Тема: про айфон
ситуация такая, нашел айфон 4, кто сможет сделать так чтобы я мог им пользоваться по назначению?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ситуация такая, нашел айфон 4, кто сможет сделать так чтобы я мог им пользоваться по назначению?
заблокирован или что?
наверно, написано верните телефон)
наверно id меняют в таких случаях или .... я профан в этом деле (хочу только за недорого оживить телефон)
я вытащил из него симку и он лежит ждет мастера
Отредактировано Хозяин (, 10 лет 3 месяца назад)
Думаю "дешевле" будет вернуть. Либо через какое то время приедут дяди в форме и заберут. 🙁
Можно и за вознаграждение 🙂
Отредактировано (, 10 лет 3 месяца назад)
Верните владельцу ;)
только айфоны возвращаются?
жалко отдавать, но я подумаю)
Хозяин, какая айось стоит? 6 или 7? Если 7, то отдайте и все. Насколько знаю нельзя их разблокировать
make.believe пишет:Верните владельцу ;)
Поверьте, владелец будет рад.
Хозяин, какая айось стоит? 6 или 7? Если 7, то отдайте и все. Насколько знаю нельзя их разблокировать
я не знаю какая айось, я симку то вытащить не мог)))
Хозяин пишет:make.believe пишет:Верните владельцу ;)
Поверьте, владелец будет рад.
завтра займусь этим вопросом
Отредактировано Хозяин (, 10 лет 3 месяца назад)
Ну тогда хотя бы экран сфотографируйте...Но лучше верните...
Тьфу бл*ть. По черным квадратам гадаю за деньги!
Включенный сфотай!
Верни за вознаграждение, как уже писали "через какое то время приедут дяди в форме и заберут".
на паркинге............. в песке валялся по нему еще потоптась успели. найдете Владелеца, верну за вознаграждение
Вау.
Хозяин, в группу барнаул22 вконтакте скинуть. по любому найдется 🙂
ну или с его симки позвонить маме/папе/брату/зае
На чужом несчастье - счастье не построишь, так и у Вас, не будет он у Вас ходить, верните )))))
make.believe, позвонить маме/папе/брату/зае
Прикольно сказали, 🙄
Отредактировано (, 10 лет 3 месяца назад)