прозвони цэшкой по вольтажу предохранитель в блоке поймёшь как там лампочка будет гореть;)
Допустим, на предохранителе теряется 1 Вольт. Для сколько-нибудь заметного свечения лампочки этого мало, зато на таком предохранителе будет выделяться 30 Ватт тепла - сгорит при таких потерях и предохранитель и весь блок.
Нихрена не пойму, как предохранитель потянет лампочку за собой. А во-вторых, пока предохранитель будет вставлен, лампа гореть ни коим образом не должна.
Это в утюгах советских лампочке на 2,5 вольт от шунта кое-какое напряжение перепадало, так как 220 вольт, а тут 12 вольт. Не выйдет.
прозвони цэшкой по вольтажу предохранитель в блоке поймёшь как там лампочка будет гореть;)
Сам-то пробовал лампу подключать?
даааа. Я так проверяю цепь до прибора;) если предохранитель втыкаешь, а к примеру стартер не крутит, лампа не горит, значит либо массы нет на стартере, либо проводка поплавилась.
Chungal пишет:
Ты скажи, на сколько вольт лампочка-то?
12
В самой кнопке
По этой схеме смогу отследить когда именно срабатывает abs +vdc. Когда тумблер включен и абс сработала, то лампа в кнопке по идее должна будет гореть
Насос абс выключился и лампа потухла
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
Да не будет лампа на 12 вольт гореть параллельно предохранителю, что ты мозг-то выносишь? Чтобы на предохранителе упало, допустим, 6 вольт нужно, чтобы в цепь были включены два таких предохранителя и больше ничего. Что при этом произойдет - догадайся сам. Нагрузка твоя (ПТФ) имеет, допустим, сопротивление 50 ом. Предохранитель - около 0,001 ом (грубо говоря). Напряжение распределится прямо пропорционально сопротивлению. Дальше пропорцию, думаю, решишь сам.
Если правильно понял - отключаемый предохранитель: вкл - система работает, предохранитель предохраняет; выкл - система не работает; то эта схема верная. Только лампочка гореть не будет, только если предохранитель сгорит