Нужна машинка исключительно на автомате, левый руль. Ценник до 300т.р., чтобы не сильно жалко было убить . Как думаете Каско нужно ли в первый год? опыт вождения в городе = 0. Буду благодарен за конкретные предложения(Ссылки с дрома).
Нужна машинка исключительно на автомате, левый руль. Ценник до 300т.р., чтобы не сильно жалко было убить . Как думаете Каско нужно ли в первый год? опыт вождения в городе = 0.
каску не дадут! даже если дадут она будет стоить половину тачки!
первая машина - калдина!
Встречи по договоренности Малахова 44 т.+7 (913) 020-24-48. Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/ Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Обмен. Апгрейд. Скупка. ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!
Каску брать за такую сумму смысла не вижу, не по корману и того года и без опыта она тебе обойдется в половину тачки, так же смотри на лошадки, что бы налог не опустошал твой карман через год. Для первой возьми лучше нашу за 150, остальные деньги оставь в запасе пригодятся, покатаешься, опыт появится, такую машину даже если разобьешь тебе осага полную сумму выплатит, деньги у тебя остались её немного под себя подгонишь и через год поднакопишь там можно будет взять нормальную машину, а эту продашь за такую же сумму
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Если предположить что тебе 20 - 22 года, и тазик все что у тебя есть, а за ремонт придется откинуть денег которых и так немного, по прежнему не жалко будет стукнуть? Плюс умеешь ездить на такой машине не составит труда ездить и на нормальной, и их легко продают. Но это только моё мнения.
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Если предположить что тебе 20 - 22 года, и тазик все что у тебя есть, а за ремонт придется откинуть денег которых и так немного, по прежнему не жалко будет стукнуть? Плюс умеешь уже ездить такой машине не составит труда ездить и на нормальной машине, и их легко продают. Но это только моё мнения.
Какая разница на какой умеешь, на какой нет. Если в автошкола учили на Логана, что теперь Логан покупать? У тс 350к пусть купит Мазда трешку хоть молодёжный авто.
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Если предположить что тебе 20 - 22 года, и тазик все что у тебя есть, а за ремонт придется откинуть денег которых и так немного, по прежнему не жалко будет стукнуть? Плюс умеешь уже ездить такой машине не составит труда ездить и на нормальной машине, и их легко продают. Но это только моё мнения.
Какая разница на какой умеешь, на какой нет. Если в автошкола учили на Логана, что теперь Логан покупать? У тс 350к пусть купит Мазда трешку хоть молодёжный авто.
Речь шла не о определенной машине, а о возможности ей управлять. Если что то сломается, или нужно будет заменить как это всегда бывает, куда он потом пойдет? Где деньги будет искать, машину брать и не иметь в кармане 50к опрометчивый вариант.
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Если предположить что тебе 20 - 22 года, и тазик все что у тебя есть, а за ремонт придется откинуть денег которых и так немного, по прежнему не жалко будет стукнуть? Плюс умеешь уже ездить такой машине не составит труда ездить и на нормальной машине, и их легко продают. Но это только моё мнения.
Какая разница на какой умеешь, на какой нет. Если в автошкола учили на Логана, что теперь Логан покупать? У тс 350к пусть купит Мазда трешку хоть молодёжный авто.
Речь шла не о определенной машине, а о возможности ей управлять. Если что то сломается, или нужно будет заменить как это всегда бывает, куда он потом пойдет? Где деньги будет искать, машину брать и не иметь в кармане 50к опрометчивый вариант.
Я думаю если человек спрашивает про машину за 300 и каско, то деньги на ремонт найдет.
у меня друг за 300 взял королку еще не разу не разочаровался, два месяца катается уже, ни проблем ни хлопот, бенз нюхает, даже если и сломается что то, запчасти в любом магазе на них есть, и сделать можно самому.
PS/ Я бы себе короллку не взял)))
Отредактировано noooobik (, 9 лет 8 месяцев назад)
Gex, При чем тут опыт вождения в городе и стаж водительский, учитываемый для КАСКО?
чего? где ты увидел за стаж хоть слово...
