ноздрёй-то.что за радиатор стоит ?
Интеркулер и стоит.
Дрюля пишет:OliveR пишет:Chungal пишет:OliveR пишет:охлаждения нет = перегрев, причем здесь метет, воздух должен поступать... не зря же ноздря стоит
Не путайте интеркулер и радиатор системы охлаждения. Интеркулер нужен только для подачи большего заряда воздуха в двигатель и ни для чего больше.
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
так а под ноздрёй-то.что за радиатор стоит ?
Интеркулер и стоит.
спасибо
Winner пишет:за 350 есть интерес
у меня атмо 2001 год за 360 хотели забрать ))).
ты ещё ездишь на нём ?
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
Да уж.... почитал...
Да уж.... почитал...
А у тебя какой СУБАРУ?, интересуюсь с тем прицелом, что у корешка АУТБЕК, с мотором не может разобраться, не знает кому отдать чинить, в сервисах лабуду всякую советуют, а до ума довести не могут.
У меня нет Субару.... И это о ень плохо
У меня нет Субару.... И это о ень плохо
Ну были же если не ошибаюсь? в личку напишу
pavel230576 пишет:во первых, турбовый жрет от 18 литров по городу,
во вторых лошадей 220,
в третьих более 90% жрут масло,
в четвертых- продать очень тяжело,проще 2,5 не турбовый
субарой владел около 8 лет1 и 3 утверждения - БРЕД!
у меня щас форь с кишками от гецехи, я вваливаю ему до 8тыс. оборотов со светофоров всех, и то 22-24 расход получается. Но у меня ток дым стоит Особенно от сцепы когда горит
Были в SG5 кузове 2 форя, не ели масло ни грамма. по 3-4 тыщи накатывал на каждом
А оно надо так вваливать ? Шумахер на хвосте ? Хотя каждому свое
катаюсь на атмо. доволен.
Че по состоянию то?
Что менялось?
Тож атмо, расход 12 по городу, выжимать все не надо. Если иногда надо притопить ... Хватает.
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru