Тема: Маслопомойка или вентиляция картерных газов
Всех приветствую!
Решил поделиться, а за одно и узнать мнение автолюбителей по этой моей затее, а именно:
имеем возрастное авто - Hyundai Elantra 2.0AT 2001 г/в (американка), официальный пробег 200 тык (скока смотано ведает тока всевышний), я 4-й хозяин в РФ.
Предыстория: машина глохла на ходу без видимых причин, просто глохла и все, езда к автоэлектрикам заканчивалась 500 рублями и обнулением джеки чана, после второго "Архангельска" был куплен на E-BAY сканер ошибок OBD-II и, выяснилось, что встал раком датчик абсолютного давления воздуха и температуры (на лантре он 2 в одном), когда менял сам датчик обнаружил, что старый в масляной пленке, поэтому было принято решение и сооружена маслопомойка или маслоуловитель, так как мы (Я) за чистый впуск, масло в цилиндрах нам не нужно.
Что сделано:
Приобретена пневмооснастка - влагомаслоотделитель, фитинги и обычные жигулевские маслостойкие шланги и установлен в подкапотку:
Через 1800 км.:
Было слито где-то 20-25мл., но, главное, что это не попало в горшки!
Надеюсь, что данная информация пригодится автолюбителям, и жду Ваших комментариев, кто что думает по этому поводу.
Отредактировано ian (, 9 лет 9 месяцев назад)