если не понимаешь - просто слушай
машины старше 8 лет в касску не страхуют вообще
а за 300 ты врятли купишь пацанамобиль свежее 2004 года
Встречи по договоренности Малахова 44 т.+7 (913) 020-24-48. Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/ Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Обмен. Апгрейд. Скупка. ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!
а за 300 ты врятли купишь пацанамобиль свежее 2004 года
Легко: Меган, Фокус, Лансер. Правда хз. что ты закладываешь в определение "пацанамобиль"
._1 пишет:
Каску брать за такую сумму смысла не вижу, не по корману и того года и без опыта она тебе обойдется в половину тачки, так же смотри на лошадки, что бы налог не опустошал твой карман через год. Для первой возьми лучше нашу за 150, остальные деньги оставь в запасе пригодятся, покатаешься, опыт появится, такую машину даже если разобьешь тебе осага полную сумму выплатит, деньги у тебя остались её немного под себя подгонишь и через год поднакопишь там можно будет взять нормальную машину, а эту продашь за такую же сумму
Ну в первом же посте написано, что только автомат. Машину беру, чтобы ездить, а не чтобы "по кайфу ремонтировать" . Могу и сейчас взять дороже, дело в том, что боюсь, что в хлам уезжу ее без опыта).
Буду благодарен за конкретные предложения(Ссылки с дрома).
Вот скажите мне зачем всем советовать покупать как первое авто ведро с гайками? Учиться надо на хорошей машине которую жалко стукнуть или поцарапать, которую делать не надо, а просто менять масло и фильтра. Если все мы прошли через тазы, это не значит, что все теперь так должны делать.
Если предположить что тебе 20 - 22 года, и тазик все что у тебя есть, а за ремонт придется откинуть денег которых и так немного, по прежнему не жалко будет стукнуть? Плюс умеешь уже ездить такой машине не составит труда ездить и на нормальной машине, и их легко продают. Но это только моё мнения.
Какая разница на какой умеешь, на какой нет. Если в автошкола учили на Логана, что теперь Логан покупать? У тс 350к пусть купит Мазда трешку хоть молодёжный авто.
Речь шла не о определенной машине, а о возможности ей управлять. Если что то сломается, или нужно будет заменить как это всегда бывает, куда он потом пойдет? Где деньги будет искать, машину брать и не иметь в кармане 50к опрометчивый вариант.
Давай тогда говорить о том, сколько тс зарабатывает?
Ну в первом же посте написано, что только автомат. Машину беру, чтобы ездить, а не чтобы "по кайфу ремонтировать" . Могу и сейчас взять дороже, дело в том, что боюсь, что в хлам уезжу ее без опыта).
Буду благодарен за конкретные предложения(Ссылки с дрома).
Бери Пончика http://barnaul.drom.ru/pontiac/vibe/14475127.html По сути та же карола, только повыше, левый руль, автомат. Ну и без опыта машину уездить в хлам можно только по кузовщине. Имхо. А на Пончике бампера и арки не крашенные, так что мелких потёртостей можно не бояться)))
Отредактировано Пестицид (, 9 лет 8 месяцев назад)
Toyota Funcargo - ОБЗОРНОСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Чтобы учить в городе, самое то)
ты сам себя представляешь в 18-20 лет на фунтике?
моя первая тащка форд сиера с двигом V8 3,6литра, брал аж в Алмаате в 1999г. тогда с таможней обошлась почти в 85т.р. по моему новый шорик столько стоил, или около того. жрала бенз как зил, проездил года полтора, порвал коробку, как оказалось двиг и трансмиссия там америкосовские стояли, с зч были проблемы. машину разобрал и продал. двигло по сей день в гараже лежит. вторая бмв 740, 1987г.в. брал за 40т.р. у сына какого то депутата в Рубцовске, отъездил тоже до первой серьезной поломки, до сих пор считаю оно того стоило, все следующие тащки уже не то, нет тех ощущений, воспоминаний как от первой тащки.
Могу порекомендовать купить новую машину. Хоть первую хоть 150-ую. Пусть не понтомобиль(для пасанов). Но не бери проститутку на которой три негра сдохло. И каско тебе не нужно тебе, если с головой дружишь. А если нет, бери марка на 2.8 сработает естественный отбор))))))))))